Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23334706Обновлено 10 октября
В избранные

Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник бухгалтера, менеджер по работе с клиентами

50 000 Р
Жен., 29 лет (8 октября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новые Черемушки, м. Октябрьская, м. Шаболовская, м. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
4 года и 5 месяцев
июнь 2013 — н.в.
Администратор регистратуры, администратор-кассир
ГК МЕДСИ на Белорусской, Москва, полная занятость
Предоставление медицинских услуг
1. Прием входящих звонков, поступающих в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
2. Заведение амбулаторной карты на пациента.
3. Заключение договора с пациентами.
4. Координирование прохода пациентов в медицинское учреждение.
5. Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов.
6. Запись в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
7. Минимизирование простоев в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простои вызовами пациентов различных категорий.
8. Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
9. Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
10. Проведение почтовой рассылки пациентам с информацией о результатах проведенного лечения.
11. Обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
12. Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков.
13. Контроль сохранности документации и кассы.
14. Заполнение журнала кассира-операциониста.
1 год и 9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2013
Помощник руководителя отдела
Евроклимат, Москва, полная занятость
Продажа и установка кондиционеров
1. Прием и распределение входящих звонков, выполнение распоряжений руководства встреча гостей (чай/кофе, заказ пропусков).
2. Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С.
3. Консультирование по техническим вопросам, подбор оборудования.
4. Выставление счетов.
5. Работа с первичной документацией.
6. Обновление и пополнение клиентской базы.
7. Содействие в выставках, презентация новинок продукции и акций с целью рекламы, а также увеличения архива потребителей.
3 года и 9 месяцев
октябрь 2007 — июнь 2011
Диспетчер
МГУ БТИ, Железнодорожный, полная занятость
Техучет объектов недвижимого имущества
1. Сбор и сортировка документов в архиве.
2. Работа с базой данных.
3. Консультирование клиентов по вопросам оформления документов на недвижимость.
4. Выдача готовых документов на недвижимость.
5. Работа с ОРГ техникой.
Высшее образование
2011
(МГУУ) Московский городской Университет Леса
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2007
СХТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;умение согласованно работать в коллективе;целеустремленность;быстрая обучаемость;ответственность за свои действия и принятые решения.

Компьютерные навыки:
1С, Outlook, Word, Еxcel, медиалог
Дополнительные сведения
Общительна, доброжелательна, жизнерадостна
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам недвижимости / менеджер по работе с клиентами / экономист
По договоренности
Начальник планово-экономического отдела, ООО УМ Управление механизацией
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Коттедж-Сервис"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО полиформ
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 23334706 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 20:29

Резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник бухгалтера, менеджер по работе с клиентами 50 000
Дата рождения: 8 октября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новые Черемушки (м. Октябрьская, м. Шаболовская, м. Новые Черемушки)
06.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Администратор регистратуры, администратор-кассир
ГК МЕДСИ на Белорусской, г. Москва, полная занятость.
1. Прием входящих звонков, поступающих в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
2. Заведение амбулаторной карты на пациента.
3. Заключение договора с пациентами.
4. Координирование прохода пациентов в медицинское учреждение.
5. Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов.
6. Запись в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
7. Минимизирование простоев в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простои вызовами пациентов различных категорий.
8. Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
9. Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
10. Проведение почтовой рассылки пациентам с информацией о результатах проведенного лечения.
11. Обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
12. Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков.
13. Контроль сохранности документации и кассы.
14. Заполнение журнала кассира-операциониста.
06.2011—02.2013   1 год 9 месяцев
Помощник руководителя отдела
Евроклимат, г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение входящих звонков, выполнение распоряжений руководства встреча гостей (чай/кофе, заказ пропусков).
2. Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С.
3. Консультирование по техническим вопросам, подбор оборудования.
4. Выставление счетов.
5. Работа с первичной документацией.
6. Обновление и пополнение клиентской базы.
7. Содействие в выставках, презентация новинок продукции и акций с целью рекламы, а также увеличения архива потребителей.
10.2007—06.2011   3 года 9 месяцев
Диспетчер
МГУ БТИ, г. Железнодорожный, полная занятость.
1. Сбор и сортировка документов в архиве.
2. Работа с базой данных.
3. Консультирование клиентов по вопросам оформления документов на недвижимость.
4. Выдача готовых документов на недвижимость.
5. Работа с ОРГ техникой.
Высшее
2011
(МГУУ) Московский городской Университет Леса
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2007
СХТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;умение согласованно работать в коллективе;целеустремленность;быстрая обучаемость;ответственность за свои действия и принятые решения.

Компьютерные навыки:
1С, Outlook, Word, Еxcel, медиалог
Дополнительные сведения
Общительна, доброжелательна, жизнерадостна