Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23284725Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Администратор / управляющий салоном красоты / помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (25 ноября 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао, м. Алтуфьево , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Менеджер по рекламе
Радио Юмор FM, Саранск, полная занятость
- поиск клиентов
- консультирование клиентов по услугам компании
- встреча с клиентами
- заключение договоров
- отслеживание оплаты счетов
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Менеджер по рекламе
Интернет портал Mascus, Саранск, полная занятость
- поск клиентов
- консультирование клиентов по услугам портала
- заключение договоров
- отслеживание оплаты счетов
6 месяцев
март  — август 2015
Администратор салона красоты
Brow bar, Москва, полная занятость
- встреча и привлечение клиентов.
- работа с кассой
- продвижение студии в соц сетях
- первичная бухгалтерия
- проведение собеседований, прием на работу сотрудников
- закупка материалов для работы и товаров в продажу
6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2015
Секретарь руководителя
стоительный холдинг, Москва, полная занятость
- Прием, распределение и регистрация телефонных звонков (мини-атс) и передача информации соответствующему сотруднику;
- Прием, распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и внутренних документов компании и своевременная передача информации/документов;
- Формирование и введение архива: хранение входящих/исходящих писем, журналы о передаче документов под подпись;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
- Выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных
- взаимодействие с арендодателем офиса компании (контроль своевременной оплаты аренды офиса, заказ временных и постоянных пропусков сотрудникам, оформление заявок на технические работы и т.д.)
- Деловая переписка с партнерами компании
- Ведение баз данных в электронном виде: реестр договоров
- TRAVEL-поддержка: прием командировочной заявки, сбор информации по ценам, бронирование (билет, отель, такси)
- Работа с деловой документацией (подготовка, сканирование и т.п.);
- Ведение хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцелярские товары и тд);
- Уверенное владение ПК (Windows, Word, Excel);
- Работа с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
- Полная административная поддержка офиса;
- контроль за чистотой и порядком в офисе
- Встреча посетителей, чай, кофе.
1 год и 5 месяцев
май 2013 — сентябрь 2014
Администратор
салон красоты, Москва, полная занятость
- Первичный прием клиентов
- Обеспечение процесса жизнедеятельности Салона красоты
- Финансовое планирование, отчетность, складской учет
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов
- Контроль сотрудников
- Ведение хозяйственного обеспечение Салона красоты
5 лет и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2012
Секретарь
ГУП ПЭП Экотехпром, Москва, полная занятость
- документооборот и делопроизводство (внутренняя документация, входящая и исходящая корреспонденция, первичная бухгалтерская документация);
- организация встреч и переговоров руководителя;
- подготовка необходимой документации по поручению руководства (приказы, письма, запросы, доверенности и т.д.);
- деловая переписка с партнерами компании;
- обновление, сохранение и своевременное доведение поступающей информации до руководителя компании и сотрудников;
- сканирование, копирование и распечатка документов по поручению руководителя;
- ведение архива документации компании;
- выполнение поручений руководителя, в том числе личных;
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- встреча и сопровождение гостей (чай, кофе);
- полное хозяйственное обеспечение офиса (закупка/распределение канцтоваров и контроль их наличия, закупка мебели, заказ воды и продуктов питания для офиса и приемной руководства компании);
- контроль за чистотой и порядком в офисе;
- ежедневная проверка работы телефонии, корпоративной сети, наличие доступа в Интернет и электронную почту.
Неполное высшее образование
2015
Московский институт комунального хозяйства и строительства
Экономика городского хозяйства
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
- ответственная
- строссоустойчивая
- умение работать в режиме многозадачности
- знание делового этикета
- грамотная устная и письменная речь
- легкообучаема
- желание работать в перспективной компании, с возможностью карьерного роста
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
45 000 Р
Администратор магазина, Ralf Ringer - THOMAS MUNZ - MASCOTTE
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
По договоренности
Администратор, ООО " Андербраш" салон красоты Cat and color
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 23284725 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 11:54

Резюме

Администратор / управляющий салоном красоты / помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 ноября 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Алтуфьево), готова к переезду
02.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Менеджер по рекламе
Радио Юмор FM, г. Саранск, полная занятость.
- поиск клиентов
- консультирование клиентов по услугам компании
- встреча с клиентами
- заключение договоров
- отслеживание оплаты счетов
09.2015—02.2016   6 месяцев
Менеджер по рекламе
Интернет портал Mascus, г. Саранск, полная занятость.
- поск клиентов
- консультирование клиентов по услугам портала
- заключение договоров
- отслеживание оплаты счетов
03.2015—08.2015   6 месяцев
Администратор салона красоты
Brow bar, г. Москва, полная занятость.
- встреча и привлечение клиентов.
- работа с кассой
- продвижение студии в соц сетях
- первичная бухгалтерия
- проведение собеседований, прием на работу сотрудников
- закупка материалов для работы и товаров в продажу
09.2014—02.2015   6 месяцев
Секретарь руководителя
стоительный холдинг, г. Москва, полная занятость.
- Прием, распределение и регистрация телефонных звонков (мини-атс) и передача информации соответствующему сотруднику;
- Прием, распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и внутренних документов компании и своевременная передача информации/документов;
- Формирование и введение архива: хранение входящих/исходящих писем, журналы о передаче документов под подпись;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
- Выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных
- взаимодействие с арендодателем офиса компании (контроль своевременной оплаты аренды офиса, заказ временных и постоянных пропусков сотрудникам, оформление заявок на технические работы и т.д.)
- Деловая переписка с партнерами компании
- Ведение баз данных в электронном виде: реестр договоров
- TRAVEL-поддержка: прием командировочной заявки, сбор информации по ценам, бронирование (билет, отель, такси)
- Работа с деловой документацией (подготовка, сканирование и т.п.);
- Ведение хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцелярские товары и тд);
- Уверенное владение ПК (Windows, Word, Excel);
- Работа с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
- Полная административная поддержка офиса;
- контроль за чистотой и порядком в офисе
- Встреча посетителей, чай, кофе.
05.2013—09.2014   1 год 5 месяцев
Администратор
салон красоты, г. Москва, полная занятость.
- Первичный прием клиентов
- Обеспечение процесса жизнедеятельности Салона красоты
- Финансовое планирование, отчетность, складской учет
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов
- Контроль сотрудников
- Ведение хозяйственного обеспечение Салона красоты
05.2007—11.2012   5 лет 7 месяцев
Секретарь
ГУП ПЭП Экотехпром, г. Москва, полная занятость.
- документооборот и делопроизводство (внутренняя документация, входящая и исходящая корреспонденция, первичная бухгалтерская документация);
- организация встреч и переговоров руководителя;
- подготовка необходимой документации по поручению руководства (приказы, письма, запросы, доверенности и т.д.);
- деловая переписка с партнерами компании;
- обновление, сохранение и своевременное доведение поступающей информации до руководителя компании и сотрудников;
- сканирование, копирование и распечатка документов по поручению руководителя;
- ведение архива документации компании;
- выполнение поручений руководителя, в том числе личных;
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- встреча и сопровождение гостей (чай, кофе);
- полное хозяйственное обеспечение офиса (закупка/распределение канцтоваров и контроль их наличия, закупка мебели, заказ воды и продуктов питания для офиса и приемной руководства компании);
- контроль за чистотой и порядком в офисе;
- ежедневная проверка работы телефонии, корпоративной сети, наличие доступа в Интернет и электронную почту.
Неполное высшее
2015
Московский институт комунального хозяйства и строительства
Факультет: Экономика городского хозяйства
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
- ответственная
- строссоустойчивая
- умение работать в режиме многозадачности
- знание делового этикета
- грамотная устная и письменная речь
- легкообучаема
- желание работать в перспективной компании, с возможностью карьерного роста