Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23193346
8 ноября 2016

Администратор, офис-менеджер, оператор ПК, менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (14 сентября 1966), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет

июль 2016 — н.в.
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Ю-софт, г. Москва.

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Менеджер по документообороту

ООО "Артикс" (РИЦ "Консультант+"), г. Москва.

Формирование запросов, получение отчетов, документов, счетов, актов и т.д., их проверка, учет и контроль сроков на всех этапах. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Архивирование документации. Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений к договорам. Работа с электронной почтой, интернет, 1С. Введение информации в базу. Работа с сайтом Консультант плюс - поиск информации в сети Интернет, выгрузка нормативной базы для формирования и тиражирования еженедельных правовых новостей для постоянных клиентов Компании. Заказ пропусков и встреча посетителей.

май 2013 — октябрь 2013
6 месяцев

Помощник юриста

частное лицо, г. Владивосток.

Помощь в оформлении разрешительных документов иностранцам

июль 2010 — март 2011
9 месяцев

Ведущий юрисконсульт

ОАО "Сельхозхимия.

Подготовка проектов приказов приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Прием и увольнение сотрудников. Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций.

март 2003 — август 2006
3 года и 6 месяцев

Помощник адвоката

Проведение консультации потенциальных клиентов по гражданскому, административному, семейному, трудовому, жилищному, уголовному, земельному праву. Разработка проектов учредительных документов. Претензионная работа, осуществление представительства в судах.

октябрь 2002 — февраль 2003
5 месяцев

Начальник юридического отдела Главного архитектурного Управления

Подготовка запросов, писем юридического характера, написание ходатайств и пр. в судебные органы. Контроль за сроками юридических дел сотрудников компании.

апрель 1995 — август 2002
7 лет и 5 месяцев

Помощник начальника Управления кадров по правовым вопросам СНБ РУ

(Полная занятость)

Служба национальной безопасности, г. Ташкент.

1. Правовая оценка оформления, приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, проведенных служебных расследований, а также другой установленной документации по кадрам; участие в служебных расследованиях.
2. Участие в обучении вновь прибывших сотрудников кадрового аппарат в оформлении, приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства. подсчете трудового и военной выслуги лет, учета предоставления отпусков работникам.
3. Подбор кадров.
4. Представление интересов Службы в судах
5. Оформление документов на получение гражданства переведенных из других государств сотрудников, работа с органами ФМС
6.

апрель 1993 — январь 1995
1 год и 10 месяцев

Помощник прокурора

(Полная занятость)

апрель 1987 — август 1987
5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

Облпрокуратура, г. Термез.

август 1985 — апрель 1987
1 год и 9 месяцев

Старший инспектор горЗАГС

Регистрация актов гражданского состояния, консультирование по семейному, гражданско-процессуальному праву

Ключевые навыки
1. Знание миграционного законодательства.
2. Грамотное владение русским языком, является родным, т.к. РУССКОЯЗЫЧНАЯ (как устным, так и письменным).
3. Владение узбекским языком. Понимание и умение изъясняться с носителями киргизского, казахского, таджикского языков.
4. Опыт работы с иностранными гражданами, оформления разрешительных документов на иностранцев
4. Уверенный пользователь ПК, программ Word, Excell, 1С
Консультант +
5. Умение работать с сайтами и справочными информационными системами Консультан плюс.
6. Умение работать со всеми видами оргтехники, кассовыми аппаратами.
7. Аналитический склад ума
Училась

по 1993

Украинская юридическая академия им.Я.Мудрого Уровень образования: Высшее. Факультет: №2. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Коммуникабельность, ответственность, внимательность. Развитые коммуникативные навыки, умение располагать.
Целеустремленная, стрессоустойчивая, аккуратная, готовая учиться всему новому и легко обучаемая. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23193346 обновлено 8 ноября 2016, 12:00
Администратор, офис-менеджер, оператор ПК, менеджер по работе с клиентами
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 50 лет (14 сентября 1966)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 18 лет
9 месяцев
июль 2016  — н.в.
Ю-софт, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
ООО "Артикс" (РИЦ "Консультант+"), Москва
Менеджер по документообороту
Формирование запросов, получение отчетов, документов, счетов, актов и т.д., их проверка, учет и контроль сроков на всех этапах. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Архивирование документации. Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений к договорам. Работа с электронной почтой, интернет, 1С. Введение информации в базу. Работа с сайтом Консультант плюс - поиск информации в сети Интернет, выгрузка нормативной базы для формирования и тиражирования еженедельных правовых новостей для постоянных клиентов Компании. Заказ пропусков и встреча посетителей.
6 месяцев
май   — октябрь 2013
частное лицо, Владивосток
Помощник юриста
Помощь в оформлении разрешительных документов иностранцам
9 месяцев
июль 2010  — март 2011
ОАО "Сельхозхимия
Ведущий юрисконсульт
Подготовка проектов приказов приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Прием и увольнение сотрудников. Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций.
3 года 6 месяцев
март 2003  — август 2006
Помощник адвоката
Проведение консультации потенциальных клиентов по гражданскому, административному, семейному, трудовому, жилищному, уголовному, земельному праву. Разработка проектов учредительных документов. Претензионная работа, осуществление представительства в судах.
5 месяцев
октябрь 2002  — февраль 2003
Начальник юридического отдела Главного архитектурного Управления
Подготовка запросов, писем юридического характера, написание ходатайств и пр. в судебные органы. Контроль за сроками юридических дел сотрудников компании.
7 лет 5 месяцев
апрель 1995  — август 2002
Служба национальной безопасности, Ташкент, полная занятость
Помощник начальника Управления кадров по правовым вопросам СНБ РУ
1. Правовая оценка оформления, приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, проведенных служебных расследований, а также другой установленной документации по кадрам; участие в служебных расследованиях.
2. Участие в обучении вновь прибывших сотрудников кадрового аппарат в оформлении, приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства. подсчете трудового и военной выслуги лет, учета предоставления отпусков работникам.
3. Подбор кадров.
4. Представление интересов Службы в судах
5. Оформление документов на получение гражданства переведенных из других государств сотрудников, работа с органами ФМС
6.
1 год 10 месяцев
апрель 1993  — январь 1995
полная занятость
Помощник прокурора
5 месяцев
апрель   — август 1987
Облпрокуратура, Термез, полная занятость
Экономист
1 год 9 месяцев
август 1985  — апрель 1987
Старший инспектор горЗАГС
Регистрация актов гражданского состояния, консультирование по семейному, гражданско-процессуальному праву
Высшее образование
1993
Украинская юридическая академия им.Я.Мудрого
№2
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Знание миграционного законодательства.
2. Грамотное владение русским языком, является родным, т.к. РУССКОЯЗЫЧНАЯ (как устным, так и письменным).
3. Владение узбекским языком. Понимание и умение изъясняться с носителями киргизского, казахского, таджикского языков.
4. Опыт работы с иностранными гражданами, оформления разрешительных документов на иностранцев
4. Уверенный пользователь ПК, программ Word, Excell, 1С
Консультант +
5. Умение работать с сайтами и справочными информационными системами Консультан плюс.
6. Умение работать со всеми видами оргтехники, кассовыми аппаратами.
7. Аналитический склад ума
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, внимательность. Развитые коммуникативные навыки, умение располагать.
Целеустремленная, стрессоустойчивая, аккуратная, готовая учиться всему новому и легко обучаемая. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК