Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23193346Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер, оператор ПК, менеджер по работе с клиентами

40 000 Р
Жен., 51 год (14 сентября 1966), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
1 год и 6 месяцев
июль 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Ю-софт, Москва, полная занятость
9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2015
Менеджер по документообороту
ООО "Артикс" (РИЦ "Консультант+"), Москва
Формирование запросов, получение отчетов, документов, счетов, актов и т.д., их проверка, учет и контроль сроков на всех этапах. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Архивирование документации. Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений к договорам. Работа с электронной почтой, интернет, 1С. Введение информации в базу. Работа с сайтом Консультант плюс - поиск информации в сети Интернет, выгрузка нормативной базы для формирования и тиражирования еженедельных правовых новостей для постоянных клиентов Компании. Заказ пропусков и встреча посетителей.
6 месяцев
май  — октябрь 2013
Помощник юриста
частное лицо, Владивосток
Помощь в оформлении разрешительных документов иностранцам
9 месяцев
июль 2010 — март 2011
Ведущий юрисконсульт
ОАО "Сельхозхимия
Подготовка проектов приказов приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Прием и увольнение сотрудников. Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций.
3 года и 6 месяцев
март 2003 — август 2006
Помощник адвоката
Ташкент
Проведение консультации потенциальных клиентов по гражданскому, административному, семейному, трудовому, жилищному, уголовному, земельному праву. Разработка проектов учредительных документов. Претензионная работа, осуществление представительства в судах.
5 месяцев
октябрь 2002 — февраль 2003
Начальник юридического отдела Главного архитектурного Управления
Подготовка запросов, писем юридического характера, написание ходатайств и пр. в судебные органы. Контроль за сроками юридических дел сотрудников компании.
7 лет и 5 месяцев
апрель 1995 — август 2002
Помощник начальника Управления кадров по правовым вопросам СНБ РУ
Служба национальной безопасности, Ташкент, полная занятость
1. Правовая оценка оформления, приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, проведенных служебных расследований, а также другой установленной документации по кадрам; участие в служебных расследованиях.
2. Участие в обучении вновь прибывших сотрудников кадрового аппарат в оформлении, приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства. подсчете трудового и военной выслуги лет, учета предоставления отпусков работникам.
3. Подбор кадров.
4. Представление интересов Службы в судах
5. Оформление документов на получение гражданства переведенных из других государств сотрудников, работа с органами ФМС
6.
1 год и 10 месяцев
апрель 1993 — январь 1995
Помощник прокурора
полная занятость
5 месяцев
апрель  — август 1987
Экономист
Облпрокуратура, Термез, полная занятость
1 год и 9 месяцев
август 1985 — апрель 1987
Старший инспектор горЗАГС
Термез
Регистрация актов гражданского состояния, консультирование по семейному, гражданско-процессуальному праву
Высшее образование
1993
Украинская юридическая академия им.Я.Мудрого
№2
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Знание миграционного законодательства.
2. Грамотное владение русским языком, является родным, т.к. РУССКОЯЗЫЧНАЯ (как устным, так и письменным).
3. Владение узбекским языком. Понимание и умение изъясняться с носителями киргизского, казахского, таджикского языков.
4. Опыт работы с иностранными гражданами, оформления разрешительных документов на иностранцев
4. Уверенный пользователь ПК, программ Word, Excell, 1С
Консультант +
5. Умение работать с сайтами и справочными информационными системами Консультан плюс.
6. Умение работать со всеми видами оргтехники, кассовыми аппаратами.
7. Аналитический склад ума
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, внимательность. Развитые коммуникативные навыки, умение располагать.
Целеустремленная, стрессоустойчивая, аккуратная, готовая учиться всему новому и легко обучаемая. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер договорного отдела
По договоренности
Менеджер по работе с иностранными страховыми компаниями, European Medical center
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер интернет-магазина, "Сервис авто"
Смотреть все резюме
Резюме № 23193346 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 12:00

Резюме

Администратор, офис-менеджер, оператор ПК, менеджер по работе с клиентами 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 14 сентября 1966, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
07.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Ю-софт, г. Москва, полная занятость.
06.2014—02.2015   9 месяцев
Менеджер по документообороту
ООО "Артикс" (РИЦ "Консультант+"), г. Москва.
Формирование запросов, получение отчетов, документов, счетов, актов и т.д., их проверка, учет и контроль сроков на всех этапах. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Архивирование документации. Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений к договорам. Работа с электронной почтой, интернет, 1С. Введение информации в базу. Работа с сайтом Консультант плюс - поиск информации в сети Интернет, выгрузка нормативной базы для формирования и тиражирования еженедельных правовых новостей для постоянных клиентов Компании. Заказ пропусков и встреча посетителей.
05.2013—10.2013   6 месяцев
Помощник юриста
частное лицо, г. Владивосток.
Помощь в оформлении разрешительных документов иностранцам
07.2010—03.2011   9 месяцев
Ведущий юрисконсульт
ОАО "Сельхозхимия.
Подготовка проектов приказов приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Прием и увольнение сотрудников. Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций.
03.2003—08.2006   3 года 6 месяцев
Помощник адвоката
Проведение консультации потенциальных клиентов по гражданскому, административному, семейному, трудовому, жилищному, уголовному, земельному праву. Разработка проектов учредительных документов. Претензионная работа, осуществление представительства в судах.
10.2002—02.2003   5 месяцев
Начальник юридического отдела Главного архитектурного Управления
Подготовка запросов, писем юридического характера, написание ходатайств и пр. в судебные органы. Контроль за сроками юридических дел сотрудников компании.
04.1995—08.2002   7 лет 5 месяцев
Помощник начальника Управления кадров по правовым вопросам СНБ РУ
Служба национальной безопасности, г. Ташкент, полная занятость.
1. Правовая оценка оформления, приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, проведенных служебных расследований, а также другой установленной документации по кадрам; участие в служебных расследованиях.
2. Участие в обучении вновь прибывших сотрудников кадрового аппарат в оформлении, приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства. подсчете трудового и военной выслуги лет, учета предоставления отпусков работникам.
3. Подбор кадров.
4. Представление интересов Службы в судах
5. Оформление документов на получение гражданства переведенных из других государств сотрудников, работа с органами ФМС
6.
04.1993—01.1995   1 год 10 месяцев
Помощник прокурора
Полная занятость.
04.1987—08.1987   5 месяцев
Экономист
Облпрокуратура, г. Термез, полная занятость.
08.1985—04.1987   1 год 9 месяцев
Старший инспектор горЗАГС
Регистрация актов гражданского состояния, консультирование по семейному, гражданско-процессуальному праву
Высшее
1993
Украинская юридическая академия им.Я.Мудрого
Факультет: №2
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Знание миграционного законодательства.
2. Грамотное владение русским языком, является родным, т.к. РУССКОЯЗЫЧНАЯ (как устным, так и письменным).
3. Владение узбекским языком. Понимание и умение изъясняться с носителями киргизского, казахского, таджикского языков.
4. Опыт работы с иностранными гражданами, оформления разрешительных документов на иностранцев
4. Уверенный пользователь ПК, программ Word, Excell, 1С
Консультант +
5. Умение работать с сайтами и справочными информационными системами Консультан плюс.
6. Умение работать со всеми видами оргтехники, кассовыми аппаратами.
7. Аналитический склад ума
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, внимательность. Развитые коммуникативные навыки, умение располагать.
Целеустремленная, стрессоустойчивая, аккуратная, готовая учиться всему новому и легко обучаемая. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК