Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23130709Обновлено 27 марта
В избранные

Администратор, офис-менеджер, регистратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (8 октября 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
2 года и 3 месяца
июль 2015 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Диарси Центр",оптовая торговля медицинскими и фармацевтическими товарами, Москва, полная занятость
- делопроизводство в соответствии с локальными нормативными актами;- прием и регистрация входящей и исходящей документации; -первичное кадровое делопроизводство;- прием и распределение телефонных звонков, создание "телефонного имиджа" компании и руководителя; - работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер и тд.), -работа в СЭД; -отправка писем по e-mail; - обеспечение рабочего места руководителя; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации); выполнение поручений руководителя; -организация приема посетителей; - заказ пропусков; - бронирование гостиниц, жд и авиа билетов, заказ трансфера для сотрудников; - осуществление отправки документов почтой России, Pony -Express, DHL, доставка корреспонденции в почтовое отделение; - обеспечение офиса расходными материалами, заказ воды, чая, кофе
2 года и 1 месяц
май 2013 — май 2015
Офис-менеджер
ООО "Ромфарма", фармацевтическая компания, Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства в соответствии с локальными нормативными актами;
- Прием и регистрация документооборота;
- Прием и распределение звонков (факса);
- Работа с сертификатами по медицинским препаратам;
- Оформление служебных писем, приказов, отчетов и других документов;
- Работа с электронной почтой;
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, заказ трансфера для сотрудников;
- Осуществление отправки документов почтой России, службой Pony-Express; DHL; доставка корреспонденции в почтовое отделение;
- Организация приема посетителей (чай, кофе); заказ пропусков;
- Координация и обеспечение работы офиса, обеспечение расходными материалами.
1 год и 1 месяц
январь 2012 — январь 2013
Офис-менеджер (секретарь)
ООО "Брусбокс", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями локальных нормативных актов;
- Прием и регистрация документооборота;перевод при необходимости в электронный вид (входящая, исходящая корреспонденция);
- Отслеживание правильности оформления, составления документов, принимаемых на рассмотрение руководства;
- Осуществление постановки на контроль приказов, распоряжений, протоколов;
- Составление и оформление служебных писем, приказов, отчетов и других документов;
- Работа с архивом документации;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов для сотрудников, направленных в служебные командировки;
- Осуществление отправки документации по почте, экспресс-почтой, доставка корреспонденции в почтовое отделение;
- Оформление и отслеживание отплаты счетов (курьерской службы, ФГУП "Почта России", жд и авиабилетов и т.д.);
- Организация приема посетителей (чай, кофе).
5 лет и 8 месяцев
апрель 2006 — ноябрь 2011
Секретарь руководителя
Учебный центр при УВД по Брянской области, Брянск, полная занятость
- Прием и регистрация входящей (исходящей) документации, звонков, писем. Оформление кадровых документов.
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Организация и координация встреч руководителя;
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Выполнение разовых поручений руководителя.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Acrobat Reader,
Paint, WordPad, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 23130709 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 12:01

Резюме

Администратор, офис-менеджер, регистратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Диарси Центр",оптовая торговля медицинскими и фармацевтическими товарами, г. Москва, полная занятость.
- делопроизводство в соответствии с локальными нормативными актами;- прием и регистрация входящей и исходящей документации; -первичное кадровое делопроизводство;- прием и распределение телефонных звонков, создание "телефонного имиджа" компании и руководителя; - работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер и тд.), -работа в СЭД; -отправка писем по e-mail; - обеспечение рабочего места руководителя; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации); выполнение поручений руководителя; -организация приема посетителей; - заказ пропусков; - бронирование гостиниц, жд и авиа билетов, заказ трансфера для сотрудников; - осуществление отправки документов почтой России, Pony -Express, DHL, доставка корреспонденции в почтовое отделение; - обеспечение офиса расходными материалами, заказ воды, чая, кофе
05.2013—05.2015   2 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "Ромфарма", фармацевтическая компания, г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства в соответствии с локальными нормативными актами;
- Прием и регистрация документооборота;
- Прием и распределение звонков (факса);
- Работа с сертификатами по медицинским препаратам;
- Оформление служебных писем, приказов, отчетов и других документов;
- Работа с электронной почтой;
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, заказ трансфера для сотрудников;
- Осуществление отправки документов почтой России, службой Pony-Express; DHL; доставка корреспонденции в почтовое отделение;
- Организация приема посетителей (чай, кофе); заказ пропусков;
- Координация и обеспечение работы офиса, обеспечение расходными материалами.
01.2012—01.2013   1 год 1 месяц
Офис-менеджер (секретарь)
ООО "Брусбокс", г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями локальных нормативных актов;
- Прием и регистрация документооборота;перевод при необходимости в электронный вид (входящая, исходящая корреспонденция);
- Отслеживание правильности оформления, составления документов, принимаемых на рассмотрение руководства;
- Осуществление постановки на контроль приказов, распоряжений, протоколов;
- Составление и оформление служебных писем, приказов, отчетов и других документов;
- Работа с архивом документации;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов для сотрудников, направленных в служебные командировки;
- Осуществление отправки документации по почте, экспресс-почтой, доставка корреспонденции в почтовое отделение;
- Оформление и отслеживание отплаты счетов (курьерской службы, ФГУП "Почта России", жд и авиабилетов и т.д.);
- Организация приема посетителей (чай, кофе).
04.2006—11.2011   5 лет 8 месяцев
Секретарь руководителя
Учебный центр при УВД по Брянской области, г. Брянск, полная занятость.
- Прием и регистрация входящей (исходящей) документации, звонков, писем. Оформление кадровых документов.
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Организация и координация встреч руководителя;
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Выполнение разовых поручений руководителя.
Высшее
2008
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Acrobat Reader,
Paint, WordPad, Internet.