Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23130709
13 января

Администратор, офис-менеджер, регистратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (8 октября 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Диарси Центр",оптовая торговля медицинскими и фармацевтическими товарами, г. Москва.

- делопроизводство в соответствии с локальными нормативными актами;- прием и регистрация входящей и исходящей документации; -первичное кадровое делопроизводство;- прием и распределение телефонных звонков, создание "телефонного имиджа" компании и руководителя; - работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер и тд.), -работа в СЭД; -отправка писем по e-mail; - обеспечение рабочего места руководителя; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации); выполнение поручений руководителя; -организация приема посетителей; - заказ пропусков; - бронирование гостиниц, жд и авиа билетов, заказ трансфера для сотрудников; - осуществление отправки документов почтой России, Pony -Express, DHL, доставка корреспонденции в почтовое отделение; - обеспечение офиса расходными материалами, заказ воды, чая, кофе

май 2013 — май 2015
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Ромфарма", фармацевтическая компания, г. Москва.

- Ведение делопроизводства в соответствии с локальными нормативными актами;
- Прием и регистрация документооборота;
- Прием и распределение звонков (факса);
- Работа с сертификатами по медицинским препаратам;
- Оформление служебных писем, приказов, отчетов и других документов;
- Работа с электронной почтой;
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, заказ трансфера для сотрудников;
- Осуществление отправки документов почтой России, службой Pony-Express; DHL; доставка корреспонденции в почтовое отделение;
- Организация приема посетителей (чай, кофе); заказ пропусков;
- Координация и обеспечение работы офиса, обеспечение расходными материалами.

январь 2012 — январь 2013
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер (секретарь)

(Полная занятость)

ООО "Брусбокс", г. Москва.

- Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями локальных нормативных актов;
- Прием и регистрация документооборота;перевод при необходимости в электронный вид (входящая, исходящая корреспонденция);
- Отслеживание правильности оформления, составления документов, принимаемых на рассмотрение руководства;
- Осуществление постановки на контроль приказов, распоряжений, протоколов;
- Составление и оформление служебных писем, приказов, отчетов и других документов;
- Работа с архивом документации;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов для сотрудников, направленных в служебные командировки;
- Осуществление отправки документации по почте, экспресс-почтой, доставка корреспонденции в почтовое отделение;
- Оформление и отслеживание отплаты счетов (курьерской службы, ФГУП "Почта России", жд и авиабилетов и т.д.);
- Организация приема посетителей (чай, кофе).

апрель 2006 — ноябрь 2011
5 лет и 8 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

Учебный центр при УВД по Брянской области, г. Брянск.

- Прием и регистрация входящей (исходящей) документации, звонков, писем. Оформление кадровых документов.
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Организация и координация встреч руководителя;
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Выполнение разовых поручений руководителя.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Acrobat Reader,
Paint, WordPad, Internet.
Училась

по 2008

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23130709 обновлено 13 января, 12:57
Администратор, офис-менеджер, регистратор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (8 октября 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Офис-менеджер
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО "Диарси Центр",оптовая торговля медицинскими и фармацевтическими товарами, Москва, полная занятость
- делопроизводство в соответствии с локальными нормативными актами;- прием и регистрация входящей и исходящей документации; -первичное кадровое делопроизводство;- прием и распределение телефонных звонков, создание "телефонного имиджа" компании и руководителя; - работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер и тд.), -работа в СЭД; -отправка писем по e-mail; - обеспечение рабочего места руководителя; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации); выполнение поручений руководителя; -организация приема посетителей; - заказ пропусков; - бронирование гостиниц, жд и авиа билетов, заказ трансфера для сотрудников; - осуществление отправки документов почтой России, Pony -Express, DHL, доставка корреспонденции в почтовое отделение; - обеспечение офиса расходными материалами, заказ воды, чая, кофе
Офис-менеджер
2 года 1 месяц
май 2013  — май 2015
ООО "Ромфарма", фармацевтическая компания, Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства в соответствии с локальными нормативными актами;
- Прием и регистрация документооборота;
- Прием и распределение звонков (факса);
- Работа с сертификатами по медицинским препаратам;
- Оформление служебных писем, приказов, отчетов и других документов;
- Работа с электронной почтой;
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, заказ трансфера для сотрудников;
- Осуществление отправки документов почтой России, службой Pony-Express; DHL; доставка корреспонденции в почтовое отделение;
- Организация приема посетителей (чай, кофе); заказ пропусков;
- Координация и обеспечение работы офиса, обеспечение расходными материалами.
Офис-менеджер (секретарь)
1 год 1 месяц
январь 2012  — январь 2013
ООО "Брусбокс", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями локальных нормативных актов;
- Прием и регистрация документооборота;перевод при необходимости в электронный вид (входящая, исходящая корреспонденция);
- Отслеживание правильности оформления, составления документов, принимаемых на рассмотрение руководства;
- Осуществление постановки на контроль приказов, распоряжений, протоколов;
- Составление и оформление служебных писем, приказов, отчетов и других документов;
- Работа с архивом документации;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов для сотрудников, направленных в служебные командировки;
- Осуществление отправки документации по почте, экспресс-почтой, доставка корреспонденции в почтовое отделение;
- Оформление и отслеживание отплаты счетов (курьерской службы, ФГУП "Почта России", жд и авиабилетов и т.д.);
- Организация приема посетителей (чай, кофе).
Секретарь руководителя
5 лет 8 месяцев
апрель 2006  — ноябрь 2011
Учебный центр при УВД по Брянской области, Брянск, полная занятость
- Прием и регистрация входящей (исходящей) документации, звонков, писем. Оформление кадровых документов.
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Организация и координация встреч руководителя;
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Выполнение разовых поручений руководителя.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Acrobat Reader,
Paint, WordPad, Internet.