Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23045374Обновлено 23 июня
В избранные

Администратор / Помощник руководителя

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (27 октября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, коптево, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Администратор медицинского центра
ООО "Эстет", Москва, полная занятость
Открытие клиники, приготовления рабочего места для доктора, встреча и курирования пациентов, чай/кофе, исходящие и входящие звонки и корреспонденция, запись пациентов, работа с кассой, составление и сдача отчетности, поддержание жизнедеятельности клиники (заказ воды, материалов, продукции), соблюдения чистоты в клинике, закрытие клиники.
3 месяца
июль  — сентябрь 2016
Менеджер по персоналу
ИКК Москва, Москва, полная занятость
Приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседования, принятие положительного либо отрицательного решения и дальнейшее направление кандидатов.
11 месяцев
август 2015 — июнь 2016
Продавец-консультант одежды
OOО «Концепт Груп», Москва, полная занятость
Работа с покупателями.
Консультирование по товару.
Решение вопроса покупателя.
Работа на кассе.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Менеджер по финансовым продуктам
ЗАО связной логисттика, Москва, полная занятость
Оформление потребительских кредитов.
Оформление кредитных карт.
Работа на кассе.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Мерчандайзер
ОАО Си Ай Эс Келли Сервисез, Москва, полная занятость
Выкладка товара на точках.
палнограмма ветрины.
состаление отчетности.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансовый факультет
Дневная/Очная форма обучения
Налоговое администрирование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, навыки оперативного поиска информации в Internet.
Этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер смены, ООО " Макдоналдс "
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Секретарь-референт, помощник руководителя
По договоренности
Старший менеджер по обслуживанию физ. лиц, ПАО Сбербанк России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, Министерство культуры РФ Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральные научно-реставрационные проектные мастерские» (ФГУП ЦНРПМ)
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 23045374 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 10:04

Резюме

Администратор / Помощник руководителя 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, коптево (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская)
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Администратор медицинского центра
ООО "Эстет", г. Москва, полная занятость.
Открытие клиники, приготовления рабочего места для доктора, встреча и курирования пациентов, чай/кофе, исходящие и входящие звонки и корреспонденция, запись пациентов, работа с кассой, составление и сдача отчетности, поддержание жизнедеятельности клиники (заказ воды, материалов, продукции), соблюдения чистоты в клинике, закрытие клиники.
07.2016—09.2016   3 месяца
Менеджер по персоналу
ИКК Москва, г. Москва, полная занятость.
Приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседования, принятие положительного либо отрицательного решения и дальнейшее направление кандидатов.
08.2015—06.2016   11 месяцев
Продавец-консультант одежды
OOО «Концепт Груп», г. Москва, полная занятость.
Работа с покупателями.
Консультирование по товару.
Решение вопроса покупателя.
Работа на кассе.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Менеджер по финансовым продуктам
ЗАО связной логисттика, г. Москва, полная занятость.
Оформление потребительских кредитов.
Оформление кредитных карт.
Работа на кассе.
06.2012—12.2012   7 месяцев
Мерчандайзер
ОАО Си Ай Эс Келли Сервисез, г. Москва, полная занятость.
Выкладка товара на точках.
палнограмма ветрины.
состаление отчетности.
Высшее
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансовый факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоговое администрирование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, навыки оперативного поиска информации в Internet.
Этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность.