Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23041212Обновлено 21 октября 2016
В избранные

Администратор, секретарь

По договоренности
Жен., 24 года (24 октября 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2016
Ведущий специалист по работе с обращениями граждан
Администрация Крымского городского поселения Крымского района, Крымск, полная занятость
Высшее образование
2015
Московский гуманитарно-экономический институт
Бакалавр
Гуманитарно-экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2012
Новороссийский колледж строительства и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2011
Курсы 1с:бухгалтерия
Новороссийск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Регистрация входящих, исходящих по средствам автоматизированной системы "Кодекс: письма и обращения граждан", прием обращений по телефону "горячая линия", ежедневный прием и консультация граждан, запись на прием главы Крымского городского поселения, организация работы по приему граждан главой и его заместителями, подготовка статистических данных, осуществление работы по делопроизводству, работа с оргтехникой, знание MS Office: Word, Excel.
Качества: ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная, обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождение компромиссных решений, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Секретарь / менеджер, делопроизводитель, продавец
По договоренности
Старший консультант по фитнесу, ООО " Адидас"
Администратор, Секретарь / менеджер, делопроизводитель, продавец
Секретарь, личный помощник, логист, администратор
45 000 Р
Администратор Дома красоты, ООО "Здоровье"
Секретарь, личный помощник, логист, администратор
Администратор
По договоренности
Кассир-консультант, ООО "МЕДИА ИНВЕСТ"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 23041212 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2016, 14:02

Резюме

Администратор, секретарь По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 24 октября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
11.2013—09.2016   2 года 11 месяцев
Ведущий специалист по работе с обращениями граждан
Администрация Крымского городского поселения Крымского района, г. Крымск, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Гуманитарно-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2012
Новороссийский колледж строительства и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Курсы и тренинги
2011
Курсы 1с:бухгалтерия
Новороссийск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Регистрация входящих, исходящих по средствам автоматизированной системы "Кодекс: письма и обращения граждан", прием обращений по телефону "горячая линия", ежедневный прием и консультация граждан, запись на прием главы Крымского городского поселения, организация работы по приему граждан главой и его заместителями, подготовка статистических данных, осуществление работы по делопроизводству, работа с оргтехникой, знание MS Office: Word, Excel.
Качества: ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная, обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождение компромиссных решений, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту.