Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23015204
2 ноября 2016

Администратор, личный помощник руководителя, менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (1 июля 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ленинский
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Помощник генерального директора

(Частичная занятость)

"Архитектурно Дизайнерская Программа Города"., г. Москва.

" Архитектурно Дизайнерская Программа Города " занимается строительством коттеджей и домов. Ремонт и реставрация квартир, школ, детских садов и многое другое. Одно из направлений компании - это производство и изготовление мебели.
Мои обязанности заключаются в подборе персонала, организации работы сотрудников на объектах, поиск стройматериалов. Частичная документация.
60% рабочего времени - занимает решения личных вопросов руководителя.

июнь 2008 — октябрь 2012
4 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам (меховой салон)

(Полная занятость)

ООО "ЕВРОСТИЛЬ" ., г. Москва.

Продажа элитного меха. Розница: соболь, шиншилла, рысь, норка. Работа в торговом зале. Прямые продажи. Общение с клиентами. Консультация клиентов. Демонстрация изделий в салоне, участие в показах меховых изделий.
Ведение статистических данных.
Инкассация.
Ведение кассовой документации. Отчётность.
Разработка и дизайн новой коллекции на фабрике в Греции.

январь 2006 — май 2008
2 года и 5 месяцев

Управляющая детским центром

(Полная занятость)

"Сёма" - сеть детских развивающих центров., г. Москва.

Детский центр "Сёма"- это сеть центров развивающих занятий для детей от 9 месяцев до 7 лет.
Детский центр "Сёма" - это моё первое место работы. Начало моей карьеры в этой компании началось с администратора, но проработав 5 месяцев, меня перевели на должность управляющего. В моём коллективе было около 15 сотрудников (педагогов). Обязанности:
- Контроль работы Детского центра. Контроль проведения детских праздников.
- Работа и общение с родителями, гостями. Презентация развивающего центра. Работа на телефоне.
- Продажа развивающих игр.
- Продажа абонементов.
- Контроль работы персонала. Проведение собраний для решения задач, мотивация работы сотрудников центра.
- Закупка необходимого инвентаря в центр развития.
- Разрешение задач внутри центра с сотрудниками по неисправностям, поломкам, ремонту.
- Ежемесячная отчётная документация.

Ключевые навыки
Отлично умею работать в режиме многозадачности. Управленческие навыки, лидерские качества. Опыт ведения презентаций и работы с возражениями. Умение грамотно преподносить и доносить информацию. Ведение телефонных переговоров.
Хорошо поставленный голос. Грамотная устная и письменная речь.
Пунктуальность. Честность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Целеустремлённость. Ответственность.
Хочется постоянно добиваться в своей жизни намеченных целей, готова развиваться и учиться новому, ведь жизнь состоит из возможностей.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь
Училась

по 2010

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личный автотранспорт, загранпаспорт, презентабельная внешность, приятный голос. Красивая улыбка:)) Люблю автомобили и кино.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23015204 обновлено 2 ноября 2016, 00:36
Администратор, личный помощник руководителя, менеджер
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 33 года (1 июля 1983)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Ленинский
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
4 года 5 месяцев
ноябрь 2012  — н.в.
"Архитектурно Дизайнерская Программа Города"., Москва, частичная занятость
Помощник генерального директора
" Архитектурно Дизайнерская Программа Города " занимается строительством коттеджей и домов. Ремонт и реставрация квартир, школ, детских садов и многое другое. Одно из направлений компании - это производство и изготовление мебели.
Мои обязанности заключаются в подборе персонала, организации работы сотрудников на объектах, поиск стройматериалов. Частичная документация.
60% рабочего времени - занимает решения личных вопросов руководителя.
4 года 5 месяцев
июнь 2008  — октябрь 2012
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" ., Москва, полная занятость
Менеджер по продажам (меховой салон)
Продажа элитного меха. Розница: соболь, шиншилла, рысь, норка. Работа в торговом зале. Прямые продажи. Общение с клиентами. Консультация клиентов. Демонстрация изделий в салоне, участие в показах меховых изделий.
Ведение статистических данных.
Инкассация.
Ведение кассовой документации. Отчётность.
Разработка и дизайн новой коллекции на фабрике в Греции.
2 года 5 месяцев
январь 2006  — май 2008
"Сёма" - сеть детских развивающих центров., Москва, полная занятость
Управляющая детским центром
Детский центр "Сёма"- это сеть центров развивающих занятий для детей от 9 месяцев до 7 лет.
Детский центр "Сёма" - это моё первое место работы. Начало моей карьеры в этой компании началось с администратора, но проработав 5 месяцев, меня перевели на должность управляющего. В моём коллективе было около 15 сотрудников (педагогов). Обязанности:
- Контроль работы Детского центра. Контроль проведения детских праздников.
- Работа и общение с родителями, гостями. Презентация развивающего центра. Работа на телефоне.
- Продажа развивающих игр.
- Продажа абонементов.
- Контроль работы персонала. Проведение собраний для решения задач, мотивация работы сотрудников центра.
- Закупка необходимого инвентаря в центр развития.
- Разрешение задач внутри центра с сотрудниками по неисправностям, поломкам, ремонту.
- Ежемесячная отчётная документация.
Высшее образование
2010
Московский гуманитарно-экономический институт
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отлично умею работать в режиме многозадачности. Управленческие навыки, лидерские качества. Опыт ведения презентаций и работы с возражениями. Умение грамотно преподносить и доносить информацию. Ведение телефонных переговоров.
Хорошо поставленный голос. Грамотная устная и письменная речь.
Пунктуальность. Честность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Целеустремлённость. Ответственность.
Хочется постоянно добиваться в своей жизни намеченных целей, готова развиваться и учиться новому, ведь жизнь состоит из возможностей.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт, загранпаспорт, презентабельная внешность, приятный голос. Красивая улыбка:)) Люблю автомобили и кино.