Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22947890Обновлено 1 марта
В избранные

Администратор

30 000 Р
Жен., 50 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Беговая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
3 года и 3 месяца
апрель 2013 — июнь 2016
Администратор автомойки
Одинцово
Организация бесперебойной работы автомойки. Организация эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контроль за отсутствием нарушений со стороны работников автомойки, организация снабжения автомойки средствами автохимии и аксессуарами. Консультация клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Контроль за качеством выполнения услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Создание графиков работы сотрудников, заказ автохимии. Внесение заказ-нарядов в программу 1С-предприятие 3. Формирование самих заказ-нарядов и т.д.
8 месяцев
июль 2012 — февраль 2013
Старший инспектор по работе с населением
ООО "СтройТрест", Одинцово, полная занятость
Старший инспектор по работе с населением; заселение, прием документов о покупке квартиры, взаимодействие с застройщиком, выдача ключей по ордеру, помощь жителю в решении проблем с заселением и т.д.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2012
Бухгалтер
Управляющая компания, Одинцово, полная занятость
08.10.2009г.-17.07.2012г.-Бухгалтер ООО «УК Дубки» в расчётно-договорном отделе. Закрытие-открытие лицевого счета;прием звонков населения по показаниям приборов учета и занесение в базу;выдача справок, копий финансово-лицевого счета, распечатка и выдача квитанций;ведение документаций по актам, заключение договоров на обслуживание и т.д.
11 лет и 11 месяцев
декабрь 1997 — октябрь 2009
Курьер, специалист, старший операционист
Коммерческий банк , Москва, полная занятость
Принята на должность курьера
03.03.2003г. Переведена специалистом операционно-кассового управления
01.02.2004г. Переведена на должность специалиста отдела открытия счетов, сопровождения и обработки информации Департамента операционно-кассового обслуживания.
Должностные обязанности:
Обеспечивать надлежащее делопроизводство и хранение служебных документов Отдела. Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив. Обеспечивать удобный и быстрый поиск архивных документов. Предоставление компитентным органам по их запросу необходимые документы из архива. Осуществлять распечатку дубликатов необходимых платежных поручений из программы операционного дня по запросам компетентных органов. Проводить расследования по поиску сумм по запросам клиентов и т.д.
03.07.2006г.. Специалист Департамента операционного-кассового обслуживания КБ «Старый Кремль» (ООО)
Должностные обязанности: формирование документов операционного дня, свод дня (производить проверку общей суммы док-ов подшитых в док-ты дня в соответствии с данными титульного листа и реестрами подготовленными исполнителями, передача в архив, выдача справок по запросам клиентов, подшив писем с присвоением номеров входящей или исходящей корреспонденции, списание комиссии за предоставленные справки, работа с факсом, ксероксом и т.д.

01.12.2006г.- Операционист Операционно-кассового Департамента
10.10.2007г.-21.09.2009г. Старший операционист Операционно-кассового Департамента КБ «Старый Кремль».
Должностные обязанности: Вести счета клиента; принимать и обрабатывать расчетно-денежные документы по счетам; проверять возможности зачисления, перечисления и выдачи денежных средств или других ценностей по предъявленному документу, исходя из состояния счета;проверять правильность оформления расчетно-денежных документов; проверять правильность символов статей прихода и расхода; списывать в установленных случаях средства со счетов клиентов в оплату услуг Банка; осуществлять подбор документов к выпискам клиентов, на основании которых совершены записи по счету; обработка инкассовых поручений, платежных требований, и т.д.
Руководством банка в 2005г.награждена дипломом за долголетний плодотворный труд на благо Банка. В январе 2009г.награждена дипломом за многолетнюю безупречную работу.
Высшее образование
2005
Академия сферы социальных отношений
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
1993
Педагогическое училище № 7 Департамента г.Москвы
Вечерняя форма обучения
Воспитатель детского сада
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, неконфликтна
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор торгового зала / магазина
35 000 Р
Старший менеджер, ООО Викорс, Кафе-бар
Администратор-кассир
35 000 Р
Старший менеджер, ООО Викорс, Кафе-бар
Администратор-кассир
30 000 Р
Продавец-кассир, ЗАО Дети
627 резюме
Резюме № 22947890 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 12:02

Резюме

Администратор 30 000
Дата рождения: 9 июля 1966, 50 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Беговая)
04.2013—06.2016   3 года 3 месяца
Администратор автомойки
Организация бесперебойной работы автомойки. Организация эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контроль за отсутствием нарушений со стороны работников автомойки, организация снабжения автомойки средствами автохимии и аксессуарами. Консультация клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Контроль за качеством выполнения услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Создание графиков работы сотрудников, заказ автохимии. Внесение заказ-нарядов в программу 1С-предприятие 3. Формирование самих заказ-нарядов и т.д.
07.2012—02.2013   8 месяцев
Старший инспектор по работе с населением
ООО "СтройТрест", г. Одинцово, полная занятость.
Старший инспектор по работе с населением; заселение, прием документов о покупке квартиры, взаимодействие с застройщиком, выдача ключей по ордеру, помощь жителю в решении проблем с заселением и т.д.
10.2009—07.2012   2 года 10 месяцев
Бухгалтер
Управляющая компания, г. Одинцово, полная занятость.
08.10.2009г.-17.07.2012г.-Бухгалтер ООО «УК Дубки» в расчётно-договорном отделе. Закрытие-открытие лицевого счета;прием звонков населения по показаниям приборов учета и занесение в базу;выдача справок, копий финансово-лицевого счета, распечатка и выдача квитанций;ведение документаций по актам, заключение договоров на обслуживание и т.д.
12.1997—10.2009   11 лет 11 месяцев
Курьер, специалист, старший операционист
Коммерческий банк , г. Москва, полная занятость.
Принята на должность курьера
03.03.2003г. Переведена специалистом операционно-кассового управления
01.02.2004г. Переведена на должность специалиста отдела открытия счетов, сопровождения и обработки информации Департамента операционно-кассового обслуживания.
Должностные обязанности:
Обеспечивать надлежащее делопроизводство и хранение служебных документов Отдела. Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив. Обеспечивать удобный и быстрый поиск архивных документов. Предоставление компитентным органам по их запросу необходимые документы из архива. Осуществлять распечатку дубликатов необходимых платежных поручений из программы операционного дня по запросам компетентных органов. Проводить расследования по поиску сумм по запросам клиентов и т.д.
03.07.2006г.. Специалист Департамента операционного-кассового обслуживания КБ «Старый Кремль» (ООО)
Должностные обязанности: формирование документов операционного дня, свод дня (производить проверку общей суммы док-ов подшитых в док-ты дня в соответствии с данными титульного листа и реестрами подготовленными исполнителями, передача в архив, выдача справок по запросам клиентов, подшив писем с присвоением номеров входящей или исходящей корреспонденции, списание комиссии за предоставленные справки, работа с факсом, ксероксом и т.д.

01.12.2006г.- Операционист Операционно-кассового Департамента
10.10.2007г.-21.09.2009г. Старший операционист Операционно-кассового Департамента КБ «Старый Кремль».
Должностные обязанности: Вести счета клиента; принимать и обрабатывать расчетно-денежные документы по счетам; проверять возможности зачисления, перечисления и выдачи денежных средств или других ценностей по предъявленному документу, исходя из состояния счета;проверять правильность оформления расчетно-денежных документов; проверять правильность символов статей прихода и расхода; списывать в установленных случаях средства со счетов клиентов в оплату услуг Банка; осуществлять подбор документов к выпискам клиентов, на основании которых совершены записи по счету; обработка инкассовых поручений, платежных требований, и т.д.
Руководством банка в 2005г.награждена дипломом за долголетний плодотворный труд на благо Банка. В январе 2009г.награждена дипломом за многолетнюю безупречную работу.
Высшее
2005
Академия сферы социальных отношений
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
1993
Педагогическое училище № 7 Департамента г.Москвы
Вечерняя форма обучения
Специальность: Воспитатель детского сада
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, неконфликтна