Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22827082
21 ноября 2016

Администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (1 марта 1985), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

апрель 2013 — октябрь 2016
3 года и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Студии маникюра Лены Лениной, г. Москва.

Организация эффективной работы студии. Организация работы мастеров (контроль соблюдения: стандартов, порядка и дисциплины) Составление и ведение графиков выхода мастеров. Запись и консультирование клиентов. Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции студии. Расчет клиента. Проведение плановых инвентаризаций. Составление и формирование заказа продукции на склад. Продажа и продвижение новых услуг и продукции. Создание благоприятной атмосферы в студии и высокого уровня сервиса

июль 2012 — февраль 2013
8 месяцев

Администратор

Салон красоты "Стиляга".

Встреча, первичное обслуживание клиентов, консультация по оказываемым услугам, запись на прием, ведение клиентской базы, учет денежных средств, продажа продукции салона. Устранение конфликтных ситуаций как среди посетителей, так и в коллективе. Контроль за соблюдение в коллективе должностных обязанностей, соблюдение чистоты, гигиены, санитарии в помещении. Другие поручения руководителя.

июнь 2010 — июнь 2012
2 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО"Река-Море".

Ведение первичной документации, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, книга покупок и книга продаж. Ведение реестров. Ведение участка Банк. Оформление актов сверок с поставщиками и подрядчиками. Учёт движения ТМЦ - поступление, перемещение. Операции с денежными средствами, ведение кассовой книги, подготовка приходных и расходных ордеров. Работа с розничной сетью магазинов.

сентябрь 2009 — март 2010
7 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

Кухниград.

Учет движения денежных средств по кассе (оформление первичной документации ПКО и РКО, кассовая книга, контроль лимита остатка кассы) Прием, пересчет, возврат и инкассация наличных денежных средств. Расчеты и учет операций, осуществляемых с использованием пластиковых карт. Архивирование кассовых документов (подшивка, размещение в архиве). Опыт работы с большими объемами информации и наличных денежных средств.

март 2008 — март 2009
1 год и 1 месяц

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "АгроИнвест".

Ведение первичной документации, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, книга покупок и книга продаж. Ведение реестров. Ведение участка Банк, заведение счетов на оплату в систему электронной обработки. Регистрация инвойсов. Контроль правильности и своевременности оприходования поступления товаров на склад (в т.ч. импорт). Работа с ГТД. Оформление актов сверок с поставщиками и покупателями.

январь 2006 — март 2008
2 года и 3 месяца

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО"Скай-Ф"МРК.

Работа с первичной документацией: оформление товарных накладных, счетов-фактур, платежных поручений, кассовых документов, ведение счетов 71,76,60,62,50,51,57,90. Работа с ККМ, ведение кассовой документации

Ключевые навыки
Знание программы «1С Предприятие» версии 7.7 и 8.0 Работа с ККМ и кассовой документацией.

Компьютерные навыки:
Win XP, Word, Excel. Power Point, 1C, Outlook, Internet
Училась

по 2008

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

«Основы туристско-экскурсионной деятельности». Российская Международная Академия Туризма (РМАТ), г. Данилов

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Опыт работы в сфере общения с клиентами, ответственность, внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, презентабельная внешность, правильно поставленная речь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22827082 обновлено 21 ноября 2016, 12:42
Администратор
40 000 Р
Женщина, 31 год (1 марта 1985)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Марьино
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Администратор
3 года 7 месяцев
апрель 2013  — октябрь 2016
Студии маникюра Лены Лениной, Москва, полная занятость
Организация эффективной работы студии. Организация работы мастеров (контроль соблюдения: стандартов, порядка и дисциплины) Составление и ведение графиков выхода мастеров. Запись и консультирование клиентов. Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции студии. Расчет клиента. Проведение плановых инвентаризаций. Составление и формирование заказа продукции на склад. Продажа и продвижение новых услуг и продукции. Создание благоприятной атмосферы в студии и высокого уровня сервиса
Администратор
8 месяцев
июль 2012  — февраль 2013
Салон красоты "Стиляга"
Встреча, первичное обслуживание клиентов, консультация по оказываемым услугам, запись на прием, ведение клиентской базы, учет денежных средств, продажа продукции салона. Устранение конфликтных ситуаций как среди посетителей, так и в коллективе. Контроль за соблюдение в коллективе должностных обязанностей, соблюдение чистоты, гигиены, санитарии в помещении. Другие поручения руководителя.
Бухгалтер
2 года 1 месяц
июнь 2010  — июнь 2012
ООО"Река-Море", полная занятость
Ведение первичной документации, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, книга покупок и книга продаж. Ведение реестров. Ведение участка Банк. Оформление актов сверок с поставщиками и подрядчиками. Учёт движения ТМЦ - поступление, перемещение. Операции с денежными средствами, ведение кассовой книги, подготовка приходных и расходных ордеров. Работа с розничной сетью магазинов.
Бухгалтер-кассир
7 месяцев
сентябрь 2009  — март 2010
Кухниград, полная занятость
Учет движения денежных средств по кассе (оформление первичной документации ПКО и РКО, кассовая книга, контроль лимита остатка кассы) Прием, пересчет, возврат и инкассация наличных денежных средств. Расчеты и учет операций, осуществляемых с использованием пластиковых карт. Архивирование кассовых документов (подшивка, размещение в архиве). Опыт работы с большими объемами информации и наличных денежных средств.
Ведущий бухгалтер
1 год 1 месяц
март 2008  — март 2009
ЗАО "АгроИнвест", полная занятость
Ведение первичной документации, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, книга покупок и книга продаж. Ведение реестров. Ведение участка Банк, заведение счетов на оплату в систему электронной обработки. Регистрация инвойсов. Контроль правильности и своевременности оприходования поступления товаров на склад (в т.ч. импорт). Работа с ГТД. Оформление актов сверок с поставщиками и покупателями.
Бухгалтер-кассир
2 года 3 месяца
январь 2006  — март 2008
ООО"Скай-Ф"МРК, полная занятость
Работа с первичной документацией: оформление товарных накладных, счетов-фактур, платежных поручений, кассовых документов, ведение счетов 71,76,60,62,50,51,57,90. Работа с ККМ, ведение кассовой документации
Высшее образование
2008
Московская академия экономики и права
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2004
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)
«Основы туристско-экскурсионной деятельности»
Данилов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программы «1С Предприятие» версии 7.7 и 8.0 Работа с ККМ и кассовой документацией.

Компьютерные навыки:
Win XP, Word, Excel. Power Point, 1C, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Опыт работы в сфере общения с клиентами, ответственность, внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, презентабельная внешность, правильно поставленная речь.