Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22632123Обновлено 8 октября
В избранные

Администратор, секретарь, помощник, диспетчер, менеджер по работе с клиентами

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 28 лет (9 июня 1989), высшее образование
Москва, м. Войковская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Специалист отдела клиентского сервиса
Hoff ООО "Домашний Интерьер", Москва
Работа с претензионными обращениями клиентов; работа в программах АХ4 и АХ12
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Администратор ТЦ Метрополис
ООО "ДОТ Менеджмент" - подрядчик ООО "Кубик", Москва
Информационные услуги посетителям ТЦ; Справочное информирование о работе и услугах; Прием корреспонденции, подготовка и исполнение писем, справок и др. документов по указанию непосредственных начальников; Работа с документами по организации взаимодействия с Арендаторами объекта, поддержание БД в актуальном состоянии; Основные вопросы ведения делопроизводства.
6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2013
Оператор отдела маркетинга и рекламы департамента Марки Шкода
ООО "Пеликан Авто", Москва, полная занятость
Приём и распределение ВТЗ. Составление и отправка ежедневных отчётов. Выполнение поручений руководства. Работа с мини-АТС, работа с офисной оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Отправка почты DHL. Работа с курьером. Прием/отправка документов, распределение по адресатам.
7 месяцев
март  — сентябрь 2012
Специалист call-центра
Интернет-магазин "Read.ru" (read.ru), Москва, полная занятость
Входящие-исходящие звонки, приём и обработка заказов, помощь клиентам в создании и оформлении заказа, консультирование по товарам (по наличию, срокам поставки), информирование о статусе заказа, консультирование по срокам и способам получения заказов и о способах оплаты, информирование об акциях, решение конфликтных ситуаций.
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Продавец-консультант
ООО "Торговый дом "Лазурит", Москва, полная занятость
Работа с покупателями полный цикл: консультация, составление дизайн-проекта, расчёт, оформление заказа, работа в 1С, с ККМ и терминалом. Общение и работа с проблемными клиентами.
3 года и 4 месяца
февраль 2008 — май 2011
Секретарь-диспетчер
Фаворит Моторс, Москва, полная занятость
Приём и распределение входящих звонков, регистрация звонков в системе CRM, работа с мини-атс. Исходящие звонки. Палочка-выручалочка в общении с недовольными клиентами.
Высшее образование
2015
Московская гуманитарно-техническая академия
Бакалавр
Дизайн
Дизайн среды
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, OutLook, 1С, AX4 и AX12, Интернет, Photoshop.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки, ответственное отношение к своей работе. Стремление всегда работать на результат. К примеру, за недолгий период работы в компании Hoff, достаточное количество недовольных клиентов смогла перевести в статус лояльных, оставить положительное впечатление о компании и сохранить действующих клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Администратор службы приема и размещения, Комплекс отдыха Таёжный
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Территориальный управляющий, ООО «Донатс Проджект»
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами, Мерчандайзер
40 000 Р
Старший специалист по работе с клиентами, ОАО "Комкор"
Менеджер по работе с клиентами, Мерчандайзер
Смотреть все резюме
Резюме № 22632123 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября, 21:22

Резюме

Администратор, секретарь, помощник, диспетчер, менеджер по работе с клиентами 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 9 июня 1989, 28 лет.
Москва (м. Войковская)
10.2016—01.2017   4 месяца
Специалист отдела клиентского сервиса
Hoff ООО "Домашний Интерьер", г. Москва.
Работа с претензионными обращениями клиентов; работа в программах АХ4 и АХ12
09.2015—03.2016   7 месяцев
Администратор ТЦ Метрополис
ООО "ДОТ Менеджмент" - подрядчик ООО "Кубик", г. Москва.
Информационные услуги посетителям ТЦ; Справочное информирование о работе и услугах; Прием корреспонденции, подготовка и исполнение писем, справок и др. документов по указанию непосредственных начальников; Работа с документами по организации взаимодействия с Арендаторами объекта, поддержание БД в актуальном состоянии; Основные вопросы ведения делопроизводства.
09.2012—02.2013   6 месяцев
Оператор отдела маркетинга и рекламы департамента Марки Шкода
ООО "Пеликан Авто", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение ВТЗ. Составление и отправка ежедневных отчётов. Выполнение поручений руководства. Работа с мини-АТС, работа с офисной оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Отправка почты DHL. Работа с курьером. Прием/отправка документов, распределение по адресатам.
03.2012—09.2012   7 месяцев
Специалист call-центра
Интернет-магазин "Read.ru" (read.ru), г. Москва, полная занятость.
Входящие-исходящие звонки, приём и обработка заказов, помощь клиентам в создании и оформлении заказа, консультирование по товарам (по наличию, срокам поставки), информирование о статусе заказа, консультирование по срокам и способам получения заказов и о способах оплаты, информирование об акциях, решение конфликтных ситуаций.
08.2011—02.2012   7 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Торговый дом "Лазурит", г. Москва, полная занятость.
Работа с покупателями полный цикл: консультация, составление дизайн-проекта, расчёт, оформление заказа, работа в 1С, с ККМ и терминалом. Общение и работа с проблемными клиентами.
02.2008—05.2011   3 года 4 месяца
Секретарь-диспетчер
Фаворит Моторс, г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение входящих звонков, регистрация звонков в системе CRM, работа с мини-атс. Исходящие звонки. Палочка-выручалочка в общении с недовольными клиентами.
Высшее (бакалавр)
2015
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Дизайн
Специальность: Дизайн среды
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, OutLook, 1С, AX4 и AX12, Интернет, Photoshop.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки, ответственное отношение к своей работе. Стремление всегда работать на результат. К примеру, за недолгий период работы в компании Hoff, достаточное количество недовольных клиентов смогла перевести в статус лояльных, оставить положительное впечатление о компании и сохранить действующих клиентов.