Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22511431Обновлено 30 октября
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (21 января 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Балашиха, м. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
2 месяца
август  — сентябрь 2017
Специалист по продажам вводных услуг
Туров и Партнеры, ИП, юридическая компания, полная занятость
- Работа в CRM Битрикс 24

- Продажи услуг и продуктов

- Работа с клиентами (Бизнесмены, руководители, директора, топовые сотрудники, главные бухгалтера)

- Разрешение конфликтных ситуаций

- Работа с жалобами и предложениями

- Привлечение клиентов

- Выставление счетов

- Разработка и внедрение акций и специальных предложений для клиентов
9 месяцев
сентябрь 2016 — май 2017
Секретарь-делопроизводитель
ООО Строительный Холдинг Тезис, Москва, полная занятость
http://sk-tezis.ru
1. Тесное взаимодействие с Отделом снабжения и бухгалтерией;
2. Ведение полного оборота заявок на закупку материалов на объекты;
3. Своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах;
4. Ведение и контроль отчетности по заявкам;
5. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
6. Ведение делопроизводства, получение поступающей корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение их учета и регистрация;
7. Регулярная работа с курьерскими службами, почтой;
8. Приём посетителей;
9. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Google таблицы, основы 1С;
10. Составление писем, запросов и других документов;
11. Местные командировки;
12. Осуществление контроля над работой кладовщиков на объектах;
13. Работа с товарными и транспортными накладными, счет-фактурами, упд, счетами;
14. Раскладка документов (большой объем);
15. Работа с офисной оргтехникой;
16. Администрирование телефонных звонков;
17. Выполнение отдельных служебных поручений;
18. Выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников);
19. Обеспечивание жизнедеятельности офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк, канцелярии.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2013 — август 2016
Помощник генерального директора
ООО"Руф Стайл Констракшен", Москва, полная занятость
1. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
2. Ведение делопроизводства, получение поступающей корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение их учета и регистрация;
3. Приём посетителей;
4. Регулярная работа с курьерскими службами, почтой;
5. Работа в 1С, Word, Excel, Google документы, почта;
6. Составление писем, запросов и других документов;
7. Выполнение отдельных служебных поручений;
8. Местные командировки;
9. Прием и распределение звонков;
10. Раскладка документов (большой объем)
11. Работа с офисной оргтехникой;
12. Обеспечивание жизнедеятельности офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк, канцелярии;
13. Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Менеджер по бронированию
ООО"Система Эй энд Эй", Москва, полная занятость
- Бронирование гостиниц
- Консультирование
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Работа с физическими и юридическими лицами.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2012
Продавец-консультант
Академия, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами,
- помощь покупателям в выборе товара,
- консультирование клиентов по ассортименту,
- выкладка товаров,
- участие в оформлении витрин и зала магазина,
- подготовка товара к продаже,
- информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и действующих услугах,
- составление отчетов по результатам работы
3 месяца
июль  — сентябрь 2012
Помощник Ген.директора
Стройтранссервис, Москва, полная занятость
Работа с документацией,
- звонки,
- ведение документооборота в полном объеме,
- выставление счетов,
- проведение переговоров с клиентами,
- поиск подрядчиков и взаимодействие с ними,
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
1 год и 3 месяца
март 2011 — май 2012
Промоутер
Салон красоты "Шампань", Москва, частичная занятость
Реклама,
- раздача листовок,
- поиск и привлечение клиентов.
Высшее образование
2013
Московский технологический университет
Технологическая информатика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер технолог
Курсы
2008
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент, экономика, математика, русский язык
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с офисной оргтехникой.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Google Диск, CRM Битрикс 24.
Умение вести переговоры.
Дополнительные сведения
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Отсутствие вредных привычек
• Аккуратность
• Хобби — путешествия, занятия спортом.
• Бесконфликтность и стрессоустойчивость.
• Организованность
• Готовность к местным командировкам
• Доброжелательность
• Надежность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист в отдел закупок
40 000 Р
Администратор, оао модный континент
Специалист в отдел закупок
Специалист по снабжению
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Единая Система Продаж
Специалист по снабжению
Геолог, менеджер по тендерам, помощник руководителя
По договоренности
Геолог, помощник руководителя, ООО «Юг-Газэнергоресурс»
Смотреть все резюме
Резюме № 22511431 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября, 08:54

Резюме

Администратор 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 января 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Балашиха (м. Новогиреево)
08.2017—09.2017   2 месяца
Специалист по продажам вводных услуг
Туров и Партнеры, ИП, юридическая компания, полная занятость.
- Работа в CRM Битрикс 24

- Продажи услуг и продуктов

- Работа с клиентами (Бизнесмены, руководители, директора, топовые сотрудники, главные бухгалтера)

- Разрешение конфликтных ситуаций

- Работа с жалобами и предложениями

- Привлечение клиентов

- Выставление счетов

- Разработка и внедрение акций и специальных предложений для клиентов
09.2016—05.2017   9 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО Строительный Холдинг Тезис, г. Москва, полная занятость.
1. Тесное взаимодействие с Отделом снабжения и бухгалтерией;
2. Ведение полного оборота заявок на закупку материалов на объекты;
3. Своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах;
4. Ведение и контроль отчетности по заявкам;
5. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
6. Ведение делопроизводства, получение поступающей корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение их учета и регистрация;
7. Регулярная работа с курьерскими службами, почтой;
8. Приём посетителей;
9. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Google таблицы, основы 1С;
10. Составление писем, запросов и других документов;
11. Местные командировки;
12. Осуществление контроля над работой кладовщиков на объектах;
13. Работа с товарными и транспортными накладными, счет-фактурами, упд, счетами;
14. Раскладка документов (большой объем);
15. Работа с офисной оргтехникой;
16. Администрирование телефонных звонков;
17. Выполнение отдельных служебных поручений;
18. Выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников);
19. Обеспечивание жизнедеятельности офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк, канцелярии.
12.2013—08.2016   2 года 9 месяцев
Помощник генерального директора
ООО"Руф Стайл Констракшен", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
2. Ведение делопроизводства, получение поступающей корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение их учета и регистрация;
3. Приём посетителей;
4. Регулярная работа с курьерскими службами, почтой;
5. Работа в 1С, Word, Excel, Google документы, почта;
6. Составление писем, запросов и других документов;
7. Выполнение отдельных служебных поручений;
8. Местные командировки;
9. Прием и распределение звонков;
10. Раскладка документов (большой объем)
11. Работа с офисной оргтехникой;
12. Обеспечивание жизнедеятельности офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк, канцелярии;
13. Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
02.2013—10.2013   9 месяцев
Менеджер по бронированию
ООО"Система Эй энд Эй", г. Москва, полная занятость.
- Бронирование гостиниц
- Консультирование
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Работа с физическими и юридическими лицами.
10.2012—11.2012   2 месяца
Продавец-консультант
Академия, г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами,
- помощь покупателям в выборе товара,
- консультирование клиентов по ассортименту,
- выкладка товаров,
- участие в оформлении витрин и зала магазина,
- подготовка товара к продаже,
- информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и действующих услугах,
- составление отчетов по результатам работы
07.2012—09.2012   3 месяца
Помощник Ген.директора
Стройтранссервис, г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией,
- звонки,
- ведение документооборота в полном объеме,
- выставление счетов,
- проведение переговоров с клиентами,
- поиск подрядчиков и взаимодействие с ними,
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
03.2011—05.2012   1 год 3 месяца
Промоутер
Салон красоты "Шампань", г. Москва, частичная занятость.
Реклама,
- раздача листовок,
- поиск и привлечение клиентов.
Высшее
2013
Московский технологический университет
Факультет: Технологическая информатика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер технолог
Курсы и тренинги
2008
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент, экономика, математика, русский язык
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с офисной оргтехникой.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Google Диск, CRM Битрикс 24.
Умение вести переговоры.
Дополнительные сведения
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Отсутствие вредных привычек
• Аккуратность
• Хобби — путешествия, занятия спортом.
• Бесконфликтность и стрессоустойчивость.
• Организованность
• Готовность к местным командировкам
• Доброжелательность
• Надежность