Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22509504
28 февраля

Администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (20 сентября 1984), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Центральный, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

май 2015 — н.в.
2 года

Администратор ТРК

(Полная занятость)

Гарант - Инвест Недвижимость, г. Москва.

Обеспечения чистоты и порядка внутри ТЦ и на прилегающей территории.
Контроль выполнения арендаторами правил внутреннего распорядка ТЦ.
Взаимодействие с подрядчиками (клининг, вывоз мусора, ТБО, проч.), отделом охраны и службой эксплуатации по обеспечению комфортных условий для посетителей ТЦ.
Работа с арендаторами ТЦ: прием и обработка заявок, вручение уведомлений, фиксация нарушений, составление актов, обмен документами.
Общение с посетителями, прием обращений, оперативное устранение неполадок.
Работа с документацией: заполнение журналов, ведение реестров, подготовка информации по поручению руководства.
Отчетность.

февраль 2014 — апрель 2015
1 год и 3 месяца

Ведущий администратор Торгового центра

(Полная занятость)

ЗАО "Ком Эстейт", г. Москва.

- Осуществление обходов ТРЦ и прилегающей территории на предмет выявления поломок, неисправностей (при необходимости составления акта о поломках). -Информирование диспетчеров технической службы о выявленных неисправностях; -контроль выполнения заявок. -Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта. -Контроль за выполнением Арендаторами договорных отношений и Правил для Арендаторов. -Соблюдение сотрудниками арендаторов правил пользования местами общественного пользования (туалеты, лифты, дебаркадер и пр.). -Контроль проведения отделочнтых работ в помещениях арендаторов, заезда/выезда арендаторов. -Работа с арендаторами: разнос писем, счетов, актов и т.д. -Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий. -Составление актов проверок по выявленным нарушениям с передачей руководству для принятия мер.

февраль 2007 — январь 2014
7 лет

Администратор

(Полная занятость)

Хоккейный Центр Авангард, г. Омск.

- Организация работы персонала (подбор, обучение, контроль работы, табелирование) - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличием бонусных программ и т.д.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы обслуживающего персонала.
- Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. -Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций.

июль 2012 — август 2013
1 год и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО Медлайн, г. Омск.

- Планирование работы с существующими и потенциальными клиентами, проведение с ними переговоров, заключение договоров от имени предприятия. - Организация продаж на закрепленном участке.
- Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя.
- Предоставление своевременно отчетность по каждому клиенту..
- Подготовка и проведение презентации,
- Увеличение клиентской базы
- Повышение профессионального роста.

июль 2004 — декабрь 2005
1 год и 6 месяцев

Специалист торгового отдела

(Полная занятость)

Администрация центрального округа, г. Омск.

- Координация работы развития инфраструктуры потребительского рынка города, находящегося в компетенции отдела.
 - Оказание консультационной, организационной помощи предприятиям сферы обслуживания.
- Совершенствование инфраструктуры розничной торговли общественного питания и сферы услуг. -Проведение мониторинга основных социальн - экономических показателей потребительского рынка города.
- Создание условий для продвижения на потребительский рынок товаров общественного производства, в том числе местного, посредством организации городских ярмарок, выставок, продаж.
- Совместно с федеральными органами исполнительной власти по обращениям потребителей, осуществлять контроль соблюдения действующего законодательства в сфере потребительского рынка.

Ключевые навыки
Навыки управлением коллективом. Знание стандартных компьютерных программ (Word, Exel и т др.). Умение координировать работу служб и подразделений обслуживающих торговый комплекс. Работа с большим количеством арендаторов на площади от 150000м2., в режиме многозадачности.
Учился

по 2017

Столичная финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственная служба и финансы. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Высокая самомотивация на достижение конечной цели. Личное обаяние и умение расположить к себе. Активная жизненная позиция. Знание этики делового общения, установления деловых контактов и ведения переговоров. Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. Регулярное занятие спортом, посещение тренажерного зала, бассейна. Знание английского языка:Школа изучение английского языка Speak up.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22509504 обновлено 28 февраля, 23:27
Администратор
50 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (20 сентября 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не женат, детей нет
Москва, Центральный, готов к переезду
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
2 года
май 2015  — н.в.
Гарант - Инвест Недвижимость, Москва, полная занятость
Администратор ТРК
Обеспечения чистоты и порядка внутри ТЦ и на прилегающей территории.
Контроль выполнения арендаторами правил внутреннего распорядка ТЦ.
Взаимодействие с подрядчиками (клининг, вывоз мусора, ТБО, проч.), отделом охраны и службой эксплуатации по обеспечению комфортных условий для посетителей ТЦ.
Работа с арендаторами ТЦ: прием и обработка заявок, вручение уведомлений, фиксация нарушений, составление актов, обмен документами.
Общение с посетителями, прием обращений, оперативное устранение неполадок.
Работа с документацией: заполнение журналов, ведение реестров, подготовка информации по поручению руководства.
Отчетность.
1 год 3 месяца
февраль 2014  — апрель 2015
ЗАО "Ком Эстейт", Москва, полная занятость
Ведущий администратор Торгового центра
- Осуществление обходов ТРЦ и прилегающей территории на предмет выявления поломок, неисправностей (при необходимости составления акта о поломках). -Информирование диспетчеров технической службы о выявленных неисправностях; -контроль выполнения заявок. -Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта. -Контроль за выполнением Арендаторами договорных отношений и Правил для Арендаторов. -Соблюдение сотрудниками арендаторов правил пользования местами общественного пользования (туалеты, лифты, дебаркадер и пр.). -Контроль проведения отделочнтых работ в помещениях арендаторов, заезда/выезда арендаторов. -Работа с арендаторами: разнос писем, счетов, актов и т.д. -Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий. -Составление актов проверок по выявленным нарушениям с передачей руководству для принятия мер.
7 лет
февраль 2007  — январь 2014
Хоккейный Центр Авангард, Омск, полная занятость
Администратор
- Организация работы персонала (подбор, обучение, контроль работы, табелирование) - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличием бонусных программ и т.д.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы обслуживающего персонала.
- Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. -Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций.
1 год 2 месяца
июль 2012  — август 2013
ООО Медлайн, Омск, полная занятость
Менеджер по продажам
- Планирование работы с существующими и потенциальными клиентами, проведение с ними переговоров, заключение договоров от имени предприятия. - Организация продаж на закрепленном участке.
- Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя.
- Предоставление своевременно отчетность по каждому клиенту..
- Подготовка и проведение презентации,
- Увеличение клиентской базы
- Повышение профессионального роста.
1 год 6 месяцев
июль 2004  — декабрь 2005
Администрация центрального округа, Омск, полная занятость
Специалист торгового отдела
- Координация работы развития инфраструктуры потребительского рынка города, находящегося в компетенции отдела.
 - Оказание консультационной, организационной помощи предприятиям сферы обслуживания.
- Совершенствование инфраструктуры розничной торговли общественного питания и сферы услуг. -Проведение мониторинга основных социальн - экономических показателей потребительского рынка города.
- Создание условий для продвижения на потребительский рынок товаров общественного производства, в том числе местного, посредством организации городских ярмарок, выставок, продаж.
- Совместно с федеральными органами исполнительной власти по обращениям потребителей, осуществлять контроль соблюдения действующего законодательства в сфере потребительского рынка.
Высшее образование
2017
Столичная финансово-гуманитарная академия
Государственная служба и финансы
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2004
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки управлением коллективом. Знание стандартных компьютерных программ (Word, Exel и т др.). Умение координировать работу служб и подразделений обслуживающих торговый комплекс. Работа с большим количеством арендаторов на площади от 150000м2., в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Высокая самомотивация на достижение конечной цели. Личное обаяние и умение расположить к себе. Активная жизненная позиция. Знание этики делового общения, установления деловых контактов и ведения переговоров. Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. Регулярное занятие спортом, посещение тренажерного зала, бассейна. Знание английского языка:Школа изучение английского языка Speak up.