Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22424881Обновлено 19 июня 2017
В избранные

Администратор

45 000 Р
Муж., 29 лет (23 января 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Можайский
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 3 месяца
ноябрь 2016 — н.в.
Документовед
ГБУ Жилищник, Москва, полная занятость
- анализ и обработка электронных входящих обращений граждан в системе Электронного документооборота.
- классификация обращений граждан по тематическому признаку
- выполнение плановых количественных и качественных показателей
- ведение управленческой отчетности
1 год и 10 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Администратор торгового зала
Азбука Вкуса , Москва, полная занятость
- Организация внешних и внутренних взаимодействий;
- Эксплуатация и обеспечение функционирования супермаркета;
- Управление персоналом супермаркета;
- Организация качественного обслуживания покупателей;
- Управление товарным ассортиментом торгового зала;
- Обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2016
Администратор торгового зала
Москва, полная занятость
- осуществление руководства персоналом торгового зала;
- подготовление и передача заказа товаров с мест хранения;
- организация подачи товара в торговый зал и руководство работой по выкладке товара;
- ведение оперативного учета остатков товара в торговом зале;
- осуществление управления запасами товаров в торговом зале;
- осуществление контроля над соблюдением персоналом устава организации;
- организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки;
- организация информирования покупателей о товарах;
- организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности;
- осуществление контроля над наличием ценников на товарах;
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- осуществление контроля над исправностью оборудования в торговом зале;
- анализ результатов работы торгового зала;
- Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров;
- принятие участие в инвентаризации.
1 год
август 2013 — июль 2014
Начальник отдела доставки
ООО "сберкред банк", Москва, полная занятость
Обеспечение Документооборота между подразделениями банка и сторонними организациями.
Обеспечение учета и сохранности документов.
Организация и осуществление внутреннего контроля.
Выполнение распоряжений руководства Банка.
Контроль неукоснительного и эффективного исполнения функций возложенных на службу.
Взаимодействие с другими подразделениями банка в решении поставленных задач и по вопросам своей деятельности.
Организация и осуществление внутреннего контроля в курьерской службе.
Осуществление эффективного, предварительного, текущего и последующего контроля за деятельностью работников Отдела.
Осуществлять контроль за соблюдением работниками подразделения требований законодательства РФ, учредительных и внутренних документов банка.
Ведение и сдача финансовых отчетов.
Высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Курсы
2008
МФЮА
"КонсультантПлюс | Технология 3000"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Практика во время обучения:
«Прокуратуры ЗАО»
июль 2009 – август 2009 «Помощник отдела канцелярии»
• общение по телефону
• подготовка документов
- заполнение документации
«УФНС №6»
октябрь 2007 – ноябрь 2007 «Помощник отдела регистрации и уплаты налогоплательщиков»
• обработка документов
• выполнение мелких поручений
- заполнение компьютерных БД
Служба в армии 21 июня 2011 по 21 июня 2012гг. - войска "Связи"

Компьютерные навыки:
OC Windows, MS Office, Internet – пользователь, начальные
знания программы 1С, пользователь программы КонсультантПлюс и «Гарант», умею быстро осваивать новое ПО, навык работы с офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственный, настойчивый, исполнительный, легко обучаемый. Коммуникабелен, целеустремлен, уверен в себе, пунктуален. Ищу работу с возможностью обучения по причине отсутствия опыта работы.
Подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:
• организационно-управленческая
• экономическая
• внешнеэкономическая
• правоохранительная
• информационно-аналитическая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 22424881 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня 2017, 10:29

Резюме

Администратор 45 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 23 января 1989, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Можайский
11.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Документовед
ГБУ Жилищник, г. Москва, полная занятость.
- анализ и обработка электронных входящих обращений граждан в системе Электронного документооборота.
- классификация обращений граждан по тематическому признаку
- выполнение плановых количественных и качественных показателей
- ведение управленческой отчетности
04.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Администратор торгового зала
Азбука Вкуса , г. Москва, полная занятость.
- Организация внешних и внутренних взаимодействий;
- Эксплуатация и обеспечение функционирования супермаркета;
- Управление персоналом супермаркета;
- Организация качественного обслуживания покупателей;
- Управление товарным ассортиментом торгового зала;
- Обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей.
10.2014—02.2016   1 год 5 месяцев
Администратор торгового зала
Полная занятость.
- осуществление руководства персоналом торгового зала;
- подготовление и передача заказа товаров с мест хранения;
- организация подачи товара в торговый зал и руководство работой по выкладке товара;
- ведение оперативного учета остатков товара в торговом зале;
- осуществление управления запасами товаров в торговом зале;
- осуществление контроля над соблюдением персоналом устава организации;
- организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки;
- организация информирования покупателей о товарах;
- организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности;
- осуществление контроля над наличием ценников на товарах;
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- осуществление контроля над исправностью оборудования в торговом зале;
- анализ результатов работы торгового зала;
- Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров;
- принятие участие в инвентаризации.
08.2013—07.2014   1 год
Начальник отдела доставки
ООО "сберкред банк", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение Документооборота между подразделениями банка и сторонними организациями.
Обеспечение учета и сохранности документов.
Организация и осуществление внутреннего контроля.
Выполнение распоряжений руководства Банка.
Контроль неукоснительного и эффективного исполнения функций возложенных на службу.
Взаимодействие с другими подразделениями банка в решении поставленных задач и по вопросам своей деятельности.
Организация и осуществление внутреннего контроля в курьерской службе.
Осуществление эффективного, предварительного, текущего и последующего контроля за деятельностью работников Отдела.
Осуществлять контроль за соблюдением работниками подразделения требований законодательства РФ, учредительных и внутренних документов банка.
Ведение и сдача финансовых отчетов.
Высшее
2011
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Курсы и тренинги
2008
МФЮА
"КонсультантПлюс | Технология 3000"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Практика во время обучения:
«Прокуратуры ЗАО»
июль 2009 – август 2009 «Помощник отдела канцелярии»
• общение по телефону
• подготовка документов
- заполнение документации
«УФНС №6»
октябрь 2007 – ноябрь 2007 «Помощник отдела регистрации и уплаты налогоплательщиков»
• обработка документов
• выполнение мелких поручений
- заполнение компьютерных БД
Служба в армии 21 июня 2011 по 21 июня 2012гг. - войска "Связи"

Компьютерные навыки:
OC Windows, MS Office, Internet – пользователь, начальные
знания программы 1С, пользователь программы КонсультантПлюс и «Гарант», умею быстро осваивать новое ПО, навык работы с офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственный, настойчивый, исполнительный, легко обучаемый. Коммуникабелен, целеустремлен, уверен в себе, пунктуален. Ищу работу с возможностью обучения по причине отсутствия опыта работы.
Подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:
• организационно-управленческая
• экономическая
• внешнеэкономическая
• правоохранительная
• информационно-аналитическая