Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22424881
15 ноября 2016

Администратор

39 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (23 января 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Можайский
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

апрель 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

Азбука Вкуса , г. Москва.

- Организация внешних и внутренних взаимодействий;
- Эксплуатация и обеспечение функционирования супермаркета;
- Управление персоналом супермаркета;
- Организация качественного обслуживания покупателей;
- Управление товарным ассортиментом торгового зала;
- Обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей.

октябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 5 месяцев

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

- осуществление руководства персоналом торгового зала;
- подготовление и передача заказа товаров с мест хранения;
- организация подачи товара в торговый зал и руководство работой по выкладке товара;
- ведение оперативного учета остатков товара в торговом зале;
- осуществление управления запасами товаров в торговом зале;
- осуществление контроля над соблюдением персоналом устава организации;
- организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки;
- организация информирования покупателей о товарах;
- организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности;
- осуществление контроля над наличием ценников на товарах;
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- осуществление контроля над исправностью оборудования в торговом зале;
- анализ результатов работы торгового зала;
- Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров;
- принятие участие в инвентаризации.

август 2013 — июль 2014
1 год

Начальник отдела доставки

(Полная занятость)

ООО "сберкред банк", г. Москва.

Обеспечение Документооборота между подразделениями банка и сторонними организациями.
Обеспечение учета и сохранности документов.
Организация и осуществление внутреннего контроля.
Выполнение распоряжений руководства Банка.
Контроль неукоснительного и эффективного исполнения функций возложенных на службу.
Взаимодействие с другими подразделениями банка в решении поставленных задач и по вопросам своей деятельности.
Организация и осуществление внутреннего контроля в курьерской службе.
Осуществление эффективного, предварительного, текущего и последующего контроля за деятельностью работников Отдела.
Осуществлять контроль за соблюдением работниками подразделения требований законодательства РФ, учредительных и внутренних документов банка.
Ведение и сдача финансовых отчетов.

Ключевые навыки
Практика во время обучения:
«Прокуратуры ЗАО»
июль 2009 – август 2009 «Помощник отдела канцелярии»
• общение по телефону
• подготовка документов
- заполнение документации
«УФНС №6»
октябрь 2007 – ноябрь 2007 «Помощник отдела регистрации и уплаты налогоплательщиков»
• обработка документов
• выполнение мелких поручений
- заполнение компьютерных БД
Служба в армии 21 июня 2011 по 21 июня 2012гг. - войска "Связи"

Компьютерные навыки:
OC Windows, MS Office, Internet – пользователь, начальные
знания программы 1С, пользователь программы КонсультантПлюс и «Гарант», умею быстро осваивать новое ПО, навык работы с офисной оргтехникой.
Учился

по 2011

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнеса и информационных технологий. Специальность: Таможенное дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

"КонсультантПлюс | Технология 3000". МФЮА, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Без вредных привычек, ответственный, настойчивый, исполнительный, легко обучаемый. Коммуникабелен, целеустремлен, уверен в себе, пунктуален. Ищу работу с возможностью обучения по причине отсутствия опыта работы.
Подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:
• организационно-управленческая
• экономическая
• внешнеэкономическая
• правоохранительная
• информационно-аналитическая

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22424881 обновлено 15 ноября 2016, 19:34
Администратор
39 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 28 лет (23 января 1989)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, Можайский
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
1 год 1 месяц
апрель 2016  — н.в.
Азбука Вкуса , Москва, полная занятость
Администратор торгового зала
- Организация внешних и внутренних взаимодействий;
- Эксплуатация и обеспечение функционирования супермаркета;
- Управление персоналом супермаркета;
- Организация качественного обслуживания покупателей;
- Управление товарным ассортиментом торгового зала;
- Обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей.
1 год 5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2016
полная занятость
Администратор торгового зала
- осуществление руководства персоналом торгового зала;
- подготовление и передача заказа товаров с мест хранения;
- организация подачи товара в торговый зал и руководство работой по выкладке товара;
- ведение оперативного учета остатков товара в торговом зале;
- осуществление управления запасами товаров в торговом зале;
- осуществление контроля над соблюдением персоналом устава организации;
- организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки;
- организация информирования покупателей о товарах;
- организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности;
- осуществление контроля над наличием ценников на товарах;
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- осуществление контроля над исправностью оборудования в торговом зале;
- анализ результатов работы торгового зала;
- Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров;
- принятие участие в инвентаризации.
1 год
август 2013  — июль 2014
ООО "сберкред банк", Москва, полная занятость
Начальник отдела доставки
Обеспечение Документооборота между подразделениями банка и сторонними организациями.
Обеспечение учета и сохранности документов.
Организация и осуществление внутреннего контроля.
Выполнение распоряжений руководства Банка.
Контроль неукоснительного и эффективного исполнения функций возложенных на службу.
Взаимодействие с другими подразделениями банка в решении поставленных задач и по вопросам своей деятельности.
Организация и осуществление внутреннего контроля в курьерской службе.
Осуществление эффективного, предварительного, текущего и последующего контроля за деятельностью работников Отдела.
Осуществлять контроль за соблюдением работниками подразделения требований законодательства РФ, учредительных и внутренних документов банка.
Ведение и сдача финансовых отчетов.
Высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Курсы
2008
МФЮА
"КонсультантПлюс | Технология 3000"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Практика во время обучения:
«Прокуратуры ЗАО»
июль 2009 – август 2009 «Помощник отдела канцелярии»
• общение по телефону
• подготовка документов
- заполнение документации
«УФНС №6»
октябрь 2007 – ноябрь 2007 «Помощник отдела регистрации и уплаты налогоплательщиков»
• обработка документов
• выполнение мелких поручений
- заполнение компьютерных БД
Служба в армии 21 июня 2011 по 21 июня 2012гг. - войска "Связи"

Компьютерные навыки:
OC Windows, MS Office, Internet – пользователь, начальные
знания программы 1С, пользователь программы КонсультантПлюс и «Гарант», умею быстро осваивать новое ПО, навык работы с офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственный, настойчивый, исполнительный, легко обучаемый. Коммуникабелен, целеустремлен, уверен в себе, пунктуален. Ищу работу с возможностью обучения по причине отсутствия опыта работы.
Подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:
• организационно-управленческая
• экономическая
• внешнеэкономическая
• правоохранительная
• информационно-аналитическая