Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22353938Обновлено 16 сентября 2016
В избранные

Администратор / офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (15 мая 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
8 лет и 6 месяцев
март 2009 — н.в.
Управляющий
ООО"Ма-Няня", Москва, полная занятость
Развитие компании c "0" (продажи, новые направления)
- разработка структуры модели с учетом специфики проекта, проведение расчетов,
- подбор персонала. Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, оформление договоров подряда, контрактная система, ведение штатного расписания). Разработка различных схем мотивации персонала.
- разработка стратегии компании,
- организация маркетинговых исследований
- реформированию процессов управления, реорганизация;
- подбор помещения
- подбор, закупка оборудования,
- нестандартные проекты, проекты франчайзинга
- ведение всей хозяйственной деятельности компании
4 года и 9 месяцев
апрель 2004 — декабрь 2008
Руководитель отдела персонала
ГК «Сервис Плюс» , Москва, полная занятость
Стратегическое планирование (формирование кадровой стратегии предприятия)
Реструктуризация департамента и HR -бизнес– процессов (взаимодействия между различными структурами холдинга, написание и разработка программ для взаимодействия структурных подразделений внутри холдинга).
Анализ рынка труда и прогнозирование изменений на рынке.
Планирование и внедрение HR – проектов (проекты по: массовому привлечению персонала, сложных и специфичных топовых позиций, hh, start – up команд при открытии новых подразделений, формирование кадрового резерва, мотивации и сохранении персонала, подготовка к KPI).
Разработка внутренней регламентирующей документации кадровой службы (штатного расписания, должностных инструкций, положения о неразглашении персональных данных, положение о неразглашении коммерческой тайны, ПВТР, положение о заработной плате, трудовых договоров и изменении к ним). Контроль учет, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2., приказов и распоряжений по личному составу: приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуска. Ведение управленческого штатного расписания. Ведение внутреннего корпоративного сайта. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга. Вопросы корпоративной культуры.
Высшее образование
2001
Государственная академия сотрудников инновационной сферы
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менедер
1999
Московский педагогический государственный университет
Геофак
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Курсы
2003
Академический центр новых знаний и технологий при Российской Академии государственной службы при Президенте РФ
«Современные технологии управления трудовыми ресурсами».
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
60 000 Р
Ведущий офис-менеджер, Отель
Администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, Товары для экоуборки
Администратор, офис-менеджер, специалист
Делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор ПК, офис-менеджер, администратор, маркетолог, помощник руководителя, диспетчер call-center
50 000 Р
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, Общество с ограниченной ответственностью "Частное агентство занятости "Работа +"
Делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор ПК, офис-менеджер, администратор, маркетолог, помощник руководителя, диспетчер call-center
Смотреть все резюме
Резюме № 22353938 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября 2016, 10:35

Резюме

Администратор / офис-менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2009—н.в.   8 лет 6 месяцев
Управляющий
ООО"Ма-Няня", г. Москва, полная занятость.
Развитие компании c "0" (продажи, новые направления)
- разработка структуры модели с учетом специфики проекта, проведение расчетов,
- подбор персонала. Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, оформление договоров подряда, контрактная система, ведение штатного расписания). Разработка различных схем мотивации персонала.
- разработка стратегии компании,
- организация маркетинговых исследований
- реформированию процессов управления, реорганизация;
- подбор помещения
- подбор, закупка оборудования,
- нестандартные проекты, проекты франчайзинга
- ведение всей хозяйственной деятельности компании
04.2004—12.2008   4 года 9 месяцев
Руководитель отдела персонала
ГК «Сервис Плюс» , г. Москва, полная занятость.
Стратегическое планирование (формирование кадровой стратегии предприятия)
Реструктуризация департамента и HR -бизнес– процессов (взаимодействия между различными структурами холдинга, написание и разработка программ для взаимодействия структурных подразделений внутри холдинга).
Анализ рынка труда и прогнозирование изменений на рынке.
Планирование и внедрение HR – проектов (проекты по: массовому привлечению персонала, сложных и специфичных топовых позиций, hh, start – up команд при открытии новых подразделений, формирование кадрового резерва, мотивации и сохранении персонала, подготовка к KPI).
Разработка внутренней регламентирующей документации кадровой службы (штатного расписания, должностных инструкций, положения о неразглашении персональных данных, положение о неразглашении коммерческой тайны, ПВТР, положение о заработной плате, трудовых договоров и изменении к ним). Контроль учет, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2., приказов и распоряжений по личному составу: приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуска. Ведение управленческого штатного расписания. Ведение внутреннего корпоративного сайта. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга. Вопросы корпоративной культуры.
Высшее
2001
Государственная академия сотрудников инновационной сферы
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менедер
Высшее
1999
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Геофак
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель
Курсы и тренинги
2003
Академический центр новых знаний и технологий при Российской Академии государственной службы при Президенте РФ
«Современные технологии управления трудовыми ресурсами».
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B