Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22349664Обновлено 12 июня
В избранные

Администратор

45 000 Р
Жен., 30 лет (2 июля 1987), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Тренинг-менеджер
ООО "Багатэль", Москва, полная занятость
Контроль работы зала, встреча гостей.
Повышение выручки ресторана.
Улучшение качества обслуживания.
Общение с гостями.
Привлечение новых клиентов.
Обучение и мотивация новых сотрудников.
Разработка системы стандартов.
Составление и проведение банкетов и других мероприятий в ресторане, в том числе видео съемки для рекламы
1 год и 11 месяцев
май 2013 — март 2015
Координатор отдела продаж
ООО "М-КЕЙТРИНГ", Москва, полная занятость
Обработка запросов на банкетное обслуживание, координация действий менеджера, общение с заказчиками.продажи, отчетность.
4 месяца
февраль  — май 2013
Специалист блока Розничный бизнес Credit-line
ОАО "Альфа-банк", Москва, полная занятость
Консультация клиентов о продуктах банка, подключение ряда услуг, решение конфликтных ситуаций, составление претензий.
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Менеджер кафе
Сеть кафе "Ньокки", Москва, полная занятость
Открытие/закрытие смены ресторана. Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал). Контроль кассовой дисциплины. Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.). Составление штатного расписания, контроль рабочих часов. Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и гостями ресторана. Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших в смену. Ведение отчетной документации. Проведение инвентаризационной описи. Контроль над подразделениями. Организация мероприятий, способствующих развитию ресторана.
1 год и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2012
Менеджер
"Dolce cafe", Москва, полная занятость
Полный функционал обязанностей, входящих в список требований к позиции менеджера. Организация и проведение банкетов (50+ лиц). Осуществление закупок барной и хозяйственной продукции. Исполнение обязанности кассира. Проведение тренингов.
Подбор персонала. Обеспечение технологических норм производства. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Решение организационных вопросов, связанных с функционированием заведения. Разработка и проведение рекламных акций. Внешний и внутренний маркетинг. Организация мероприятий, способствующих развитию ресторана. Контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, вентиляции и прочее.) Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений. Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности. Координация работ, выполняемых подрядными организациями и подразделениями управляющей компании.
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Администратор
ООО "НДЛ-Клуб", Москва, полная занятость
Встреча и консультирование по услугам клиентов дайвинг-центра. Документооборот внутри организации (входящая и исходящая информация). Планирование и подготовка дайвинг-туров, расчет посетителей, обеспечение функционирования организации. Продажа оборудования и услуг. Контроль за подрядными организациями.
1 год и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2007
Администратор АХО
ГУ Ледовый Дворец "Мегаспорт", Москва, полная занятость
Организация уборки и технического обслуживания вверенных помещений. Помощь в проведение мероприятий (Чемпионат мира по хоккею 2007г., Кубок "Первого канала", "Танцы со Звездами" и т.д.) Ведение документации и дефектных ведомостей. Организация и проведение массовых спортивных катаний. Контроль над торговыми точками внутри помещений и волонтерами. Контроль над выполнением работ подрядных строительных организаций.
1 год и 4 месяца
май 2005 — август 2006
Официант, менеджер
ООО "Япошка-Сити", полная занятость
Полный функционал обязанностей на позициях: официанта, старший смены, тренинг менеджера, менеджер отдела доставки. Открытие двух филиалов ресторанной сети с "нуля". Помощь в закупке необходимого инвентаря и расходных материалов. Обучение нового персонала. Составление графика работы сотрудников. Работа с поставщиками посуды, мебели, текстиля. Подготовка предприятия к открытию. Выполнение задач поставленных учредителями.
Среднее специальное образование
2006
мткп ргтэу
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа или прохождение стажировок в следующих организациях: ЗАО "Macdonald's", РОСИНТЕР РЕСТОРАНС, ООО "АЭЛИТ"(Арт- кафе «Рецептор»), «Le Pain Quotidien», ООО "ДАН"(Бар-буфет «Николай»), ООО "Традиции"(«Керосинка»), Академия Спешиалти Кофе. Знание стандартов сервиса. "Банк Русский Стандарт". Знание кассовой дисциплины. Открытие ресторанов, обучение персонала с "нуля" т.д. Разработка коктейльного меню для Арт-Кафе «Рецептор»
Стрессоустойчивость, вежливость, презентабельная внешность, обучаемость, желание работать и учиться, пунктуальность, аккуратность, внимательность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Специализированное компьютерное ПО: R-keeper, Micros, Юпитер.
Офисное ПО: Word, Excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор
По договоренности
Ассистент генерального директора, ЗАО "РадиоТел"
Помощник руководителя, администратор
Офис-менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Продавец-кассир 2 категории, ароматный мир
Администратор
По договоренности
Инженер-конструктор, НТЦ
196 резюме
Резюме № 22349664 в открытом доступе Последнее обновление 12 июня, 19:20

Резюме

Администратор 45 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 2 июля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
05.2015—02.2016   10 месяцев
Тренинг-менеджер
ООО "Багатэль", г. Москва, полная занятость.
Контроль работы зала, встреча гостей.
Повышение выручки ресторана.
Улучшение качества обслуживания.
Общение с гостями.
Привлечение новых клиентов.
Обучение и мотивация новых сотрудников.
Разработка системы стандартов.
Составление и проведение банкетов и других мероприятий в ресторане, в том числе видео съемки для рекламы
05.2013—03.2015   1 год 11 месяцев
Координатор отдела продаж
ООО "М-КЕЙТРИНГ", г. Москва, полная занятость.
Обработка запросов на банкетное обслуживание, координация действий менеджера, общение с заказчиками.продажи, отчетность.
02.2013—05.2013   4 месяца
Специалист блока Розничный бизнес Credit-line
ОАО "Альфа-банк", г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов о продуктах банка, подключение ряда услуг, решение конфликтных ситуаций, составление претензий.
11.2012—02.2013   4 месяца
Менеджер кафе
Сеть кафе "Ньокки", г. Москва, полная занятость.
Открытие/закрытие смены ресторана. Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал). Контроль кассовой дисциплины. Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.). Составление штатного расписания, контроль рабочих часов. Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и гостями ресторана. Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших в смену. Ведение отчетной документации. Проведение инвентаризационной описи. Контроль над подразделениями. Организация мероприятий, способствующих развитию ресторана.
10.2011—10.2012   1 год 1 месяц
Менеджер
"Dolce cafe", г. Москва, полная занятость.
Полный функционал обязанностей, входящих в список требований к позиции менеджера. Организация и проведение банкетов (50+ лиц). Осуществление закупок барной и хозяйственной продукции. Исполнение обязанности кассира. Проведение тренингов.
Подбор персонала. Обеспечение технологических норм производства. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Решение организационных вопросов, связанных с функционированием заведения. Разработка и проведение рекламных акций. Внешний и внутренний маркетинг. Организация мероприятий, способствующих развитию ресторана. Контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, вентиляции и прочее.) Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений. Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности. Координация работ, выполняемых подрядными организациями и подразделениями управляющей компании.
10.2009—02.2010   5 месяцев
Администратор
ООО "НДЛ-Клуб", г. Москва, полная занятость.
Встреча и консультирование по услугам клиентов дайвинг-центра. Документооборот внутри организации (входящая и исходящая информация). Планирование и подготовка дайвинг-туров, расчет посетителей, обеспечение функционирования организации. Продажа оборудования и услуг. Контроль за подрядными организациями.
08.2006—09.2007   1 год 2 месяца
Администратор АХО
ГУ Ледовый Дворец "Мегаспорт", г. Москва, полная занятость.
Организация уборки и технического обслуживания вверенных помещений. Помощь в проведение мероприятий (Чемпионат мира по хоккею 2007г., Кубок "Первого канала", "Танцы со Звездами" и т.д.) Ведение документации и дефектных ведомостей. Организация и проведение массовых спортивных катаний. Контроль над торговыми точками внутри помещений и волонтерами. Контроль над выполнением работ подрядных строительных организаций.
05.2005—08.2006   1 год 4 месяца
Официант, менеджер
ООО "Япошка-Сити", полная занятость.
Полный функционал обязанностей на позициях: официанта, старший смены, тренинг менеджера, менеджер отдела доставки. Открытие двух филиалов ресторанной сети с "нуля". Помощь в закупке необходимого инвентаря и расходных материалов. Обучение нового персонала. Составление графика работы сотрудников. Работа с поставщиками посуды, мебели, текстиля. Подготовка предприятия к открытию. Выполнение задач поставленных учредителями.
Среднее специальное
2006
мткп ргтэу
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа или прохождение стажировок в следующих организациях: ЗАО "Macdonald's", РОСИНТЕР РЕСТОРАНС, ООО "АЭЛИТ"(Арт- кафе «Рецептор»), «Le Pain Quotidien», ООО "ДАН"(Бар-буфет «Николай»), ООО "Традиции"(«Керосинка»), Академия Спешиалти Кофе. Знание стандартов сервиса. "Банк Русский Стандарт". Знание кассовой дисциплины. Открытие ресторанов, обучение персонала с "нуля" т.д. Разработка коктейльного меню для Арт-Кафе «Рецептор»
Стрессоустойчивость, вежливость, презентабельная внешность, обучаемость, желание работать и учиться, пунктуальность, аккуратность, внимательность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Специализированное компьютерное ПО: R-keeper, Micros, Юпитер.
Офисное ПО: Word, Excel.