Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22349664
15 января

Администратор

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (2 июля 1987), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

май 2015 — февраль 2016
10 месяцев

Тренинг-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Багатэль", г. Москва.

Контроль работы зала, встреча гостей.
Повышение выручки ресторана.
Улучшение качества обслуживания.
Общение с гостями.
Привлечение новых клиентов.
Обучение и мотивация новых сотрудников.
Разработка системы стандартов.
Составление и проведение банкетов и других мероприятий в ресторане, в том числе видео съемки для рекламы

май 2013 — март 2015
1 год и 11 месяцев

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "М-КЕЙТРИНГ", г. Москва.

Обработка запросов на банкетное обслуживание, координация действий менеджера, общение с заказчиками.продажи, отчетность.

февраль 2013 — май 2013
4 месяца

Специалист блока Розничный бизнес Credit-line

(Полная занятость)

ОАО "Альфа-банк", г. Москва.

Консультация клиентов о продуктах банка, подключение ряда услуг, решение конфликтных ситуаций, составление претензий.

ноябрь 2012 — февраль 2013
4 месяца

Менеджер кафе

(Полная занятость)

Сеть кафе "Ньокки", г. Москва.

Открытие/закрытие смены ресторана. Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал). Контроль кассовой дисциплины. Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.). Составление штатного расписания, контроль рабочих часов. Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и гостями ресторана. Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших в смену. Ведение отчетной документации. Проведение инвентаризационной описи. Контроль над подразделениями. Организация мероприятий, способствующих развитию ресторана.

октябрь 2011 — октябрь 2012
1 год и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

"Dolce cafe", г. Москва.

Полный функционал обязанностей, входящих в список требований к позиции менеджера. Организация и проведение банкетов (50+ лиц). Осуществление закупок барной и хозяйственной продукции. Исполнение обязанности кассира. Проведение тренингов.
Подбор персонала. Обеспечение технологических норм производства. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Решение организационных вопросов, связанных с функционированием заведения. Разработка и проведение рекламных акций. Внешний и внутренний маркетинг. Организация мероприятий, способствующих развитию ресторана. Контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, вентиляции и прочее.) Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений. Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности. Координация работ, выполняемых подрядными организациями и подразделениями управляющей компании.

октябрь 2009 — февраль 2010
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "НДЛ-Клуб", г. Москва.

Встреча и консультирование по услугам клиентов дайвинг-центра. Документооборот внутри организации (входящая и исходящая информация). Планирование и подготовка дайвинг-туров, расчет посетителей, обеспечение функционирования организации. Продажа оборудования и услуг. Контроль за подрядными организациями.

август 2006 — сентябрь 2007
1 год и 2 месяца

Администратор АХО

(Полная занятость)

ГУ Ледовый Дворец "Мегаспорт", г. Москва.

Организация уборки и технического обслуживания вверенных помещений. Помощь в проведение мероприятий (Чемпионат мира по хоккею 2007г., Кубок "Первого канала", "Танцы со Звездами" и т.д.) Ведение документации и дефектных ведомостей. Организация и проведение массовых спортивных катаний. Контроль над торговыми точками внутри помещений и волонтерами. Контроль над выполнением работ подрядных строительных организаций.

май 2005 — август 2006
1 год и 4 месяца

Официант, менеджер

(Полная занятость)

ООО "Япошка-Сити".

Полный функционал обязанностей на позициях: официанта, старший смены, тренинг менеджера, менеджер отдела доставки. Открытие двух филиалов ресторанной сети с "нуля". Помощь в закупке необходимого инвентаря и расходных материалов. Обучение нового персонала. Составление графика работы сотрудников. Работа с поставщиками посуды, мебели, текстиля. Подготовка предприятия к открытию. Выполнение задач поставленных учредителями.

Ключевые навыки
Работа или прохождение стажировок в следующих организациях: ЗАО "Macdonald's", РОСИНТЕР РЕСТОРАНС, ООО "АЭЛИТ"(Арт- кафе «Рецептор»), «Le Pain Quotidien», ООО "ДАН"(Бар-буфет «Николай»), ООО "Традиции"(«Керосинка»), Академия Спешиалти Кофе. Знание стандартов сервиса. "Банк Русский Стандарт". Знание кассовой дисциплины. Открытие ресторанов, обучение персонала с "нуля" т.д. Разработка коктейльного меню для Арт-Кафе «Рецептор»
Стрессоустойчивость, вежливость, презентабельная внешность, обучаемость, желание работать и учиться, пунктуальность, аккуратность, внимательность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Специализированное компьютерное ПО: R-keeper, Micros, Юпитер.
Офисное ПО: Word, Excel.
Училась

по 2006

мткп ргтэу Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22349664 обновлено 15 января, 02:18
Администратор
45 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 29 лет (2 июля 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Тренинг-менеджер
10 месяцев
май 2015  — февраль 2016
ООО "Багатэль", Москва, полная занятость
Контроль работы зала, встреча гостей.
Повышение выручки ресторана.
Улучшение качества обслуживания.
Общение с гостями.
Привлечение новых клиентов.
Обучение и мотивация новых сотрудников.
Разработка системы стандартов.
Составление и проведение банкетов и других мероприятий в ресторане, в том числе видео съемки для рекламы
Координатор отдела продаж
1 год 11 месяцев
май 2013  — март 2015
ООО "М-КЕЙТРИНГ", Москва, полная занятость
Обработка запросов на банкетное обслуживание, координация действий менеджера, общение с заказчиками.продажи, отчетность.
Специалист блока Розничный бизнес Credit-line
4 месяца
февраль   — май 2013
ОАО "Альфа-банк", Москва, полная занятость
Консультация клиентов о продуктах банка, подключение ряда услуг, решение конфликтных ситуаций, составление претензий.
Менеджер кафе
4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2013
Сеть кафе "Ньокки", Москва, полная занятость
Открытие/закрытие смены ресторана. Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал). Контроль кассовой дисциплины. Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.). Составление штатного расписания, контроль рабочих часов. Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и гостями ресторана. Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших в смену. Ведение отчетной документации. Проведение инвентаризационной описи. Контроль над подразделениями. Организация мероприятий, способствующих развитию ресторана.
Менеджер
1 год 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2012
"Dolce cafe", Москва, полная занятость
Полный функционал обязанностей, входящих в список требований к позиции менеджера. Организация и проведение банкетов (50+ лиц). Осуществление закупок барной и хозяйственной продукции. Исполнение обязанности кассира. Проведение тренингов.
Подбор персонала. Обеспечение технологических норм производства. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Решение организационных вопросов, связанных с функционированием заведения. Разработка и проведение рекламных акций. Внешний и внутренний маркетинг. Организация мероприятий, способствующих развитию ресторана. Контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, вентиляции и прочее.) Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений. Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности. Координация работ, выполняемых подрядными организациями и подразделениями управляющей компании.
Администратор
5 месяцев
октябрь 2009  — февраль 2010
ООО "НДЛ-Клуб", Москва, полная занятость
Встреча и консультирование по услугам клиентов дайвинг-центра. Документооборот внутри организации (входящая и исходящая информация). Планирование и подготовка дайвинг-туров, расчет посетителей, обеспечение функционирования организации. Продажа оборудования и услуг. Контроль за подрядными организациями.
Администратор АХО
1 год 2 месяца
август 2006  — сентябрь 2007
ГУ Ледовый Дворец "Мегаспорт", Москва, полная занятость
Организация уборки и технического обслуживания вверенных помещений. Помощь в проведение мероприятий (Чемпионат мира по хоккею 2007г., Кубок "Первого канала", "Танцы со Звездами" и т.д.) Ведение документации и дефектных ведомостей. Организация и проведение массовых спортивных катаний. Контроль над торговыми точками внутри помещений и волонтерами. Контроль над выполнением работ подрядных строительных организаций.
Официант, менеджер
1 год 4 месяца
май 2005  — август 2006
ООО "Япошка-Сити", полная занятость
Полный функционал обязанностей на позициях: официанта, старший смены, тренинг менеджера, менеджер отдела доставки. Открытие двух филиалов ресторанной сети с "нуля". Помощь в закупке необходимого инвентаря и расходных материалов. Обучение нового персонала. Составление графика работы сотрудников. Работа с поставщиками посуды, мебели, текстиля. Подготовка предприятия к открытию. Выполнение задач поставленных учредителями.
Среднее специальное образование
2006
мткп ргтэу
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа или прохождение стажировок в следующих организациях: ЗАО "Macdonald's", РОСИНТЕР РЕСТОРАНС, ООО "АЭЛИТ"(Арт- кафе «Рецептор»), «Le Pain Quotidien», ООО "ДАН"(Бар-буфет «Николай»), ООО "Традиции"(«Керосинка»), Академия Спешиалти Кофе. Знание стандартов сервиса. "Банк Русский Стандарт". Знание кассовой дисциплины. Открытие ресторанов, обучение персонала с "нуля" т.д. Разработка коктейльного меню для Арт-Кафе «Рецептор»
Стрессоустойчивость, вежливость, презентабельная внешность, обучаемость, желание работать и учиться, пунктуальность, аккуратность, внимательность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Специализированное компьютерное ПО: R-keeper, Micros, Юпитер.
Офисное ПО: Word, Excel.