Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22332171
31 октября

Администратор / помощник директора / менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (20 декабря 1987), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

январь 2016 — н.в.
1 год

Администратор / Помощник руководителя

АНО ЦГПВМ «РУБЕЖ» и Центр всестороннего развития "Полиглот"http://www.rubezh-center.ru/;http://центр-полиглот.рф/, г. Москва.

Работаю в две компании одновременно АНО ЦГПВМ «РУБЕЖ» и Центр всестороннего развития "Полиглот"
- Организация воспитательно-образовательного процесса и руководство им в соответствие с Уставом Центра.
- Ведение деловой переписки.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Работа с документацией.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров.
- Осуществление приема посетителей руководителя.
- Личные поручения руководителя.
- Составление расписание занятий, кружков, секций и т.д..
- Руководство в случае непредвиденных ситуаций.
- Организация работы аварийных и специальных групп, эвакуация сотрудников и учащихся.
- Контроль выполнения правил внутреннего распорядка и режима работы сотрудников и учащихся.
- Взаимодействие с органами местного самоуправление, родителями и т.д..
- Консультация сотрудников, учащихся и их законных представителей.
- Контроль режима работы сотрудников.
- Редактирование сайта.
- Вносит предложение по изменению сайта или внутреннего распорядка для улучшения работы Центра.
- участие в еженедельных совещаниях с руководством Центра.
- Ведение документации.
- Отчетность.

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Старший продавец-консультант/ продавец

Наше Золото, г. Москва.

- Помогать покупателям при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту, предлагаемых к продаже в магазине.
- Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
- Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
- Следить за наличием ценников на товар.
- Инвентаризации.
- 1С
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

май 2015 — август 2015
4 месяца

Продавец-консультант, старший продавец-консультант

(Полная занятость)

SUNLIGHT.

- Помогать покупателям при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту, предлагаемых к продаже в магазине.
- Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
- Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
- Следить за наличием ценников на товар.
- Инвентаризации.
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

июнь 2013 — апрель 2015
1 год и 11 месяцев

Ведущий агент по автокредитования сектора развития продаж автокредитов

АО Райффайзенбанк.

- Привлечение потенциальных клиентов;
- Активные продажи автокредитов физическим лицам на территории автосалона;
- Консультирование клиентов и оформление документов на рассмотрение кредитных заявок,
- Проведение сделки.
- Ведение отчетности
- Анализирование
- обучение кредитных специалистов.

В июне 2013 была принята на работу на должность -Кредитного специалиста.
В октябре 2014 года была признана лучшим кредитным специалистом за достижение лучших результатов в продажах автокредитов и назначена должность - Старшего специалиста группы развития продаж автокредитов. С 15.12.2014 переведена на должность - Ведущий агент сектора развития продаж автокредитов г. Москве.

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Руководитель Колл-Центра

(Полная занятость)

ООО ПИНХАС Авто.

- Контроль работы сотрудников.
- Оценка эффективности работы Колл- Центра.
- Написание скриптов и речевых модулей для продажников.
- Разработка рабочих концепций и бизнес-моделей функционирования Колл- Центра
- Разработка стандартов обслуживания клиентов по телефону.
- Разработка инструкций, положений и памяток, регламентирующих работу Колл-Ценра
- Проведение обучения для всех сотрудников
- Формирование команды, участие в подборе персонала
- Построение систем мотивации.
- Взаимодействие с подразделениями Компании в рамках задач, непосредственно связанных с процессом продажи.
- Своевременное ведение

октябрь 2012 — декабрь 2012
3 месяца

Кредитный специалист / Брокер

(Полная занятость)

АТЦ Москва.

- Привлечение потенциальных клиентов
- Активные продажи автокредитов физическим лицам на территории автосалона
- Консультирование клиентов и оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
- Проведение сделки
- Ведение отчетности.

апрель 2012 — октябрь 2012
7 месяцев

Региональный помощник менеджера

(Полная занятость)

МИР ИНСТРУМЕНТА (Москва).

- Привлечение новых клиентов
- Работа с существующими клиентами с целью максимизации продаж и перспективного развития клиентов
- Контроль каналов и объемов продаж
- Ведение отчетности
- Выполнение поручений своего непосредственного руководителя
- Консультирование клиентов,
- Работа с имеющей базой клиентов,
- Документооборот,
- Ведения базы в 1С

август 2011 — февраль 2012
7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Салон Сотовик ( Билайн).

- Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его.
- Помогать покупателям при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту, предлагаемых к продаже в магазине.
- Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина.
- Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
- Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
- Следить за наличием ценников на товар.
- Инвентаризации.
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

сентябрь 2009 — май 2010
9 месяцев

Помощник завуча по воспитательной работе

(Полная занятость)

МОУ СОШ №10.

- Работа с детьми в сфере воспитательных работ
- Ведение кружков
- Ведения документации.

Ключевые навыки
Знание техники продаж B2B, C2B.
Грамотная речь, ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Училась

по 2013

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2007

ФГОУ СПО «ЕМК» Минзравсоцразвития России Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык разговорный, молдавский язык свободно владею, румынский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22332171 обновлено 31 октября, 14:32
Администратор / помощник директора / менеджер по работе с клиентами
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (20 декабря 1987)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 6 лет
Администратор / Помощник руководителя
1 год
январь 2016  — н.в.
АНО ЦГПВМ «РУБЕЖ» и Центр всестороннего развития "Полиглот"http://www.rubezh-center.ru/;http://центр-полиглот.рф/, Москва
Работаю в две компании одновременно АНО ЦГПВМ «РУБЕЖ» и Центр всестороннего развития "Полиглот"
- Организация воспитательно-образовательного процесса и руководство им в соответствие с Уставом Центра.
- Ведение деловой переписки.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Работа с документацией.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров.
- Осуществление приема посетителей руководителя.
- Личные поручения руководителя.
- Составление расписание занятий, кружков, секций и т.д..
- Руководство в случае непредвиденных ситуаций.
- Организация работы аварийных и специальных групп, эвакуация сотрудников и учащихся.
- Контроль выполнения правил внутреннего распорядка и режима работы сотрудников и учащихся.
- Взаимодействие с органами местного самоуправление, родителями и т.д..
- Консультация сотрудников, учащихся и их законных представителей.
- Контроль режима работы сотрудников.
- Редактирование сайта.
- Вносит предложение по изменению сайта или внутреннего распорядка для улучшения работы Центра.
- участие в еженедельных совещаниях с руководством Центра.
- Ведение документации.
- Отчетность.
Старший продавец-консультант/ продавец
5 месяцев
сентябрь 2015  — январь 2016
Наше Золото, Москва
- Помогать покупателям при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту, предлагаемых к продаже в магазине.
- Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
- Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
- Следить за наличием ценников на товар.
- Инвентаризации.
- 1С
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Продавец-консультант, старший продавец-консультант
4 месяца
май   — август 2015
SUNLIGHT, полная занятость
- Помогать покупателям при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту, предлагаемых к продаже в магазине.
- Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
- Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
- Следить за наличием ценников на товар.
- Инвентаризации.
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Ведущий агент по автокредитования сектора развития продаж автокредитов
1 год 11 месяцев
июнь 2013  — апрель 2015
АО Райффайзенбанк
- Привлечение потенциальных клиентов;
- Активные продажи автокредитов физическим лицам на территории автосалона;
- Консультирование клиентов и оформление документов на рассмотрение кредитных заявок,
- Проведение сделки.
- Ведение отчетности
- Анализирование
- обучение кредитных специалистов.

В июне 2013 была принята на работу на должность -Кредитного специалиста.
В октябре 2014 года была признана лучшим кредитным специалистом за достижение лучших результатов в продажах автокредитов и назначена должность - Старшего специалиста группы развития продаж автокредитов. С 15.12.2014 переведена на должность - Ведущий агент сектора развития продаж автокредитов г. Москве.
Руководитель Колл-Центра
5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2013
ООО ПИНХАС Авто, полная занятость
- Контроль работы сотрудников.
- Оценка эффективности работы Колл- Центра.
- Написание скриптов и речевых модулей для продажников.
- Разработка рабочих концепций и бизнес-моделей функционирования Колл- Центра
- Разработка стандартов обслуживания клиентов по телефону.
- Разработка инструкций, положений и памяток, регламентирующих работу Колл-Ценра
- Проведение обучения для всех сотрудников
- Формирование команды, участие в подборе персонала
- Построение систем мотивации.
- Взаимодействие с подразделениями Компании в рамках задач, непосредственно связанных с процессом продажи.
- Своевременное ведение
Кредитный специалист / Брокер
3 месяца
октябрь   — декабрь 2012
АТЦ Москва, полная занятость
- Привлечение потенциальных клиентов
- Активные продажи автокредитов физическим лицам на территории автосалона
- Консультирование клиентов и оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
- Проведение сделки
- Ведение отчетности.
Региональный помощник менеджера
7 месяцев
апрель   — октябрь 2012
МИР ИНСТРУМЕНТА (Москва), полная занятость
- Привлечение новых клиентов
- Работа с существующими клиентами с целью максимизации продаж и перспективного развития клиентов
- Контроль каналов и объемов продаж
- Ведение отчетности
- Выполнение поручений своего непосредственного руководителя
- Консультирование клиентов,
- Работа с имеющей базой клиентов,
- Документооборот,
- Ведения базы в 1С
Продавец-консультант
7 месяцев
август 2011  — февраль 2012
Салон Сотовик ( Билайн), полная занятость
- Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его.
- Помогать покупателям при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту, предлагаемых к продаже в магазине.
- Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина.
- Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
- Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
- Следить за наличием ценников на товар.
- Инвентаризации.
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Помощник завуча по воспитательной работе
9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2010
МОУ СОШ №10, полная занятость
- Работа с детьми в сфере воспитательных работ
- Ведение кружков
- Ведения документации.
Неполное высшее образование
2013
Современная гуманитарная академия
Экономики
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2007
ФГОУ СПО «ЕМК» Минзравсоцразвития России
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (разговорный), молдавский (свободно владею), румынский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание техники продаж B2B, C2B.
Грамотная речь, ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость.