Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22219618Обновлено 23 апреля
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (17 июня 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Парк Культуры
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
10 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Администратор
ООО "Бьюти Инн Лонж", Москва, полная занятость
Медицинский центр, косметология
Прием и регистрация входящих телефонных звонков, запись пациентов на прием, консультации по услугам клиники, встреча пациентов, оформление документации, ведение кассового учета, работа с ККМ, программы МИС "Инфоклиника", 1С аптека. Составление расписания врачей, размещение и обновление информации о клинике на медицинских порталах
5 месяцев
июль  — ноябрь 2016
Старший администратор
Ниармедик на Боткинской, Москва, полная занятость
Работа на ресепшене, руководство администраторами. Жизнеобеспечение клиники, ведение расписания докторов. Работа с жалобами и претензиями пациентов. Работа в программе МИС Медиалог. Работа с кассой, ведение отчетности.
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Администратор рецепции
Поликлиника.ру , зуб.ру, Москва, полная занятость
Полный функционал администратора (встреча, оформление мед. документации (мед.карты, договора), сопровождение по клинике пациентов. Предоставление информационно-справочных данных пациентам (услуги и цены, правила записи и подготовки к исследованиям и т.д.). Ведение записи на приём и на исследования;
Приём телефонных звонков, Работа в инфоклинике, приём-передача сообщений для докторов и администрации. Расчет с пациентами, работа с кассой, работа с пациентами по ДМС. Выполняла обязанности менеджера по работе с пациентами: оформление договоров к операциям, подготовка всех необходимых документов, планов лечения, счетов-фактур. Продажа страховок на комплексное обслуживание клиники.
7 месяцев
май  — ноябрь 2014
Администратор горнолыжного центра
Снежком, Красногорск, полная занятость
Работа с клиентами, продажа услуг горнолыжного комплекса, составление рабочего графика и табеля рабочего времени инструкторов, ведение документации, составление отчетности, работа с ККМ, платежным терминалом. Контроль выполнения плана продаж.
10 месяцев
август 2013 — май 2014
Агент по аренде недвижимости
ООО "Монолит", Москва, полная занятость
Переговоры с клиентами, выезд на объекты, подбор объектов недвижимости по требованию клиентов, показы, оформление договоров
1 год и 1 месяц
август 2012 — август 2013
Администратор по персоналу в гостинице
ООО "Корпус Групп", Владивосток, полная занятость
Работа с обслуживающим персоналом: обучение, составление графиков рабочего времени, обеспечение высокого уровня сервиса. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Инвентаризация. Ведение личных дел сотрудников.
6 месяцев
январь  — июнь 2012
Повар Х/Ц
КРК"Самолет", Москва, полная занятость
Приготовление холодных блюд, организация рабочего места, контроль качества продуктов, планирование заготовок, своевременное и полное выполнение заказов
Высшее образование
2016
Российский торгово-экономический университет
Бакалавр
Ресторанно-гостиничного бизнеса
Заочная форма обучения
Технология продукции и организация общественного питания
Среднее специальное образование
2012
Колледж сферы услуг №32
Дневная/Очная форма обучения
Технолог общественного питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Windows, MS Word, Internet). Управленческий опыт коллективом 10 человек.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, МИС Инфоклиника, МИС Медиалог, 1С аптека
Дополнительные сведения
Способна быстро погружаться практически в любую работу, опыт работы с коллективом, грамотная речь, умение вести переговоры с клиентами, ведение документации и отчетности, умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, порядочность.
Уверенный пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
45 000 Р
Медицинский регистратор, ФГБУ ЦКБ с Поликлиникой
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
Администратор офиса
По договоренности
Бортпроводник, ПАО "Сибирь", S7 Airlines
Администратор офиса
Офис-менеджер / администратор
50 000 Р
Администратор, Мужская парикмахерская Аляска
Офис-менеджер / администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 22219618 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 10:32

Резюме

Администратор 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Парк Культуры)
11.2016—н.в.   10 месяцев
Администратор
ООО "Бьюти Инн Лонж", г. Москва, полная занятость.
Прием и регистрация входящих телефонных звонков, запись пациентов на прием, консультации по услугам клиники, встреча пациентов, оформление документации, ведение кассового учета, работа с ККМ, программы МИС "Инфоклиника", 1С аптека. Составление расписания врачей, размещение и обновление информации о клинике на медицинских порталах
07.2016—11.2016   5 месяцев
Старший администратор
Ниармедик на Боткинской, г. Москва, полная занятость.
Работа на ресепшене, руководство администраторами. Жизнеобеспечение клиники, ведение расписания докторов. Работа с жалобами и претензиями пациентов. Работа в программе МИС Медиалог. Работа с кассой, ведение отчетности.
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Администратор рецепции
Поликлиника.ру , зуб.ру, г. Москва, полная занятость.
Полный функционал администратора (встреча, оформление мед. документации (мед.карты, договора), сопровождение по клинике пациентов. Предоставление информационно-справочных данных пациентам (услуги и цены, правила записи и подготовки к исследованиям и т.д.). Ведение записи на приём и на исследования;
Приём телефонных звонков, Работа в инфоклинике, приём-передача сообщений для докторов и администрации. Расчет с пациентами, работа с кассой, работа с пациентами по ДМС. Выполняла обязанности менеджера по работе с пациентами: оформление договоров к операциям, подготовка всех необходимых документов, планов лечения, счетов-фактур. Продажа страховок на комплексное обслуживание клиники.
05.2014—11.2014   7 месяцев
Администратор горнолыжного центра
Снежком, г. Красногорск, полная занятость.
Работа с клиентами, продажа услуг горнолыжного комплекса, составление рабочего графика и табеля рабочего времени инструкторов, ведение документации, составление отчетности, работа с ККМ, платежным терминалом. Контроль выполнения плана продаж.
08.2013—05.2014   10 месяцев
Агент по аренде недвижимости
ООО "Монолит", г. Москва, полная занятость.
Переговоры с клиентами, выезд на объекты, подбор объектов недвижимости по требованию клиентов, показы, оформление договоров
08.2012—08.2013   1 год 1 месяц
Администратор по персоналу в гостинице
ООО "Корпус Групп", г. Владивосток, полная занятость.
Работа с обслуживающим персоналом: обучение, составление графиков рабочего времени, обеспечение высокого уровня сервиса. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Инвентаризация. Ведение личных дел сотрудников.
01.2012—06.2012   6 месяцев
Повар Х/Ц
КРК"Самолет", г. Москва, полная занятость.
Приготовление холодных блюд, организация рабочего места, контроль качества продуктов, планирование заготовок, своевременное и полное выполнение заказов
Высшее (бакалавр)
2016
Российский торгово-экономический университет
Факультет: Ресторанно-гостиничного бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Технология продукции и организация общественного питания
Среднее специальное
2012
Колледж сферы услуг №32
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог общественного питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Windows, MS Word, Internet). Управленческий опыт коллективом 10 человек.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, МИС Инфоклиника, МИС Медиалог, 1С аптека
Дополнительные сведения
Способна быстро погружаться практически в любую работу, опыт работы с коллективом, грамотная речь, умение вести переговоры с клиентами, ведение документации и отчетности, умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, порядочность.
Уверенный пользователь ПК.