Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22209526Обновлено 17 сентября 2016
В избранные

Администратор, менеджер по продажам, менеджер-консультант

40 000 Р, сменный график работы
Жен., 47 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
4 года
май 2013 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Салон мебели, Москва, полная занятость
Работа в зале с клиентами. Составление дизайн проекта, работа в 1С.
5 месяцев
январь  — май 2013
Консультант оператор
Глазная клиника, Москва, полная занятость
Оператор Call центра.
Первичное консультирование клиентов клиники по телефону. Консультирование пациентов по стоимости услуг клиник, проводимым процедурам и акциям.
Прием и распределение звонков, оперативная обработка входящих вызовов
Работа на ресепшен, запись на осмотры и операции.
Работа с электронной программой записи пациентов. Ввод в базу данных полученной информации
11 лет и 5 месяцев
февраль 1998 — июнь 2009
Менеджер по продажам, администратор торгового зала
ТПК "ТОМИ", Москва, полная занятость
В основной круг обязанностей входило:
- основная работа с клиентами - составление дизай-проекта кухни и отслеживание его до окончательного результата (поставка клиенту и сборка), работа с большой номенклатурой товара;
- работа на кассе и ведение кассового аппарата;
- финансовая отчетность - ведение всей документации салона (ведение архива заказов, отчетов по сборкам и доставкам, отчетов по закупкам торгового оборудования).
- ведение финансовой документации, отчеты перед вышестоящим руководством, внутренний документооборот, отчеты о продажах, контроль за сохранением материальных ценностей.
- планирование и организация работы с поставщиками товаров, координация товаров.
- поддержание и развитие клиентской базы, работа с оптовиками фирмы.
- работа с VIP клиентами фирмы - крупными частными организациями и госструктурами.
- разрешение конфликтных ситуаций
- оформление салона, составление графика работы, обучение персонала.
Высшее образование
1993
Московский ИнженерноСтроительный Институт
Гидротехническое строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2006
Тренинги проводились в компании
Тренинги по продажам и работе с клиентами
Москва
1996
Академия международного сотрудничества
Дизайн интерьера и флористика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Microsoft Windows, Office, работа в программе 1C - торговля/склад, уверенный пользователь ПК
Навыки работы в Фотошопе, умение работать с соц сетями, каналом Ютуб.
Работоспособная, ответственная, неконфликтная, умею найти подход к людям, нацелена на результат, легко обучаемая, стремлюсь к самосовершенствованию.
Имею большой опыт в продажах и в консультировании, люблю и умею работать с людьми.
Всегда приветлива и доброжелательна.
Дополнительные сведения
Есть большое желание работать администратором или менеджером по работе с клиентами в медицинском или образовательном центре.
Стрессоустойчива, неконфликтная, обладаю выдержкой и самообладанием, всегда приветлива и доброжелательна к людям. Стремлюсь к получению новых знаний.
Вела административную работу в офисе, обучала новых сотрудников.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, ассистент руководителя, продавец-консультант, администратор
По договоренности
Менеджер по отчётности, планированию и документообороту, АО Дикси Юг
Офис-менеджер, ассистент руководителя, продавец-консультант, администратор
Администратор, оператор, продавец-консультант
40 000 Р
Диспетчер такси, Солнечное
Работник общепита, продавец-кассир, консультант, администратор, оператор 1С
40 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ИП Афонина Н.В "Удобная обувь"
150 резюме
Резюме № 22209526 в открытом доступе Последнее обновление 17 сентября 2016, 13:17

Резюме

Администратор, менеджер по продажам, менеджер-консультант 40 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 24 ноября 1969, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
05.2013—н.в.   4 года
Менеджер по работе с клиентами
Салон мебели, г. Москва, полная занятость.
Работа в зале с клиентами. Составление дизайн проекта, работа в 1С.
01.2013—05.2013   5 месяцев
Консультант оператор
Глазная клиника, г. Москва, полная занятость.
Оператор Call центра.
Первичное консультирование клиентов клиники по телефону. Консультирование пациентов по стоимости услуг клиник, проводимым процедурам и акциям.
Прием и распределение звонков, оперативная обработка входящих вызовов
Работа на ресепшен, запись на осмотры и операции.
Работа с электронной программой записи пациентов. Ввод в базу данных полученной информации
02.1998—06.2009   11 лет 5 месяцев
Менеджер по продажам, администратор торгового зала
ТПК "ТОМИ", г. Москва, полная занятость.
В основной круг обязанностей входило:
- основная работа с клиентами - составление дизай-проекта кухни и отслеживание его до окончательного результата (поставка клиенту и сборка), работа с большой номенклатурой товара;
- работа на кассе и ведение кассового аппарата;
- финансовая отчетность - ведение всей документации салона (ведение архива заказов, отчетов по сборкам и доставкам, отчетов по закупкам торгового оборудования).
- ведение финансовой документации, отчеты перед вышестоящим руководством, внутренний документооборот, отчеты о продажах, контроль за сохранением материальных ценностей.
- планирование и организация работы с поставщиками товаров, координация товаров.
- поддержание и развитие клиентской базы, работа с оптовиками фирмы.
- работа с VIP клиентами фирмы - крупными частными организациями и госструктурами.
- разрешение конфликтных ситуаций
- оформление салона, составление графика работы, обучение персонала.
Высшее
1993
Московский ИнженерноСтроительный Институт
Факультет: Гидротехническое строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2006
Тренинги проводились в компании
Тренинги по продажам и работе с клиентами
Москва
1996
Академия международного сотрудничества
Дизайн интерьера и флористика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Microsoft Windows, Office, работа в программе 1C - торговля/склад, уверенный пользователь ПК
Навыки работы в Фотошопе, умение работать с соц сетями, каналом Ютуб.
Работоспособная, ответственная, неконфликтная, умею найти подход к людям, нацелена на результат, легко обучаемая, стремлюсь к самосовершенствованию.
Имею большой опыт в продажах и в консультировании, люблю и умею работать с людьми.
Всегда приветлива и доброжелательна.
Дополнительные сведения
Есть большое желание работать администратором или менеджером по работе с клиентами в медицинском или образовательном центре.
Стрессоустойчива, неконфликтная, обладаю выдержкой и самообладанием, всегда приветлива и доброжелательна к людям. Стремлюсь к получению новых знаний.
Вела административную работу в офисе, обучала новых сотрудников.