Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22114047
22 февраля

Администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (23 октября 1991), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

февраль 2016 — ноябрь 2016
10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО"СИТРОЕН" УСервис+, г. Москва.

- встреча посетителей и первичная консультация, презентация продукции
- прием звонков и запись посетителей / клиентов
- работа с почтовой корреспонденцией
- выполнение заданий и распоряжений руководства
- закупка канцелярии для сотрудников автосалона
- работа с ПК и оргтехникой

декабрь 2014 — июль 2015
8 месяцев

Специалист службы реализации

(Полная занятость)

Командитное товарищество" СУ-155"и Компания, г. Москва.

- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы)
- выполнение поручений руководителя
- почтовая корреспонденция
- подготовка документов для сдачи в архив
- оформление документов в word
- работа с ПК и оргтехникой

апрель 2013 — ноябрь 2014
1 год и 8 месяцев

Консультант по продажам

(Полная занятость)

Командитное товарищество "СУ-155" И Компания, г. Москва.

- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
- предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании.

сентябрь 2010 — ноябрь 2011
1 год и 3 месяца

Ведущий-бухгалтер

(Полная занятость)

ГУП"Мосгортранс" Служба энергохояйства, г. Москва.

- Ввела 71 счет
- Банковские выписки- разносила оплату в программе SAP
- Авансовые отчеты с подотчетными лицами.
- По совместительству работала кассиром.
- Оплачивала счета, налоги.
- Работала в программе Клиент банк.
- В word excel вела аренду земли, подсчитывала остатки за каждый квартал.

Ключевые навыки
Четко поставленная грамотная речь.
Уверенный пользователь ПК.
Высокая скорость печати.
Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, word, excel.
Училась

по 2014

Академия менеджмента инноваций (институт) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Бухгалтер, счетовод, кассир. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, коммуникабельна неконфликтна.
Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации, а так проходить обучение и повышать квалификацию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22114047 обновлено 22 февраля, 00:43
Администратор
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (23 октября 1991)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Администратор
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2016
ООО"СИТРОЕН" УСервис+, Москва, полная занятость
- встреча посетителей и первичная консультация, презентация продукции
- прием звонков и запись посетителей / клиентов
- работа с почтовой корреспонденцией
- выполнение заданий и распоряжений руководства
- закупка канцелярии для сотрудников автосалона
- работа с ПК и оргтехникой
Специалист службы реализации
8 месяцев
декабрь 2014  — июль 2015
Командитное товарищество" СУ-155"и Компания, Москва, полная занятость
- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы)
- выполнение поручений руководителя
- почтовая корреспонденция
- подготовка документов для сдачи в архив
- оформление документов в word
- работа с ПК и оргтехникой
Консультант по продажам
1 год 8 месяцев
апрель 2013  — ноябрь 2014
Командитное товарищество "СУ-155" И Компания, Москва, полная занятость
- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
- предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании.
Ведущий-бухгалтер
1 год 3 месяца
сентябрь 2010  — ноябрь 2011
ГУП"Мосгортранс" Служба энергохояйства, Москва, полная занятость
- Ввела 71 счет
- Банковские выписки- разносила оплату в программе SAP
- Авансовые отчеты с подотчетными лицами.
- По совместительству работала кассиром.
- Оплачивала счета, налоги.
- Работала в программе Клиент банк.
- В word excel вела аренду земли, подсчитывала остатки за каждый квартал.
Неполное высшее образование
2014
Академия менеджмента инноваций (институт)
Менеджмента
Заочная форма обучения
Бухгалтер, счетовод, кассир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Четко поставленная грамотная речь.
Уверенный пользователь ПК.
Высокая скорость печати.
Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, word, excel.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, коммуникабельна неконфликтна.
Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации, а так проходить обучение и повышать квалификацию.