Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22104918
20 сентября

Администратор, менеджер по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (27 марта 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июнь 2012 — н.в.
4 года и 7 месяцев

Руководитель клиентской службы

(Полная занятость)

Автосалон, г. Москва.

• Координация и организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с клиентами. Регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
• Контроль поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
• Обработка и анализ результатов сводки интервью, анкет, опросов.
• Контроль за осуществлением обратной связи с сайтов. Работа с клиентами.
• Работа с базой постоянных клиентов.

июнь 2010 — июнь 2012
2 года и 1 месяц

Менеджер информационного отдела

(Полная занятость)

Автосалон, г. Москва.

Консультация клиентов по телефону, предоставление развернутой информации по телефону, презентация предмета продажи и сопутствующих услуг, ведение записи на сервисное обслуживание, послепродажное сопровождение клиентов

Ключевые навыки
Психолог и социальный педагог по образованию.
Есть хороший опыт работы
на должности администратора
и менеджера информационного центра, старшего оператора call центра.
На данный момент на должности руководителя клиентской службы в автосалоне.
Ответственно отношусь к работе, готова получить новые знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Пунктуальна, коммуникабельна. Умею планировать рабочее время.
Училась

по 2002

Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р.Валенберга Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная психология. Специальность: Специальный психолог, социальный педагог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Курс повышения квалификации "Гостеприимство". Гаагская Школа Гостиничного менеджмента, г. Москва

2002

Курс повышения квалификации «Семейная психотерапия». Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р. Валенберга, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22104918 обновлено 20 сентября, 12:22
Администратор, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Женщина, 44 года (27 марта 1972)
Замужем, есть дети
Москва (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Руководитель клиентской службы
4 года 7 месяцев
июнь 2012  — н.в.
Автосалон, Москва, полная занятость
• Координация и организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с клиентами. Регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
• Контроль поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
• Обработка и анализ результатов сводки интервью, анкет, опросов.
• Контроль за осуществлением обратной связи с сайтов. Работа с клиентами.
• Работа с базой постоянных клиентов.
Менеджер информационного отдела
2 года 1 месяц
июнь 2010  — июнь 2012
Автосалон, Москва, полная занятость
Консультация клиентов по телефону, предоставление развернутой информации по телефону, презентация предмета продажи и сопутствующих услуг, ведение записи на сервисное обслуживание, послепродажное сопровождение клиентов
Высшее образование
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р.Валенберга
Специальная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальный психолог, социальный педагог
Курсы
2012
Гаагская Школа Гостиничного менеджмента
Курс повышения квалификации "Гостеприимство"
Москва
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р. Валенберга
Курс повышения квалификации «Семейная психотерапия»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Психолог и социальный педагог по образованию.
Есть хороший опыт работы
на должности администратора
и менеджера информационного центра, старшего оператора call центра.
На данный момент на должности руководителя клиентской службы в автосалоне.
Ответственно отношусь к работе, готова получить новые знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Пунктуальна, коммуникабельна. Умею планировать рабочее время.