Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22104918Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Администратор, менеджер по работе с клиентами

По договоренности
Жен., 45 лет (27 марта 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
июнь 2012 — н.в.
Руководитель клиентской службы
Автосалон, Москва, полная занятость
• Координация и организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с клиентами. Регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
• Контроль поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
• Обработка и анализ результатов сводки интервью, анкет, опросов.
• Контроль за осуществлением обратной связи с сайтов. Работа с клиентами.
• Работа с базой постоянных клиентов.
2 года и 1 месяц
июнь 2010 — июнь 2012
Менеджер информационного отдела
Автосалон, Москва, полная занятость
Консультация клиентов по телефону, предоставление развернутой информации по телефону, презентация предмета продажи и сопутствующих услуг, ведение записи на сервисное обслуживание, послепродажное сопровождение клиентов
Высшее образование
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р.Валенберга
Специальная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальный психолог, социальный педагог
Курсы
2012
Гаагская Школа Гостиничного менеджмента
Курс повышения квалификации "Гостеприимство"
Москва
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р. Валенберга
Курс повышения квалификации «Семейная психотерапия»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Психолог и социальный педагог по образованию.
Есть хороший опыт работы
на должности администратора
и менеджера информационного центра, старшего оператора call центра.
На данный момент на должности руководителя клиентской службы в автосалоне.
Ответственно отношусь к работе, готова получить новые знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Пунктуальна, коммуникабельна. Умею планировать рабочее время.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Медицинский цент.
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по взысканию задолженности, менеджер по работе с клиентами, администратор
40 000 Р
Начальник отдела по работе с просроченной задолженностью, ООО Агентство по сбору долгов (Банки, инвестиции, лизинг)
731 резюме
Резюме № 22104918 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 12:22

Резюме

Администратор, менеджер по работе с клиентами По договоренности
Дата рождения: 27 марта 1972, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
06.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Руководитель клиентской службы
Автосалон, г. Москва, полная занятость.
• Координация и организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с клиентами. Регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
• Контроль поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
• Обработка и анализ результатов сводки интервью, анкет, опросов.
• Контроль за осуществлением обратной связи с сайтов. Работа с клиентами.
• Работа с базой постоянных клиентов.
06.2010—06.2012   2 года 1 месяц
Менеджер информационного отдела
Автосалон, г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов по телефону, предоставление развернутой информации по телефону, презентация предмета продажи и сопутствующих услуг, ведение записи на сервисное обслуживание, послепродажное сопровождение клиентов
Высшее
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р.Валенберга
Факультет: Специальная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специальный психолог, социальный педагог
Курсы и тренинги
2012
Гаагская Школа Гостиничного менеджмента
Курс повышения квалификации "Гостеприимство"
Москва
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р. Валенберга
Курс повышения квалификации «Семейная психотерапия»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Психолог и социальный педагог по образованию.
Есть хороший опыт работы
на должности администратора
и менеджера информационного центра, старшего оператора call центра.
На данный момент на должности руководителя клиентской службы в автосалоне.
Ответственно отношусь к работе, готова получить новые знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Пунктуальна, коммуникабельна. Умею планировать рабочее время.