Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21887483
27 октября

Администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (9 декабря 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

бюстклиника (клиника пластической хирургии), г. Москва.

Консультация клиентов по предоставляемым услугам (телефон, почта, живосайт) прямые продажи, ведение пациентов, решение конфликтных ситуаций, поднятие сделок, работа с мини АТС., входящая\исходящая корреспонденция, контроль выполнения поручений руководителя, взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, закупки расходных материалов, работа с кассой, терминалом, кассовым журналом. ведение личных дел сотрудников, выдача зп.жизнеобеспечение клиники, ежедневная и ежемесячная отчетность (Excel, 1C) первичная бухгалтерия, документация, составление и заключение договоров, договоров долгосрочного обслуживания.

сентябрь 2014 — май 2015
9 месяцев

Хостес

Мерседес Бар ( Гостиница Украина).

Прием телефонных звонков, резервирование, презентация ресторана (по телефону и лично) Встреча и размещение гостей, поддержание порядка и атмосферы в зале, решение конфликтных ситуаций, общение с VIP гостями, в том числе иностранными, работа с пк, базой данных, первичная документация, взаимодействие с ремонтными службами, со складом (жизнеобеспечение ресторана)

август 2013 — август 2014
1 год и 1 месяц

Администратор ресепшн

(Полная занятость)

Lookin Rooms.

Встреча и размещение гостей, работа с большим количеством людей, с кассой, терминалом, крупными суммами денег (до 600тыс) решение конфликтных ситуаций, участие в инвентаризации, телефонные переговоры. Работа с клиентами, участие в организации банкетов, составление предзаказов. Частичная координация работы официантов и клининг службы. Работа с пк: ведение клиентской базы, отчетности, оформление клубных карт, работа с оргтехникой

июнь 2012 — август 2012
3 месяца

Секретарь

мосты и тоннели.

Поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, обустройство приемной,) регистрация входящей исходящей корреспонденции, оформление документов, деловая переписка, ведение табелей учета рабочего времени, формирование личных дел

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание офисных программ, 1С на уровне уверенного пользователя.
Училась

по 2015

НИУ МЭИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Федеральное и региональное управление. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 2012

Политехничесский колледж № 13 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Документовед, архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственна, Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21887483 обновлено 27 октября, 13:22
Администратор
45 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 23 года (9 декабря 1992)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 3 года
Администратор
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
бюстклиника (клиника пластической хирургии), Москва, полная занятость
Консультация клиентов по предоставляемым услугам (телефон, почта, живосайт) прямые продажи, ведение пациентов, решение конфликтных ситуаций, поднятие сделок, работа с мини АТС., входящая\исходящая корреспонденция, контроль выполнения поручений руководителя, взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, закупки расходных материалов, работа с кассой, терминалом, кассовым журналом. ведение личных дел сотрудников, выдача зп.жизнеобеспечение клиники, ежедневная и ежемесячная отчетность (Excel, 1C) первичная бухгалтерия, документация, составление и заключение договоров, договоров долгосрочного обслуживания.
Хостес
9 месяцев
сентябрь 2014  — май 2015
Мерседес Бар ( Гостиница Украина)
Прием телефонных звонков, резервирование, презентация ресторана (по телефону и лично) Встреча и размещение гостей, поддержание порядка и атмосферы в зале, решение конфликтных ситуаций, общение с VIP гостями, в том числе иностранными, работа с пк, базой данных, первичная документация, взаимодействие с ремонтными службами, со складом (жизнеобеспечение ресторана)
Администратор ресепшн
1 год 1 месяц
август 2013  — август 2014
Lookin Rooms, полная занятость
Встреча и размещение гостей, работа с большим количеством людей, с кассой, терминалом, крупными суммами денег (до 600тыс) решение конфликтных ситуаций, участие в инвентаризации, телефонные переговоры. Работа с клиентами, участие в организации банкетов, составление предзаказов. Частичная координация работы официантов и клининг службы. Работа с пк: ведение клиентской базы, отчетности, оформление клубных карт, работа с оргтехникой
Секретарь
3 месяца
июнь   — август 2012
мосты и тоннели
Поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, обустройство приемной,) регистрация входящей исходящей корреспонденции, оформление документов, деловая переписка, ведение табелей учета рабочего времени, формирование личных дел
Высшее образование
2015
НИУ МЭИ
Федеральное и региональное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2012
Политехничесский колледж № 13
Дневная/Очная форма обучения
Документовед, архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание офисных программ, 1С на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные сведения
Ответственна, Без вредных привычек.