Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21887483Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (9 декабря 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Администратор
бюстклиника (клиника пластической хирургии), Москва, полная занятость
Консультация клиентов по предоставляемым услугам (телефон, почта, живосайт) прямые продажи, ведение пациентов, решение конфликтных ситуаций, поднятие сделок, работа с мини АТС., входящая\исходящая корреспонденция, контроль выполнения поручений руководителя, взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, закупки расходных материалов, работа с кассой, терминалом, кассовым журналом. ведение личных дел сотрудников, выдача зп.жизнеобеспечение клиники, ежедневная и ежемесячная отчетность (Excel, 1C) первичная бухгалтерия, документация, составление и заключение договоров, договоров долгосрочного обслуживания.
9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2015
Хостес
Мерседес Бар ( Гостиница Украина)
Прием телефонных звонков, резервирование, презентация ресторана (по телефону и лично) Встреча и размещение гостей, поддержание порядка и атмосферы в зале, решение конфликтных ситуаций, общение с VIP гостями, в том числе иностранными, работа с пк, базой данных, первичная документация, взаимодействие с ремонтными службами, со складом (жизнеобеспечение ресторана)
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Администратор ресепшн
Lookin Rooms, полная занятость
Встреча и размещение гостей, работа с большим количеством людей, с кассой, терминалом, крупными суммами денег (до 600тыс) решение конфликтных ситуаций, участие в инвентаризации, телефонные переговоры. Работа с клиентами, участие в организации банкетов, составление предзаказов. Частичная координация работы официантов и клининг службы. Работа с пк: ведение клиентской базы, отчетности, оформление клубных карт, работа с оргтехникой
3 месяца
июнь  — август 2012
Секретарь
мосты и тоннели
Поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, обустройство приемной,) регистрация входящей исходящей корреспонденции, оформление документов, деловая переписка, ведение табелей учета рабочего времени, формирование личных дел
Высшее образование
2015
НИУ МЭИ
Федеральное и региональное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2012
Политехничесский колледж № 13
Дневная/Очная форма обучения
Документовед, архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание офисных программ, 1С на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные сведения
Ответственна, Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, Вильям и Оливер
Администратор
Администратор
50 000 Р
Директор магазина, ООО Мобиленд
Администратор
Администратор, секретарь
50 000 Р
Официант, Веста центр Интернешнл
Администратор, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 21887483 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 13:22

Резюме

Администратор 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 декабря 1992, 24 года. Не замужем, детей нет.
Москва
09.2015—07.2016   11 месяцев
Администратор
бюстклиника (клиника пластической хирургии), г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов по предоставляемым услугам (телефон, почта, живосайт) прямые продажи, ведение пациентов, решение конфликтных ситуаций, поднятие сделок, работа с мини АТС., входящая\исходящая корреспонденция, контроль выполнения поручений руководителя, взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, закупки расходных материалов, работа с кассой, терминалом, кассовым журналом. ведение личных дел сотрудников, выдача зп.жизнеобеспечение клиники, ежедневная и ежемесячная отчетность (Excel, 1C) первичная бухгалтерия, документация, составление и заключение договоров, договоров долгосрочного обслуживания.
09.2014—05.2015   9 месяцев
Хостес
Мерседес Бар ( Гостиница Украина).
Прием телефонных звонков, резервирование, презентация ресторана (по телефону и лично) Встреча и размещение гостей, поддержание порядка и атмосферы в зале, решение конфликтных ситуаций, общение с VIP гостями, в том числе иностранными, работа с пк, базой данных, первичная документация, взаимодействие с ремонтными службами, со складом (жизнеобеспечение ресторана)
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Администратор ресепшн
Lookin Rooms, полная занятость.
Встреча и размещение гостей, работа с большим количеством людей, с кассой, терминалом, крупными суммами денег (до 600тыс) решение конфликтных ситуаций, участие в инвентаризации, телефонные переговоры. Работа с клиентами, участие в организации банкетов, составление предзаказов. Частичная координация работы официантов и клининг службы. Работа с пк: ведение клиентской базы, отчетности, оформление клубных карт, работа с оргтехникой
06.2012—08.2012   3 месяца
Секретарь
мосты и тоннели.
Поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, обустройство приемной,) регистрация входящей исходящей корреспонденции, оформление документов, деловая переписка, ведение табелей учета рабочего времени, формирование личных дел
Высшее
2015
НИУ МЭИ
Факультет: Федеральное и региональное управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2012
Политехничесский колледж № 13
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документовед, архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание офисных программ, 1С на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные сведения
Ответственна, Без вредных привычек.