Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21754845Обновлено 1 марта
В избранные

Администратор, диспетчер, ведущий специалист

45 000 Р
Жен., 31 год (13 марта 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва или Подольск, м. Сокол, м. Полежаевская, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
2 года и 1 месяц
июль 2015 — н.в.
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ г.Москы, Москва, полная занятость
Услуги ведомственного направления (оформление паспортов РФ, загран-паспорта, оформление регистраций по месту жительства и месту пребывания, работа паспортного стола, ЗАГС, Пенсионный фонд, и др.) Ведение Реестров учета документов. Начисление кварплаты (перерасчет). Взаимодействие с другими отделами. Работа с заявителями, разрешение конфликтных ситуаций.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Заместитель начальника АХО
ВГУП НИМИ, Москва, полная занятость
Ведение табеля учета рабочего времени. Проведение инвентаризации. Прием, распределение и обработка входящей и исходящей документации отдела. Составление служебных записок, прием и обработка заявок от других отделов., составление ежемесячных отчетов о проделанной работе всех подразделений отдела. 12 чел. в подчинении.
3 года и 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2011
Диспетчер
ООО"Ковчег-паркет", Подольск, полная занятость
Распределение работы бригад, составление заказов, отслеживание доставок и хода работ, ведение графика отпусков и табеля отдела, составление служебных записок. в подчинении 6 человек
1 год
октябрь 2006 — сентябрь 2007
Оператор call-центра
ТД "Красный куб", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов интернет магазинов и розничной сети, бронь заказов клиентов в сети, ведение графиков заказов, составление графика работы, работа с бонусной программой компании. Взаимодействие с магазинами. Разрешение конфликтных ситуаций, оформление претензий.
1 год и 1 месяц
январь 2006 — январь 2007
Оператор склада
Строй-сити, Подольск, полная занятость
Складские перемещения, списания, инвентаризация, ведение сопутсвующей документации, ведение реестра документов, составление графика работы. Занесение данных в базу.
Высшее образование
2009
ВЭГИ
Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, хорошее знание Москвы. Excel, Word,1С уверенный пользователь и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, заведующий, ведущий специалист
40 000 Р
Верховный модератор, координатор, Цифровое агентство (работа по временному договору)
Менеджер, заведующий, ведущий специалист
Ведущий специалист
50 000 Р
Ведущий специалист, Управление Судебного департамента в г. Москве
Ведущий специалист группы учета ОС и МБП
45 000 Р
Ведущий специалист технической поддержки, АО КБ "РосинтерБанк"
52 резюме
Резюме № 21754845 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 09:03

Резюме

Администратор, диспетчер, ведущий специалист 45 000
Дата рождения: 13 марта 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва или Подольск (м. Сокол, м. Полежаевская, м. Октябрьское поле)
07.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ г.Москы, г. Москва, полная занятость.
Услуги ведомственного направления (оформление паспортов РФ, загран-паспорта, оформление регистраций по месту жительства и месту пребывания, работа паспортного стола, ЗАГС, Пенсионный фонд, и др.) Ведение Реестров учета документов. Начисление кварплаты (перерасчет). Взаимодействие с другими отделами. Работа с заявителями, разрешение конфликтных ситуаций.
09.2011—12.2011   4 месяца
Заместитель начальника АХО
ВГУП НИМИ, г. Москва, полная занятость.
Ведение табеля учета рабочего времени. Проведение инвентаризации. Прием, распределение и обработка входящей и исходящей документации отдела. Составление служебных записок, прием и обработка заявок от других отделов., составление ежемесячных отчетов о проделанной работе всех подразделений отдела. 12 чел. в подчинении.
07.2008—10.2011   3 года 4 месяца
Диспетчер
ООО"Ковчег-паркет", г. Подольск, полная занятость.
Распределение работы бригад, составление заказов, отслеживание доставок и хода работ, ведение графика отпусков и табеля отдела, составление служебных записок. в подчинении 6 человек
10.2006—09.2007   1 год
Оператор call-центра
ТД "Красный куб", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов интернет магазинов и розничной сети, бронь заказов клиентов в сети, ведение графиков заказов, составление графика работы, работа с бонусной программой компании. Взаимодействие с магазинами. Разрешение конфликтных ситуаций, оформление претензий.
01.2006—01.2007   1 год 1 месяц
Оператор склада
Строй-сити, г. Подольск, полная занятость.
Складские перемещения, списания, инвентаризация, ведение сопутсвующей документации, ведение реестра документов, составление графика работы. Занесение данных в базу.
Высшее
2009
ВЭГИ
Факультет: Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, хорошее знание Москвы. Excel, Word,1С уверенный пользователь и др.