Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21610727
в 18:00

Администратор, управляющий

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (28 сентября 1975), мужской, среднее специальное образование, женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 6 месяцев

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

Инспектор СЭБ

(Полная занятость)

ООО Экспресс Ритейл, торговля, г. Москва.

Контроль и аудит работы персонала;
- Проведение ревизий товарно-материальных ценностей на складах;
- Работа с документами и информацией по фактам допущенных ошибок;
- Проверка и определение размера причиненного материального ущерба и степени причастности к нему сотрудников организации;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Контроль работы кассиров, старших кассиров, инкассация;
- Проверка сотрудников компании при увольнении на наличие задолженностей;
- Взаимодействие с представителями охранных компаний и структур.
- управление торговым процессом,
- прием товара со склада,
- работа с внешними поставщиками,
- отправка возвратов на склад,
- работа с кассовыми документами,
- работа на кассе, инкассация,
- работа с персоналом магазина.

ноябрь 2012 — февраль 2014
1 год и 4 месяца

Менеджер объектов

(Полная занятость)

Управляющая компания, г. Москва.

Взаимодействие с Арендаторами по вопросам организации и качеству работ
Организация уборочных процессов
Контроль за качеством оказываемых услуг
Подготовка отчетных документов (акты и отчёты о произведённых работах на объекте)
Контроль учёта моющих средств (расходных материалов)
Оперативное решение вопросов замещения и перестановки кадров
Проведение собеседований
Обучение вновь принятых сотрудников
Обеспечение бесперебойной работы смены, контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования

август 2011 — октябрь 2012
1 год и 3 месяца

Администратор оптового приёмного пункта сервисного центра

(Полная занятость)

RSS, г. Москва.

· Управление коллективом численностью более 11 человек прямого подчинения пункта обслуживания клиентов;
· Организация и обеспечение качественного рабочего процесса приема и выдачи заказов;

· Найм и обучение персонала, составление графика работы, постановка задач и контроль их выполнения, контроль соответствия работы приемного пункта установленным стандартам компании,
· Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения экономических, хозяйственных и процедурных вопросов.
· Решение всех спорных вопросов в работе с клиентами, работа с претензиями;
· Ведение хозяйственной части, обеспечение производственного процесса всем необходимым;

· Контроль ведения складской и кассовой документации,
· Контроль работы и сохранности имущества и мат. ценностей на объекте;
· Формирование оперативной отчетной документации для центрального офиса.

апрель 2009 — август 2011
2 года и 5 месяцев

Менеджер по привлечению клиентов

(Полная занятость)

ЗАО "ТИРАЭТ".

· Поиск клиентов. Консультирование, помощь в подборе, сборка ПК, продажа компьютерной и цифровой техники.

· Установка программного обеспечения, настройка драйверов, восстановление в случае повреждения или удаления файлов, приложений.

декабрь 1993 — апрель 2009
15 лет и 5 месяцев

Военнослужащий ВС РФ

(Полная занятость)

Вооружённые Силы РФ, г. Тирасполь.

ОГРВ в Пиднестровье служба в ОГРВ ПР РМ Приднестровье специалист по информационному обеспечению зам. командующего ОГРВ ПР РМ Приднестровье по воспитательной работе, консультант отдела связи по закупкам и замене комплектующих ПК.
В подчинении 15 военнослужащих срочной службы.
· Контроль несения внутренней и караульной службы, обеспечение штаба, несения службы на местах в отделах и службах штаба, соблюдение устава и недопущение неуставных взаимоотношений.

Ключевые навыки
• Управленческие; хорошие организаторские способности, умение ведения переговоров, планирование действий и постановки задач персоналу, грамотный контроль над их выполнением, требовательность к подчиненным.
• Большой опыт обучения и контроля работы персонала, требовательность к подчиненным;
• Владение компьютером и программным обеспечением: сборка, установка ПО, знание всех необходимых офисных программ.
• Способность быстрой адаптации к различным условиям и требованиям; блестящие организаторские способности, умение быстро реагировать на любые ситуации, огромный потенциал для воплощения концепции развития бизнеса.
• Прекрасное взаимодействие с государственными органами для решения вопросов развития и роста компании. Прекрасные навыки подбора и работы с персоналом, для достижения целей, поставленных работодателем.
• Активная жизненная позиция.
Учился

по 2009

Вооружённые Силы РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Видеоинженер, оператор, выпуск эфира. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21610727 обновлено в 18:00
Администратор, управляющий
40 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (28 сентября 1975)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 21 год и 6 месяцев
Инспектор СЭБ
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ООО Экспресс Ритейл, торговля, Москва, полная занятость
Контроль и аудит работы персонала;
- Проведение ревизий товарно-материальных ценностей на складах;
- Работа с документами и информацией по фактам допущенных ошибок;
- Проверка и определение размера причиненного материального ущерба и степени причастности к нему сотрудников организации;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Контроль работы кассиров, старших кассиров, инкассация;
- Проверка сотрудников компании при увольнении на наличие задолженностей;
- Взаимодействие с представителями охранных компаний и структур.
- управление торговым процессом,
- прием товара со склада,
- работа с внешними поставщиками,
- отправка возвратов на склад,
- работа с кассовыми документами,
- работа на кассе, инкассация,
- работа с персоналом магазина.
Менеджер объектов
1 год 4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2014
Управляющая компания, Москва, полная занятость
Взаимодействие с Арендаторами по вопросам организации и качеству работ
Организация уборочных процессов
Контроль за качеством оказываемых услуг
Подготовка отчетных документов (акты и отчёты о произведённых работах на объекте)
Контроль учёта моющих средств (расходных материалов)
Оперативное решение вопросов замещения и перестановки кадров
Проведение собеседований
Обучение вновь принятых сотрудников
Обеспечение бесперебойной работы смены, контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования
Администратор оптового приёмного пункта сервисного центра
1 год 3 месяца
август 2011  — октябрь 2012
RSS, Москва, полная занятость
· Управление коллективом численностью более 11 человек прямого подчинения пункта обслуживания клиентов;
· Организация и обеспечение качественного рабочего процесса приема и выдачи заказов;

· Найм и обучение персонала, составление графика работы, постановка задач и контроль их выполнения, контроль соответствия работы приемного пункта установленным стандартам компании,
· Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения экономических, хозяйственных и процедурных вопросов.
· Решение всех спорных вопросов в работе с клиентами, работа с претензиями;
· Ведение хозяйственной части, обеспечение производственного процесса всем необходимым;

· Контроль ведения складской и кассовой документации,
· Контроль работы и сохранности имущества и мат. ценностей на объекте;
· Формирование оперативной отчетной документации для центрального офиса.
Менеджер по привлечению клиентов
2 года 5 месяцев
апрель 2009  — август 2011
ЗАО "ТИРАЭТ", полная занятость
· Поиск клиентов. Консультирование, помощь в подборе, сборка ПК, продажа компьютерной и цифровой техники.

· Установка программного обеспечения, настройка драйверов, восстановление в случае повреждения или удаления файлов, приложений.
Военнослужащий ВС РФ
15 лет 5 месяцев
декабрь 1993  — апрель 2009
Вооружённые Силы РФ, Тирасполь, полная занятость
ОГРВ в Пиднестровье служба в ОГРВ ПР РМ Приднестровье специалист по информационному обеспечению зам. командующего ОГРВ ПР РМ Приднестровье по воспитательной работе, консультант отдела связи по закупкам и замене комплектующих ПК.
В подчинении 15 военнослужащих срочной службы.
· Контроль несения внутренней и караульной службы, обеспечение штаба, несения службы на местах в отделах и службах штаба, соблюдение устава и недопущение неуставных взаимоотношений.
Среднее специальное образование
2009
Вооружённые Силы РФ
Дневная/Очная форма обучения
Видеоинженер, оператор, выпуск эфира
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Управленческие; хорошие организаторские способности, умение ведения переговоров, планирование действий и постановки задач персоналу, грамотный контроль над их выполнением, требовательность к подчиненным.
• Большой опыт обучения и контроля работы персонала, требовательность к подчиненным;
• Владение компьютером и программным обеспечением: сборка, установка ПО, знание всех необходимых офисных программ.
• Способность быстрой адаптации к различным условиям и требованиям; блестящие организаторские способности, умение быстро реагировать на любые ситуации, огромный потенциал для воплощения концепции развития бизнеса.
• Прекрасное взаимодействие с государственными органами для решения вопросов развития и роста компании. Прекрасные навыки подбора и работы с персоналом, для достижения целей, поставленных работодателем.
• Активная жизненная позиция.