Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21537445Обновлено 3 марта
В избранные

Администратор, менеджер по работе с клиентами

35 000 Р, на территории работодателя
Муж., 26 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Останкинский, м. ВДНХ
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
4 месяца
февраль 2017 — н.в.
Администратор СПиР
Гостиница "ОКСАНА", Москва, частичная занятость
- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение отчетности, документации. Работа с кассой, кассовым журналом. Активные продажи спец предложений отеля. Показ-презентация номерного фонда гостям перед бронированием, продажей.
- Бронирование номерного фонда: обработка заявок на бронирование (Академсервис, booking.com, tripadvisor, островок, Expedia, по телефону); подготовка и сбор документов для получения пригласительной визы.
- Мониторинг цен конкурентов.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2016
Консультант по банковским продуктам
ПАО Сбербанк, Москва
Консультирование клиентов по банковским продуктам:
- мобильный банк
- Сбербанк онлайн
- Система автоплатеж
- мобильное приложение
- ApplePay, SamsungPay
- дебетовые карты
- кредитные карты

Продажи условного продукта;

Помощь в подключении приложений и онлайн сервисов от Сбербанка;

Работа с терминалами оплаты: ЖКХ, мобильная связь, штрафы, налоги и т.д., а так же оказание помощи клиентам банка в их пользовании.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Ведущий менеджер по продажам
ООО "Сети-Телком", Москва, полная занятость
Активные продажи широкого спектра оборудования для гостиниц (автоматизация гостиничного бизнеса).
Поиск и привлечение новых клиентов для компании.
Ведение клиентской базы.
Сопровождение проектов (под ключ, вплоть до личной доставки оборудования клиенту, сопровождения сборки и настройки).
Выезд на переговоры (знакомство) с потенциальным клиентом, проведение презентации.
Участие в тендерах: подготовка документов для участия, сбор информации, формирование технического задания, составление коммерческого предложения.
За время работы, мной было заключено три контракта на поставку оборудования и ПО в ремонтирующиеся гостиницы (гостиница "Останкино"): поставка мебели и аксессуаров для ремонтирующихся номеров; а так же гостиницы новострои (названий на момент предоставления услуг не было) - телефония для номеров, ПО и электронные замки для дверей, сейфы, фены, минибары, система управления для гостиниц, видеонаблюдение. Выполнялся план продаж; разработал презентационную брошюру по гостиничному оборудованию и ПО.
7 месяцев
февраль  — август 2015
Администратор стойки приема-размещения и сервисных услуг
Best Western Plus Vega Hotel, Москва
- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассовым аппаратом, кассовым журналом. Активные продажи номеров, а так же спец предложений отеля от стойки.
- Работа и обслуживание VIP гостей отеля (прием и размещение, решение любых вопросов) - работа на VIP стойке размещения и VIP этаже (свадебные номера, президентский люкс). Подготовка номера к заселению, ко сну: разбор кровати, закрытие штор блекаутов, приготовление вынны-джакузи. Утренняя побудка, вызов такси, помощь с багажем, бронирование авиа и жд билетов. Подача завтрака в номер.
- Продажи и бронирование номерного фонда от стойки.

За время работы в Best Western, прошел обучение и практику во всех подразделениях отеля для лучшего понимания структуры и специфики работы: администратор стойки, официант (научился варить кофе на профессиональной кофемашине), служба хаускипинга, супервайзер номерного фонда, служба бронирования, отдел продаж, ночной менеджер, подготовка и сбор документов для проведения аудита.

Занимался подбором и бронирования номеров для заселения больших групп туристов: Европа, Азиа; а так же спортивных делегаций: молодежные футбольные команды (фк Рубин, Кубань Краснодар), профессиональные футбольные клубы (молодежная сборная России, фк Локомотив), хоккейный клуб Спартак.
1 год и 8 месяцев
апрель 2013 — ноябрь 2014
Старший администратор
Отель Брайтон, Москва, полная занятость
- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассой, кассовым журналом. Активные продажи спец предложений отеля.
- Бронирование номерного фонда: обработка заявок на бронирование (Академсервис, booking.com, tripadvisor, островок, Expedia, по телефону); подготовка и сбор документов для получения пригласительной визы.
- Бронирование групповых заездов, иностранных делегаций, спортивных команд (ФК Алания), подготовка конференций, проведение новогодних мероприятий (продажа билетов и номеров по спец предложению на новогоднюю ночь).
- Пришел на работу в качестве стажера. Дорос до помощника администратора, а затем и до администратора стойки ресепшен. Далее работал в качестве одного из старших администраторов; Занимался обучением новых сотрудников.
3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2013
Официант
Кафе альбатрос, Москва, полная занятость
Высшее образование
2014
Московский филиал Российской Международной Академии туризма (РМАТ)
Гостиприимство
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Неполное высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Романогерманской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя

Водительское удостоверение категории В

Знание индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса

Знание программ 1С, Word, Exel, Photoshop, Adobe reader

Иностранные языки

Филологические навыки

Бронирование гостиниц

Проведение презентаций

Гостиничный менеджмент

Обучение персонала

Телефонные переговоры

Клиентоориентированность

Навыки продаж

Работа с большим объемом информации

Умение работать в команде

Стандарты гостеприимства

Английский язык

Работа в команде
Дополнительные сведения
Целеустремленный: стремлюсь к развитию и карьерному росту. Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами в отделении Банка, ООО Ренессанс Кредит
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Тиргус"
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по обслуживанию физических лиц, ПАО Сбербанк России
Менеджер по работе с клиентами
377 резюме
Резюме № 21537445 в открытом доступе Последнее обновление 3 марта, 13:50

Резюме

Администратор, менеджер по работе с клиентами 35 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 21 февраля 1991, 26 лет. Женат, есть дети.
Москва, Останкинский (м. ВДНХ)
02.2017—н.в.   4 месяца
Администратор СПиР
Гостиница "ОКСАНА", г. Москва, частичная занятость.
- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение отчетности, документации. Работа с кассой, кассовым журналом. Активные продажи спец предложений отеля. Показ-презентация номерного фонда гостям перед бронированием, продажей.
- Бронирование номерного фонда: обработка заявок на бронирование (Академсервис, booking.com, tripadvisor, островок, Expedia, по телефону); подготовка и сбор документов для получения пригласительной визы.
- Мониторинг цен конкурентов.
09.2016—10.2016   2 месяца
Консультант по банковским продуктам
ПАО Сбербанк, г. Москва.
Консультирование клиентов по банковским продуктам:
- мобильный банк
- Сбербанк онлайн
- Система автоплатеж
- мобильное приложение
- ApplePay, SamsungPay
- дебетовые карты
- кредитные карты

Продажи условного продукта;

Помощь в подключении приложений и онлайн сервисов от Сбербанка;

Работа с терминалами оплаты: ЖКХ, мобильная связь, штрафы, налоги и т.д., а так же оказание помощи клиентам банка в их пользовании.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Ведущий менеджер по продажам
ООО "Сети-Телком", г. Москва, полная занятость.
Активные продажи широкого спектра оборудования для гостиниц (автоматизация гостиничного бизнеса).
Поиск и привлечение новых клиентов для компании.
Ведение клиентской базы.
Сопровождение проектов (под ключ, вплоть до личной доставки оборудования клиенту, сопровождения сборки и настройки).
Выезд на переговоры (знакомство) с потенциальным клиентом, проведение презентации.
Участие в тендерах: подготовка документов для участия, сбор информации, формирование технического задания, составление коммерческого предложения.
За время работы, мной было заключено три контракта на поставку оборудования и ПО в ремонтирующиеся гостиницы (гостиница "Останкино"): поставка мебели и аксессуаров для ремонтирующихся номеров; а так же гостиницы новострои (названий на момент предоставления услуг не было) - телефония для номеров, ПО и электронные замки для дверей, сейфы, фены, минибары, система управления для гостиниц, видеонаблюдение. Выполнялся план продаж; разработал презентационную брошюру по гостиничному оборудованию и ПО.
02.2015—08.2015   7 месяцев
Администратор стойки приема-размещения и сервисных услуг
Best Western Plus Vega Hotel, г. Москва.
- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассовым аппаратом, кассовым журналом. Активные продажи номеров, а так же спец предложений отеля от стойки.
- Работа и обслуживание VIP гостей отеля (прием и размещение, решение любых вопросов) - работа на VIP стойке размещения и VIP этаже (свадебные номера, президентский люкс). Подготовка номера к заселению, ко сну: разбор кровати, закрытие штор блекаутов, приготовление вынны-джакузи. Утренняя побудка, вызов такси, помощь с багажем, бронирование авиа и жд билетов. Подача завтрака в номер.
- Продажи и бронирование номерного фонда от стойки.

За время работы в Best Western, прошел обучение и практику во всех подразделениях отеля для лучшего понимания структуры и специфики работы: администратор стойки, официант (научился варить кофе на профессиональной кофемашине), служба хаускипинга, супервайзер номерного фонда, служба бронирования, отдел продаж, ночной менеджер, подготовка и сбор документов для проведения аудита.

Занимался подбором и бронирования номеров для заселения больших групп туристов: Европа, Азиа; а так же спортивных делегаций: молодежные футбольные команды (фк Рубин, Кубань Краснодар), профессиональные футбольные клубы (молодежная сборная России, фк Локомотив), хоккейный клуб Спартак.
04.2013—11.2014   1 год 8 месяцев
Старший администратор
Отель Брайтон, г. Москва, полная занятость.
- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассой, кассовым журналом. Активные продажи спец предложений отеля.
- Бронирование номерного фонда: обработка заявок на бронирование (Академсервис, booking.com, tripadvisor, островок, Expedia, по телефону); подготовка и сбор документов для получения пригласительной визы.
- Бронирование групповых заездов, иностранных делегаций, спортивных команд (ФК Алания), подготовка конференций, проведение новогодних мероприятий (продажа билетов и номеров по спец предложению на новогоднюю ночь).
- Пришел на работу в качестве стажера. Дорос до помощника администратора, а затем и до администратора стойки ресепшен. Далее работал в качестве одного из старших администраторов; Занимался обучением новых сотрудников.
12.2012—02.2013   3 месяца
Официант
Кафе альбатрос, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2014
Московский филиал Российской Международной Академии туризма (РМАТ)
Факультет: Гостиприимство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Неполное высшее
2012
Московский городской педагогический университет
Факультет: Романогерманской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя

Водительское удостоверение категории В

Знание индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса

Знание программ 1С, Word, Exel, Photoshop, Adobe reader

Иностранные языки

Филологические навыки

Бронирование гостиниц

Проведение презентаций

Гостиничный менеджмент

Обучение персонала

Телефонные переговоры

Клиентоориентированность

Навыки продаж

Работа с большим объемом информации

Умение работать в команде

Стандарты гостеприимства

Английский язык

Работа в команде
Дополнительные сведения
Целеустремленный: стремлюсь к развитию и карьерному росту. Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.