Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21537445
9 января

Администратор, менеджер по работе с клиентами

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (21 февраля 1991), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Останкинский, м. ВДНХ
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

сентябрь 2016 — октябрь 2016
2 месяца

Консультант по банковским продуктам

ПАО Сбербанк, г. Москва.

Консультирование клиентов по банковским продуктам:
- мобильный банк
- Сбербанк онлайн
- Система автоплатеж
- мобильное приложение
- ApplePay, SamsungPay
- дебетовые карты
- кредитные карты

Продажи условного продукта;

Помощь в подключении приложений и онлайн сервисов от Сбербанка;

Работа с терминалами оплаты: ЖКХ, мобильная связь, штрафы, налоги и т.д., а так же оказание помощи клиентам банка в их пользовании.

август 2015 — январь 2016
6 месяцев

Ведущий менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Сети-Телком", г. Москва.

Активные продажи широкого спектра оборудования для гостиниц (автоматизация гостиничного бизнеса).
Поиск и привлечение новых клиентов для компании.
Ведение клиентской базы.
Сопровождение проектов (под ключ, вплоть до личной доставки оборудования клиенту, сопровождения сборки и настройки).
Выезд на переговоры (знакомство) с потенциальным клиентом, проведение презентации.
Участие в тендерах: подготовка документов для участия, сбор информации, формирование технического задания, составление коммерческого предложения.
За время работы, мной было заключено три контракта на поставку оборудования и ПО в ремонтирующиеся гостиницы (гостиница "Останкино"): поставка мебели и аксессуаров для ремонтирующихся номеров; а так же гостиницы новострои (названий на момент предоставления услуг не было) - телефония для номеров, ПО и электронные замки для дверей, сейфы, фены, минибары, система управления для гостиниц, видеонаблюдение. Выполнялся план продаж; разработал презентационную брошюру по гостиничному оборудованию и ПО.

февраль 2015 — август 2015
7 месяцев

Администратор стойки приема-размещения и сервисных услуг

Best Western Plus Vega Hotel, г. Москва.

- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассовым аппаратом, кассовым журналом. Активные продажи номеров, а так же спец предложений отеля от стойки.
- Работа и обслуживание VIP гостей отеля (прием и размещение, решение любых вопросов) - работа на VIP стойке размещения и VIP этаже (свадебные номера, президентский люкс). Подготовка номера к заселению, ко сну: разбор кровати, закрытие штор блекаутов, приготовление вынны-джакузи. Утренняя побудка, вызов такси, помощь с багажем, бронирование авиа и жд билетов. Подача завтрака в номер.
- Продажи и бронирование номерного фонда от стойки.

За время работы в Best Western, прошел обучение и практику во всех подразделениях отеля для лучшего понимания структуры и специфики работы: администратор стойки, официант (научился варить кофе на профессиональной кофемашине), служба хаускипинга, супервайзер номерного фонда, служба бронирования, отдел продаж, ночной менеджер, подготовка и сбор документов для проведения аудита.

Занимался подбором и бронирования номеров для заселения больших групп туристов: Европа, Азиа; а так же спортивных делегаций: молодежные футбольные команды (фк Рубин, Кубань Краснодар), профессиональные футбольные клубы (молодежная сборная России, фк Локомотив), хоккейный клуб Спартак.

апрель 2013 — ноябрь 2014
1 год и 8 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

Отель Брайтон, г. Москва.

- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассой, кассовым журналом. Активные продажи спец предложений отеля.
- Бронирование номерного фонда: обработка заявок на бронирование (Академсервис, booking.com, tripadvisor, островок, Expedia, по телефону); подготовка и сбор документов для получения пригласительной визы.
- Бронирование групповых заездов, иностранных делегаций, спортивных команд (ФК Алания), подготовка конференций, проведение новогодних мероприятий (продажа билетов и номеров по спец предложению на новогоднюю ночь).
- Пришел на работу в качестве стажера. Дорос до помощника администратора, а затем и до администратора стойки ресепшен. Далее работал в качестве одного из старших администраторов; Занимался обучением новых сотрудников.

декабрь 2012 — февраль 2013
3 месяца

Официант

(Полная занятость)

Кафе альбатрос, г. Москва.

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя; водительское удостоверение категории В; Знание индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса; знание программ 1С, Word, Exel, Photoshop, Adobe reader; иностранные языки, ; филологические навыки
Учился

по 2014

Московский филиал Российской Международной Академии туризма (РМАТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Гостиприимство. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Романогерманской филологии. Специальность: Педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленный: стремлюсь к развитию и карьерному росту. Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21537445 обновлено 9 января, 17:37
Администратор, менеджер по работе с клиентами
35 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 25 лет (21 февраля 1991)
Женат, есть дети
Москва, Останкинский (м. ВДНХ)
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Консультант по банковским продуктам
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2016
ПАО Сбербанк, Москва
Консультирование клиентов по банковским продуктам:
- мобильный банк
- Сбербанк онлайн
- Система автоплатеж
- мобильное приложение
- ApplePay, SamsungPay
- дебетовые карты
- кредитные карты

Продажи условного продукта;

Помощь в подключении приложений и онлайн сервисов от Сбербанка;

Работа с терминалами оплаты: ЖКХ, мобильная связь, штрафы, налоги и т.д., а так же оказание помощи клиентам банка в их пользовании.
Ведущий менеджер по продажам
6 месяцев
август 2015  — январь 2016
ООО "Сети-Телком", Москва, полная занятость
Активные продажи широкого спектра оборудования для гостиниц (автоматизация гостиничного бизнеса).
Поиск и привлечение новых клиентов для компании.
Ведение клиентской базы.
Сопровождение проектов (под ключ, вплоть до личной доставки оборудования клиенту, сопровождения сборки и настройки).
Выезд на переговоры (знакомство) с потенциальным клиентом, проведение презентации.
Участие в тендерах: подготовка документов для участия, сбор информации, формирование технического задания, составление коммерческого предложения.
За время работы, мной было заключено три контракта на поставку оборудования и ПО в ремонтирующиеся гостиницы (гостиница "Останкино"): поставка мебели и аксессуаров для ремонтирующихся номеров; а так же гостиницы новострои (названий на момент предоставления услуг не было) - телефония для номеров, ПО и электронные замки для дверей, сейфы, фены, минибары, система управления для гостиниц, видеонаблюдение. Выполнялся план продаж; разработал презентационную брошюру по гостиничному оборудованию и ПО.
Администратор стойки приема-размещения и сервисных услуг
7 месяцев
февраль   — август 2015
Best Western Plus Vega Hotel, Москва
- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассовым аппаратом, кассовым журналом. Активные продажи номеров, а так же спец предложений отеля от стойки.
- Работа и обслуживание VIP гостей отеля (прием и размещение, решение любых вопросов) - работа на VIP стойке размещения и VIP этаже (свадебные номера, президентский люкс). Подготовка номера к заселению, ко сну: разбор кровати, закрытие штор блекаутов, приготовление вынны-джакузи. Утренняя побудка, вызов такси, помощь с багажем, бронирование авиа и жд билетов. Подача завтрака в номер.
- Продажи и бронирование номерного фонда от стойки.

За время работы в Best Western, прошел обучение и практику во всех подразделениях отеля для лучшего понимания структуры и специфики работы: администратор стойки, официант (научился варить кофе на профессиональной кофемашине), служба хаускипинга, супервайзер номерного фонда, служба бронирования, отдел продаж, ночной менеджер, подготовка и сбор документов для проведения аудита.

Занимался подбором и бронирования номеров для заселения больших групп туристов: Европа, Азиа; а так же спортивных делегаций: молодежные футбольные команды (фк Рубин, Кубань Краснодар), профессиональные футбольные клубы (молодежная сборная России, фк Локомотив), хоккейный клуб Спартак.
Старший администратор
1 год 8 месяцев
апрель 2013  — ноябрь 2014
Отель Брайтон, Москва, полная занятость
- Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассой, кассовым журналом. Активные продажи спец предложений отеля.
- Бронирование номерного фонда: обработка заявок на бронирование (Академсервис, booking.com, tripadvisor, островок, Expedia, по телефону); подготовка и сбор документов для получения пригласительной визы.
- Бронирование групповых заездов, иностранных делегаций, спортивных команд (ФК Алания), подготовка конференций, проведение новогодних мероприятий (продажа билетов и номеров по спец предложению на новогоднюю ночь).
- Пришел на работу в качестве стажера. Дорос до помощника администратора, а затем и до администратора стойки ресепшен. Далее работал в качестве одного из старших администраторов; Занимался обучением новых сотрудников.
Официант
3 месяца
декабрь 2012  — февраль 2013
Кафе альбатрос, Москва, полная занятость
Высшее образование
2014
Московский филиал Российской Международной Академии туризма (РМАТ)
Гостиприимство
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Неполное высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Романогерманской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя; водительское удостоверение категории В; Знание индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса; знание программ 1С, Word, Exel, Photoshop, Adobe reader; иностранные языки, ; филологические навыки
Дополнительные сведения
Целеустремленный: стремлюсь к развитию и карьерному росту. Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.