Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21409194
24 января

Администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (30 апреля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Братиславская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

декабрь 2013 — ноябрь 2016
3 года

Менеджер объекта

ООО "Релинформ" Аутсортинговая компания, г. Москва.

Организовала работу на новом объекте с "нуля" на 5ти подразделениях: кузовном, малярном, слесарном цеху, автомойке и зала шоу-рума (клининг)
Занималась подбором и адаптацией персонала
Взаимодействовала, вела переговоры и помогала в решении спорных ситуаций с заказчиком
Незамедлительно урегулировала возникшие кризисные ситуации на объекте.
Управляла рабочими процессами на всех подразделениях объекта (планирование, составление схемы работы логистов, контроль качества, постановка задач, решение нестандартных ситуаций).
Составляла график работы сотрудников, вела табель учета рабочего времени.
Работала над уменьшением материального ущерба на объекте и достигла самых минимальных показателей, среди других объектов компании, за короткий период времени.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Менеджер ресторана

ООО"Лубянка" Ресторанный бизнес, г. Москва.

Планировала, организовывала и контролировала работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана.)
Участвовала в обучении и адаптации персонала, проводила тренинги по продажам, стандартам обслуживания.
Планировала и рационально организовывала рабочее время персонала (составление графиков, контроль ухода работников со смены.)
Рассчитывала потребность ресторана в продуктах, напитках и иных товарно-материальных ценностей.
Планировала и внедряла маркетинговые стратегии проекта и акции.
Контролировала качество обслуживания гостей ресторана.
Управляла персоналом (постановка целей по SMART, прием и расстановка кадров, распределение и делегирование полномочий)
Своевременное и качественное оформление отчетности ресторана.
Открытие и закрытие кассовой смены (x-отчет, отчет по POS-терминалу).
Контролировала движения товара (приход, склад, кухня, бар) ведение внутренней документации.
Контролировала и участвовала в эффективности и активности продаж в ресторане.
Контроль работы оборудования, решение технических вопросов.
Своевременно заполняла, формировала различную документацию:кадровые документы, кассовые документы, товаросопроводительные документы, согласно "правилами о приемке товара";акты списания, накладные на внутреннее перемещение, акты выполненных работ (по ремонту, сервисному обслуживанию).
Составляла и организовывала банкеты, фуршеты.

февраль 2009 — июль 2011
2 года и 6 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

ООО"Эксфор", г. Нальчик.

Организовывала эффективную работу салона:
— Организовывала работу мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной)
— Составляла и вела графики выхода мастеров;
— Записывала и консультировала клиентов о работе, услугах и продукции студии
—Рекламировала и продвигала новые услуги и продукции
— Вела клиентскую базу
— Рассчитывала клиентов
— Создавала благоприятную атмосферу

декабрь 2005 — февраль 2009
3 года и 3 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО"Эксфор", г. Нальчик.

Выполняла работу на порученном участке работ по бух. учету;
Занималась обработкой первичной документации (банк, касса, счета-фактуры, авансовые отчеты.).
Участвовала в проведении инвентаризации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание торговых программ. R-Keeper. Aiko,
(word, excel, internet)
Училась

по 2011

Кабардино-Балкарский институт бизнеса Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и маркетинг. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист-психолог. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, турецкий язык технический
О себе

Четкое соблюдение и выполнение корпоративных норм и правил. Тщательное планирование рабочего дня, что позволяет избежать необоснованного потери времени рабочего процесса в течении дня. Выполнение своих обязанностей в кратковременные сроки. Большая самоотдача и преданность своему делу, желание дать больше, чем от меня ожидают. Отличный навык и практика коммуникации на рабочем месте. Умение повысить и поддержать командный дух сотрудников. Обладание создать положительную атмосферу, как в работе, так и межличностные отношения персонала в целом (сохраняя индивидуальность каждого работника).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21409194 обновлено 24 января, 13:52
Администратор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (30 апреля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Братиславская)
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Менеджер объекта
3 года
декабрь 2013  — ноябрь 2016
ООО "Релинформ" Аутсортинговая компания, Москва
Организовала работу на новом объекте с "нуля" на 5ти подразделениях: кузовном, малярном, слесарном цеху, автомойке и зала шоу-рума (клининг)
Занималась подбором и адаптацией персонала
Взаимодействовала, вела переговоры и помогала в решении спорных ситуаций с заказчиком
Незамедлительно урегулировала возникшие кризисные ситуации на объекте.
Управляла рабочими процессами на всех подразделениях объекта (планирование, составление схемы работы логистов, контроль качества, постановка задач, решение нестандартных ситуаций).
Составляла график работы сотрудников, вела табель учета рабочего времени.
Работала над уменьшением материального ущерба на объекте и достигла самых минимальных показателей, среди других объектов компании, за короткий период времени.
Менеджер ресторана
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
ООО"Лубянка" Ресторанный бизнес, Москва
Планировала, организовывала и контролировала работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана.)
Участвовала в обучении и адаптации персонала, проводила тренинги по продажам, стандартам обслуживания.
Планировала и рационально организовывала рабочее время персонала (составление графиков, контроль ухода работников со смены.)
Рассчитывала потребность ресторана в продуктах, напитках и иных товарно-материальных ценностей.
Планировала и внедряла маркетинговые стратегии проекта и акции.
Контролировала качество обслуживания гостей ресторана.
Управляла персоналом (постановка целей по SMART, прием и расстановка кадров, распределение и делегирование полномочий)
Своевременное и качественное оформление отчетности ресторана.
Открытие и закрытие кассовой смены (x-отчет, отчет по POS-терминалу).
Контролировала движения товара (приход, склад, кухня, бар) ведение внутренней документации.
Контролировала и участвовала в эффективности и активности продаж в ресторане.
Контроль работы оборудования, решение технических вопросов.
Своевременно заполняла, формировала различную документацию:кадровые документы, кассовые документы, товаросопроводительные документы, согласно "правилами о приемке товара";акты списания, накладные на внутреннее перемещение, акты выполненных работ (по ремонту, сервисному обслуживанию).
Составляла и организовывала банкеты, фуршеты.
Администратор салона красоты
2 года 6 месяцев
февраль 2009  — июль 2011
ООО"Эксфор", Нальчик, полная занятость
Организовывала эффективную работу салона:
— Организовывала работу мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной)
— Составляла и вела графики выхода мастеров;
— Записывала и консультировала клиентов о работе, услугах и продукции студии
—Рекламировала и продвигала новые услуги и продукции
— Вела клиентскую базу
— Рассчитывала клиентов
— Создавала благоприятную атмосферу
Помощник бухгалтера
3 года 3 месяца
декабрь 2005  — февраль 2009
ООО"Эксфор", Нальчик, полная занятость
Выполняла работу на порученном участке работ по бух. учету;
Занималась обработкой первичной документации (банк, касса, счета-фактуры, авансовые отчеты.).
Участвовала в проведении инвентаризации.
Высшее образование
2011
Кабардино-Балкарский институт бизнеса
Менеджмент и маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
2011
Московская финансово-промышленная академия
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист-психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание торговых программ. R-Keeper. Aiko,
(word, excel, internet)
Дополнительные сведения
Четкое соблюдение и выполнение корпоративных норм и правил. Тщательное планирование рабочего дня, что позволяет избежать необоснованного потери времени рабочего процесса в течении дня. Выполнение своих обязанностей в кратковременные сроки. Большая самоотдача и преданность своему делу, желание дать больше, чем от меня ожидают. Отличный навык и практика коммуникации на рабочем месте. Умение повысить и поддержать командный дух сотрудников. Обладание создать положительную атмосферу, как в работе, так и межличностные отношения персонала в целом (сохраняя индивидуальность каждого работника).