Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21388271Обновлено 4 сентября
В избранные

Администратор / управляющий

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (24 апреля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
7 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Администратор
Дентал Фентези , Москва
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль финансовой и кассовой документации
- ведение реестра документов
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
1 год и 1 месяц
апрель 2016 — апрель 2017
Старший администратор стоматологической клиники, Помощник руководителя
стоматологическая клиника , Москва, полная занятость
Старший администратор стоматологической клиники/помощник управляющего
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции, работ из различных лабораторий, ортопедических работ
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- контроль финансовой и кассовой документации
- регистрация первичных пациентов, заключение договоров, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- Получение разрешительной документации (мосэнерго, пожарники, земельный комитет БТИ, СЭС)
- создание, регламентация и обеспечение функционирования системы управления и контроля организации
- определение маркетинговой стратегии компании
- кадровые вопросы
- подбор, обучение и мотивация персонала
- выполнение поручений руководителя
1 год и 10 месяцев
июль 2014 — апрель 2016
Администратор клиники / старший администратор клиники
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА (общ.медицина, стоматология,стационар), Москва, полная занятость
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль финансовой и кассовой документации
- ведение реестра документов
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль правил корпоративной этики в клинике
- Подбор персонала в свое подразделение/ обучение персонала
- продажа контрактов (годовых программ - ведение беременности, детские программы, check-Up)
2 года и 9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2014
Методист/Менеджер
НОУ ВПО Институт иностранных языков / НОУ Лингвистическая школа, Москва, полная занятость
- прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю,
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка совещаний, заседаний, конференций,
- проведение кофе-брейков, презентаций, выставок,
- планирование, составление и координация расписания на семестры;
- консультирование абитуриентов/студентов по телефону,
- ведение личных дел студентов,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- ведение книги отзывов,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- модерация сайта и внутреннего портала (внесение новостей, промо-акций и т.д).
- работа с кассой
- оформление и выдача академических.справок/дипломов
1 год и 2 месяца
сентябрь 2010 — октябрь 2011
Менеджер интернет-магазина
ООО "Вител", Москва, полная занятость
- прием входящей корреспонденции
- оформление заказов
- формирование позиций на сайте
- консультация клиентов по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, условиям доставки,
- составление оптимального предложения покупателю
- прием и обработка заказов по телефону и интернету
- подготовка документов (накладные, товарные и кассовые чеки)
- работа в программе 1С
Высшее образование
2015
Московский институт иностранных языков
Заочная форма обучения
Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ 1C, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop.
Репетитор испанского языка.
Водительские права категории В.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор
По договоренности
Помощник руководителя, Компания Пиар-эксперт( digital-агентство)
Помощник руководителя, администратор
Администратор
60 000 Р
Менеджер по персоналу, ГК Vessolink
Администратор
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Долговая платформа"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 21388271 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября, 17:55

Резюме

Администратор / управляющий 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 апреля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сао
06.2017—н.в.   7 месяцев
Администратор
Дентал Фентези , г. Москва.
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль финансовой и кассовой документации
- ведение реестра документов
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
04.2016—04.2017   1 год 1 месяц
Старший администратор стоматологической клиники, Помощник руководителя
стоматологическая клиника , г. Москва, полная занятость.
Старший администратор стоматологической клиники/помощник управляющего
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции, работ из различных лабораторий, ортопедических работ
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- контроль финансовой и кассовой документации
- регистрация первичных пациентов, заключение договоров, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- Получение разрешительной документации (мосэнерго, пожарники, земельный комитет БТИ, СЭС)
- создание, регламентация и обеспечение функционирования системы управления и контроля организации
- определение маркетинговой стратегии компании
- кадровые вопросы
- подбор, обучение и мотивация персонала
- выполнение поручений руководителя
07.2014—04.2016   1 год 10 месяцев
Администратор клиники / старший администратор клиники
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА (общ.медицина, стоматология,стационар), г. Москва, полная занятость.
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль финансовой и кассовой документации
- ведение реестра документов
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль правил корпоративной этики в клинике
- Подбор персонала в свое подразделение/ обучение персонала
- продажа контрактов (годовых программ - ведение беременности, детские программы, check-Up)
10.2011—06.2014   2 года 9 месяцев
Методист/Менеджер
НОУ ВПО Институт иностранных языков / НОУ Лингвистическая школа, г. Москва, полная занятость.
- прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю,
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка совещаний, заседаний, конференций,
- проведение кофе-брейков, презентаций, выставок,
- планирование, составление и координация расписания на семестры;
- консультирование абитуриентов/студентов по телефону,
- ведение личных дел студентов,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- ведение книги отзывов,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- модерация сайта и внутреннего портала (внесение новостей, промо-акций и т.д).
- работа с кассой
- оформление и выдача академических.справок/дипломов
09.2010—10.2011   1 год 2 месяца
Менеджер интернет-магазина
ООО "Вител", г. Москва, полная занятость.
- прием входящей корреспонденции
- оформление заказов
- формирование позиций на сайте
- консультация клиентов по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, условиям доставки,
- составление оптимального предложения покупателю
- прием и обработка заказов по телефону и интернету
- подготовка документов (накладные, товарные и кассовые чеки)
- работа в программе 1С
Высшее
2015
Московский институт иностранных языков
Заочная форма обучения
Специальность: Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ 1C, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop.
Репетитор испанского языка.
Водительские права категории В.