Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21388271
22 марта

Администратор / управляющий

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (24 апреля 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

апрель 2016 — н.в.
1 год

Старший администратор стоматологической клиники, Помощник руководителя

(Полная занятость)

ооо Гермес, г. Москва.

Старший администратор стоматологической клиники/помощник управляющего
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции, работ из различных лабораторий, ортопедических работ
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- контроль финансовой и кассовой документации
- регистрация первичных пациентов, заключение договоров, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- Получение разрешительной документации (мосэнерго, пожарники, земельный комитет БТИ, СЭС)
- создание, регламентация и обеспечение функционирования системы управления и контроля организации
- определение маркетинговой стратегии компании
- кадровые вопросы
- подбор, обучение и мотивация персонала
- выполнение поручений руководителя

июль 2014 — апрель 2016
1 год и 10 месяцев

Администратор клиники / старший администратор клиники

(Полная занятость)

МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА (общ.медицина, стоматология,стационар), г. Москва.

- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль финансовой и кассовой документации
- ведение реестра документов
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль правил корпоративной этики в клинике
- Подбор персонала в свое подразделение/ обучение персонала
- продажа контрактов (годовых программ - ведение беременности, детские программы, check-Up)

октябрь 2011 — июнь 2014
2 года и 9 месяцев

Методист/Менеджер

(Полная занятость)

НОУ ВПО Институт иностранных языков / НОУ Лингвистическая школа, г. Москва.

- прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю,
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка совещаний, заседаний, конференций,
- проведение кофе-брейков, презентаций, выставок,
- планирование, составление и координация расписания на семестры;
- консультирование абитуриентов/студентов по телефону,
- ведение личных дел студентов,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- ведение книги отзывов,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- модерация сайта и внутреннего портала (внесение новостей, промо-акций и т.д).
- работа с кассой
- оформление и выдача академических.справок/дипломов

сентябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 2 месяца

Менеджер интернет-магазина

(Полная занятость)

ООО "Вител", г. Москва.

- прием входящей корреспонденции
- оформление заказов
- формирование позиций на сайте
- консультация клиентов по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, условиям доставки,
- составление оптимального предложения покупателю
- прием и обработка заказов по телефону и интернету
- подготовка документов (накладные, товарные и кассовые чеки)
- работа в программе 1С

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ 1C, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop.
Репетитор испанского языка.
Водительские права категории В.
Училась

по 2015

Московский институт иностранных языков Уровень образования: Высшее. Специальность: Филология. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21388271 обновлено 22 марта, 15:48
Администратор / управляющий
65 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (24 апреля 1992)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Сао
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год
апрель 2016  — н.в.
ооо Гермес, Москва, полная занятость
Старший администратор стоматологической клиники, Помощник руководителя
Старший администратор стоматологической клиники/помощник управляющего
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции, работ из различных лабораторий, ортопедических работ
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- контроль финансовой и кассовой документации
- регистрация первичных пациентов, заключение договоров, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- Получение разрешительной документации (мосэнерго, пожарники, земельный комитет БТИ, СЭС)
- создание, регламентация и обеспечение функционирования системы управления и контроля организации
- определение маркетинговой стратегии компании
- кадровые вопросы
- подбор, обучение и мотивация персонала
- выполнение поручений руководителя
1 год 10 месяцев
июль 2014  — апрель 2016
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА (общ.медицина, стоматология,стационар), Москва, полная занятость
Администратор клиники / старший администратор клиники
- исходящие/входящие звонки
- прием поступающей корреспонденции
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю
- планирование, составление расписания врачей
- ведение книги отзывов и предложений
- работа с кассовым аппаратом
- ведение отчетности
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль финансовой и кассовой документации
- ведение реестра документов
- регистрация первичных пациентов, заключение договора, информирование об услугах, предоставляемых клиникой
- контроль правил корпоративной этики в клинике
- Подбор персонала в свое подразделение/ обучение персонала
- продажа контрактов (годовых программ - ведение беременности, детские программы, check-Up)
2 года 9 месяцев
октябрь 2011  — июнь 2014
НОУ ВПО Институт иностранных языков / НОУ Лингвистическая школа, Москва, полная занятость
Методист/Менеджер
- прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю,
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка совещаний, заседаний, конференций,
- проведение кофе-брейков, презентаций, выставок,
- планирование, составление и координация расписания на семестры;
- консультирование абитуриентов/студентов по телефону,
- ведение личных дел студентов,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- ведение книги отзывов,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- модерация сайта и внутреннего портала (внесение новостей, промо-акций и т.д).
- работа с кассой
- оформление и выдача академических.справок/дипломов
1 год 2 месяца
сентябрь 2010  — октябрь 2011
ООО "Вител", Москва, полная занятость
Менеджер интернет-магазина
- прием входящей корреспонденции
- оформление заказов
- формирование позиций на сайте
- консультация клиентов по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, условиям доставки,
- составление оптимального предложения покупателю
- прием и обработка заказов по телефону и интернету
- подготовка документов (накладные, товарные и кассовые чеки)
- работа в программе 1С
Высшее образование
2015
Московский институт иностранных языков
Заочная форма обучения
Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ 1C, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop.
Репетитор испанского языка.
Водительские права категории В.