Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21251140
в 18:52

Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (2 декабря 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

август 2014 — март 2016
1 год и 8 месяцев

Старший продавец

(Полная занятость)

Читай Город, г. Москва.

* руководство персоналом торгового зала
* составление графиков работы сотрудников торгового зала
* обучение персонала торгового зала
* управление товарными запасами и ассортиментом в торговом зале
* организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
* контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей
* заполнение документации и отчетов

ноябрь 2013 — март 2014
5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО Синема Парк, г. Москва.

Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация. Работа с документацией, заказ и приёмка товара. Работа с кассой. Работа с поставщиками.

сентябрь 2012 — июнь 2013
10 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

Глория Джинс, г. Нижний Тагил.

Работа с кассой (наличный и безналичный расчет) Ведение кассовой документации;
Прием, маркировка и выкладка товара;Участие в инвентаризации товара. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей;ведение кассовой отчетности, сдача инкассации.

Ключевые навыки
* Я могу организовывать работу, планировать, принимать решения;
* Я способна проявлять гибкость
* Умею разрешать конфликтные ситуации
* Я способна принимать решение и быть ответственна за них лично
* Я быстро обучаюсь и легко воспринимаю крупные объемы информации
* Могу работать с большим количеством документов
* Проявляю интерес к деталям и мелочам
Училась

по 2018

Институт рыночной экономики, социальной политики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Я могу одинаково быть активной и усидчивой, все зависит от ситуации и необходимости момента. Способна решать конфликты пытаясь найти компромисс. Аккуратна и внимательна к своей работе (в особенности ведения отчетов и документации). Я ответственна и трудолюбива. Я не боюсь задавать вопросы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21251140 обновлено в 18:52
Администратор
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (2 декабря 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Старший продавец
1 год 8 месяцев
август 2014  — март 2016
Читай Город, Москва, полная занятость
* руководство персоналом торгового зала
* составление графиков работы сотрудников торгового зала
* обучение персонала торгового зала
* управление товарными запасами и ассортиментом в торговом зале
* организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
* контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей
* заполнение документации и отчетов
Менеджер по персоналу
5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2014
ЗАО Синема Парк, Москва, полная занятость
Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация. Работа с документацией, заказ и приёмка товара. Работа с кассой. Работа с поставщиками.
Кассир
10 месяцев
сентябрь 2012  — июнь 2013
Глория Джинс, Нижний Тагил, полная занятость
Работа с кассой (наличный и безналичный расчет) Ведение кассовой документации;
Прием, маркировка и выкладка товара;Участие в инвентаризации товара. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей;ведение кассовой отчетности, сдача инкассации.
Высшее образование
2018
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Менеджмент
Заочная форма обучения
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
* Я могу организовывать работу, планировать, принимать решения;
* Я способна проявлять гибкость
* Умею разрешать конфликтные ситуации
* Я способна принимать решение и быть ответственна за них лично
* Я быстро обучаюсь и легко воспринимаю крупные объемы информации
* Могу работать с большим количеством документов
* Проявляю интерес к деталям и мелочам
Дополнительные сведения
Я могу одинаково быть активной и усидчивой, все зависит от ситуации и необходимости момента. Способна решать конфликты пытаясь найти компромисс. Аккуратна и внимательна к своей работе (в особенности ведения отчетов и документации). Я ответственна и трудолюбива. Я не боюсь задавать вопросы.