Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21237015Обновлено 30 января
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (7 июня 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 года и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
Менеджер по работе с клиентами
Бункер-42 на Таганке, Москва, полная занятость
1. Телефонные переговоры.
2. Участие в прямых продажах экскурсионного обслуживания музея.
3. Формирование и ведения графика экскурсионных программ.
4. Организация экскурсионного обслуживания для социально незащищенных групп граждан.
5. Прямой маркетинг по почте, "директ мейл".
6. Продажа экскурсионных услуг англоговорящим клиентам (электронная почта, телефон, личное общение).
7. Обработка заявок с сайта.
8. Консультирование клиентов через электронную почту, ведение деловой переписки.
9. Проведение осмотра бункера и рекламных туров для потенциальных клиентов.
10. Выполнение плана по утвержденным показателям путем реализации экскурсионных услуг.
11. Внесение предложений по оптимизации деятельности подразделения и по улучшению качества работы с клиентами.
12. Ведение переговоров с партнерами и с потенциальными клиентами.
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Менеджер по продаже туристических услуг
Компания Workle, Москва, частичная занятость
• Поиск клиентов и выявление их потребностей;
• Консультирование и подбор турпродуктов (исходя из интересов клиента);
• Предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха;
• Работа с заявкой клиента до подтверждения всех параметров тура;
• Информирование клиента о правилах въезда в страну (место) временного пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других туристических объектах, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды, а также об особенностях санитарных норм страны, в том числе о необходимости сделать прививки;
• Консультирование клиента о способах и сроках оплаты тура;
• Предоставление клиенту подробного списка необходимых для поездки документов, в том числе списка документов на оформление визы у туроператора (если в стоимость тура входит оформление клиенту визы).
7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2013
Менеджер по рекламе и PR
ООО ТД "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг", Москва, полная занятость
• Ведение корпоративного сайта: написание текстов, описаний, новостей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов.
• Ведение документооборота отдела.
• Взаимодействие с подрядчиками: ведение переговоров, контроль и сопровождение выполнения договоров.
• Оперативное управление рекламными проектами (планирование, бюджетирование).
• Формирование отчётности по результатам мониторинга и по показателям деятельности отдела, маркетинговая поддержка партнеров, разработка каталога продукции.
• Взаимодействие со СМИ: подготовка PR-текстов, размещение рекламы. Анализ эффективности проведения рекламных компаний.
• Поддержание контактов с типографиями: заказ рекламных и полиграфических материалов (листовки, сувенирная продукция, каталог продукции, визитки).
• Имею опыт написания и редактирования историй для детей дошкольного и школьного возрастов.
10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2012
Заместитель редактора/Телемаркетолог
Международное Швейцарское издательство Hubners Who is Who, Москва, полная занятость
- Мониторинг открытых интернет ресурсов и СМИ для выявления выдающихся личностей из различных областей профессиональной деятельности
- Проведение переговоров нацеленных на согласование встречи с редактором для проведения биографического интервью
- Составление графика работы для редакторов.
Имеется опыт общения с известными людьми и первыми лицами крупных компаний. Работа проводилась по многим регионам России и Украины.
- Проведение анализа и отчетности по работе редакторов.
- Написание рекламных текстов и статей,
- Курирование и дизайн корпоративной газеты и сайта.
Высшее образование
2011
Государственный университет управления
Институт туризма и развития рынка
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный и туристический бизнес
2010
College of Tourism and Hotel Management
Hospitality Management
Дневная/Очная форма обучения
Hospitality Management
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею водительские права категории "В", стаж вождения 8 лет. Имею личный автотранспорт.
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению и усвоению новой информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, Администратор
По договоренности
Менеджер по продажам, ОАО МК "Сталь-Резерв"
Администратор
40 000 Р
Администратор клиники, ООО "Эко-Профф"
Администратор
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
45 000 Р
Медицинский регистратор, ФГБУ ЦКБ с Поликлиникой
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
1231 резюме
Резюме № 21237015 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 09:42

Резюме

Администратор 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июня 1990, 27 лет. Замужем, детей нет.
Москва
02.2014—02.2016   2 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
Бункер-42 на Таганке, г. Москва, полная занятость.
1. Телефонные переговоры.
2. Участие в прямых продажах экскурсионного обслуживания музея.
3. Формирование и ведения графика экскурсионных программ.
4. Организация экскурсионного обслуживания для социально незащищенных групп граждан.
5. Прямой маркетинг по почте, "директ мейл".
6. Продажа экскурсионных услуг англоговорящим клиентам (электронная почта, телефон, личное общение).
7. Обработка заявок с сайта.
8. Консультирование клиентов через электронную почту, ведение деловой переписки.
9. Проведение осмотра бункера и рекламных туров для потенциальных клиентов.
10. Выполнение плана по утвержденным показателям путем реализации экскурсионных услуг.
11. Внесение предложений по оптимизации деятельности подразделения и по улучшению качества работы с клиентами.
12. Ведение переговоров с партнерами и с потенциальными клиентами.
04.2013—02.2014   11 месяцев
Менеджер по продаже туристических услуг
Компания Workle, г. Москва, частичная занятость.
• Поиск клиентов и выявление их потребностей;
• Консультирование и подбор турпродуктов (исходя из интересов клиента);
• Предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха;
• Работа с заявкой клиента до подтверждения всех параметров тура;
• Информирование клиента о правилах въезда в страну (место) временного пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других туристических объектах, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды, а также об особенностях санитарных норм страны, в том числе о необходимости сделать прививки;
• Консультирование клиента о способах и сроках оплаты тура;
• Предоставление клиенту подробного списка необходимых для поездки документов, в том числе списка документов на оформление визы у туроператора (если в стоимость тура входит оформление клиенту визы).
10.2012—04.2013   7 месяцев
Менеджер по рекламе и PR
ООО ТД "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг", г. Москва, полная занятость.
• Ведение корпоративного сайта: написание текстов, описаний, новостей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов.
• Ведение документооборота отдела.
• Взаимодействие с подрядчиками: ведение переговоров, контроль и сопровождение выполнения договоров.
• Оперативное управление рекламными проектами (планирование, бюджетирование).
• Формирование отчётности по результатам мониторинга и по показателям деятельности отдела, маркетинговая поддержка партнеров, разработка каталога продукции.
• Взаимодействие со СМИ: подготовка PR-текстов, размещение рекламы. Анализ эффективности проведения рекламных компаний.
• Поддержание контактов с типографиями: заказ рекламных и полиграфических материалов (листовки, сувенирная продукция, каталог продукции, визитки).
• Имею опыт написания и редактирования историй для детей дошкольного и школьного возрастов.
09.2011—06.2012   10 месяцев
Заместитель редактора/Телемаркетолог
Международное Швейцарское издательство Hubners Who is Who, г. Москва, полная занятость.
- Мониторинг открытых интернет ресурсов и СМИ для выявления выдающихся личностей из различных областей профессиональной деятельности
- Проведение переговоров нацеленных на согласование встречи с редактором для проведения биографического интервью
- Составление графика работы для редакторов.
Имеется опыт общения с известными людьми и первыми лицами крупных компаний. Работа проводилась по многим регионам России и Украины.
- Проведение анализа и отчетности по работе редакторов.
- Написание рекламных текстов и статей,
- Курирование и дизайн корпоративной газеты и сайта.
Высшее
2011
Государственный университет управления
Факультет: Институт туризма и развития рынка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гостиничный и туристический бизнес
Высшее
2010
College of Tourism and Hotel Management
Факультет: Hospitality Management
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Hospitality Management
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею водительские права категории "В", стаж вождения 8 лет. Имею личный автотранспорт.
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению и усвоению новой информации.