Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21150381Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Администратор, менеджер ресторана

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 31 год (7 июня 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ленинский, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
6 лет и 8 месяцев
июнь 2011 — н.в.
Администратор ресторана
ЗАО "Корпорация Бригантина",КРЦ "Бакара",ООО"Гилас ", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие ресторана, обслуживание гостей, решение конфликтных ситуаций, организация банкетов, фуршетов, контроль, обучение и организация персонала, ведение документации и отчётности, инвентаризация, составление графиков.
Высшее образование
2009
Тамбовский государственный технический университет
Юриспруденция
Экстернат
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация бесперебойной работы ресторана, контроль и отслеживание качества работы всех департаментов ресторана (зал, бар, кухня, технический персонал, взаимодействие с привлеченными техническими службами), контроль качества сервиса, административная работа в ресторане, направленная на повышение качества сервиса и повышение уровня предоставляемых услуг. Административная работа с персоналом, набор, обучение, управление персоналом, составление рабочего графика, ведение табелей. Регулярная работа с гостями, с целью их привлечения в ресторан в качестве постоянных гостей, обратная связь с гостями (пожелания, предложения, комментарии относительно качества сервиса и предоставляемых услуг), организация и проведение банкетных мероприятий. Инвентаризация посуды и расходных материалов ресторана, а так же их поиск, закупка и ответственное хранение. Проведение собраний с персоналом с целью мотивации сотрудников, обсуждения проделанной работы, выявление ошибок и постановка целей и задач на предстоящий период.

Компьютерные навыки:
Уверенно работаю на компьютере.Знаю программы: Word, Excel, R-Keeper.Умею работать с документами и знаю кассовую дисциплину.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, умение четко поставить задачу перед исполнителем и контролировать ее выполнение, быстрая обучаемость, умение планировать время, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, требовательность, бесконфликтность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана, администратор
45 000 Р
Менеджер ресторана, ООО "Манеж Плаза"
Менеджер ресторана, администратор
Менеджер ресторана, администратор
По договоренности
Дизайнер, Кухни-Сити
Менеджер ресторана, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 21150381 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 09:05

Резюме

Администратор, менеджер ресторана По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 7 июня 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ленинский (м. Юго-Западная)
06.2011—н.в.   6 лет 8 месяцев
Администратор ресторана
ЗАО "Корпорация Бригантина",КРЦ "Бакара",ООО"Гилас ", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие ресторана, обслуживание гостей, решение конфликтных ситуаций, организация банкетов, фуршетов, контроль, обучение и организация персонала, ведение документации и отчётности, инвентаризация, составление графиков.
Высшее
2009
Тамбовский государственный технический университет
Факультет: Юриспруденция
Экстернат
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация бесперебойной работы ресторана, контроль и отслеживание качества работы всех департаментов ресторана (зал, бар, кухня, технический персонал, взаимодействие с привлеченными техническими службами), контроль качества сервиса, административная работа в ресторане, направленная на повышение качества сервиса и повышение уровня предоставляемых услуг. Административная работа с персоналом, набор, обучение, управление персоналом, составление рабочего графика, ведение табелей. Регулярная работа с гостями, с целью их привлечения в ресторан в качестве постоянных гостей, обратная связь с гостями (пожелания, предложения, комментарии относительно качества сервиса и предоставляемых услуг), организация и проведение банкетных мероприятий. Инвентаризация посуды и расходных материалов ресторана, а так же их поиск, закупка и ответственное хранение. Проведение собраний с персоналом с целью мотивации сотрудников, обсуждения проделанной работы, выявление ошибок и постановка целей и задач на предстоящий период.

Компьютерные навыки:
Уверенно работаю на компьютере.Знаю программы: Word, Excel, R-Keeper.Умею работать с документами и знаю кассовую дисциплину.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, умение четко поставить задачу перед исполнителем и контролировать ее выполнение, быстрая обучаемость, умение планировать время, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, требовательность, бесконфликтность.