Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21145909Обновлено 26 октября 2017
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 27 лет (29 августа 1990), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
6 месяцев
август 2017 — н.в.
Администратор, ассистент менеджера
группа компаний пик, Москва, полная занятость
1) встреча посетителей, регистрация;
2) первичная консультация по жилому комплексу при занятости менеджера;
3) работа в программе CRM;
4) контроль работы уборщицы, курьера;
5) заказ канцтоваров, полиграфии;
6) разрешение конфликтных ситуаций;
7) решение административных вопросов (различные поломки в офисе и тп)
8) составление ежедневных отчётов по посещениям, покупкам, резервам, а также фотоотчетов.
2 года и 5 месяцев
август 2014 — декабрь 2016
Секретарь-референт
ООО "ИФСК АРКС", Москва
1. ведение электронного документооборота (WSS Docs);
2.ответы на звонки (более 200 звонков в день);
3.координация работы курьеров и водителей;
4.ведение рабочего дня руководителя;
5.оперативное выполнение заданий руководителя;
6.получение корреспонденции (Почта России, DHL и др. экспресс-почты);
7.организация встреч, совещаний и прием посетителей;
8.проверка правильности оформления и визирования документации, поступающей на подпись вице-президентам компании;
9.работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);
10.заказ пропусков на авто и на гостей компании.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2014
Секретарь генерального директора
ООО Техно-траффик, Москва
1. ведение документооборота (WSS Docs);
2. получение корреспонденции (Почта России, DHL и др. экспресс-почты);
3. оперативное выполнение заданий руководителя;
4. организация встреч, совещаний и прием посетителей;
5. обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и тп)
6. работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);
7. прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
8.оформление командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц
9.покупка подарков для партнёров и сотрудников организации;
10.планирование поездок водителей и контроль их работы (1C);
11.контроль за сроками исполнения сотрудниками резолюций генерального директора;
12.проверка правильности оформления и визирования документации, поступающей на подпись генеральному директору;
13.ведение календаря руководителя (outlook).
1 год
октябрь 2011 — сентябрь 2012
Офис-менеджер
ООО "Строительно-инвестиционная компания "САС", Москва
1. ведение документооборота;
2. получение корреспонденции (Почта России, DHL и др. экспресс-почты);
3. оперативное выполнение заданий руководителя;
4. организация встреч, совещаний и прием посетителей;
5. обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и тп)
6. работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);
7. прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
8. организация рабочего дня водителей, уборщицы
9. работа с Outlook, Internet, Word
Неполное высшее образование
2019
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Физической культуры и спорта
Заочная форма обучения
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Среднее специальное образование
2010
Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой "Кадровая деят"
2008
Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь- 3 категория
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности, умение находить общий язык с людьми, умение разрешать конфликтные ситуации, грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet- уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами как, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, честность, не имею вредных привычек и пропагандирую здоровый образ жизни, быстро обучаюсь. Увлекаюсь конными походами и вообще люблю активный отдых и спорт, а также путешествия предпочтительно по России. Состою в волонтерской организации, специализирующейся на помощи детям из детских домов и детям из неблагополучных семей, также активно помогаем приюту для собак " душа бродяги".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Менеджер ресторана, ООО"Центр Ресурс" ресторан Сбарро"
Секретарь, администратор
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, НОУ УНПК МФТИ
Секретарь, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 21145909 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2017, 12:57

Резюме

Администратор 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 29 августа 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
08.2017—н.в.   6 месяцев
Администратор, ассистент менеджера
группа компаний пик, г. Москва, полная занятость.
1) встреча посетителей, регистрация;
2) первичная консультация по жилому комплексу при занятости менеджера;
3) работа в программе CRM;
4) контроль работы уборщицы, курьера;
5) заказ канцтоваров, полиграфии;
6) разрешение конфликтных ситуаций;
7) решение административных вопросов (различные поломки в офисе и тп)
8) составление ежедневных отчётов по посещениям, покупкам, резервам, а также фотоотчетов.
08.2014—12.2016   2 года 5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ИФСК АРКС", г. Москва.
1. ведение электронного документооборота (WSS Docs);
2.ответы на звонки (более 200 звонков в день);
3.координация работы курьеров и водителей;
4.ведение рабочего дня руководителя;
5.оперативное выполнение заданий руководителя;
6.получение корреспонденции (Почта России, DHL и др. экспресс-почты);
7.организация встреч, совещаний и прием посетителей;
8.проверка правильности оформления и визирования документации, поступающей на подпись вице-президентам компании;
9.работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);
10.заказ пропусков на авто и на гостей компании.
10.2012—06.2014   1 год 9 месяцев
Секретарь генерального директора
ООО Техно-траффик, г. Москва.
1. ведение документооборота (WSS Docs);
2. получение корреспонденции (Почта России, DHL и др. экспресс-почты);
3. оперативное выполнение заданий руководителя;
4. организация встреч, совещаний и прием посетителей;
5. обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и тп)
6. работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);
7. прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
8.оформление командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц
9.покупка подарков для партнёров и сотрудников организации;
10.планирование поездок водителей и контроль их работы (1C);
11.контроль за сроками исполнения сотрудниками резолюций генерального директора;
12.проверка правильности оформления и визирования документации, поступающей на подпись генеральному директору;
13.ведение календаря руководителя (outlook).
10.2011—09.2012   1 год
Офис-менеджер
ООО "Строительно-инвестиционная компания "САС", г. Москва.
1. ведение документооборота;
2. получение корреспонденции (Почта России, DHL и др. экспресс-почты);
3. оперативное выполнение заданий руководителя;
4. организация встреч, совещаний и прием посетителей;
5. обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и тп)
6. работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);
7. прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
8. организация рабочего дня водителей, уборщицы
9. работа с Outlook, Internet, Word
Неполное высшее
2019
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Факультет: Физической культуры и спорта
Заочная форма обучения
Специальность: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Среднее специальное
2010
Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой "Кадровая деят"
Среднее специальное
2008
Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь- 3 категория
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности, умение находить общий язык с людьми, умение разрешать конфликтные ситуации, грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet- уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами как, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, честность, не имею вредных привычек и пропагандирую здоровый образ жизни, быстро обучаюсь. Увлекаюсь конными походами и вообще люблю активный отдых и спорт, а также путешествия предпочтительно по России. Состою в волонтерской организации, специализирующейся на помощи детям из детских домов и детям из неблагополучных семей, также активно помогаем приюту для собак " душа бродяги".