Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21121296Обновлено 13 июля
В избранные

Администратор / офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (9 сентября 1986), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Можайский, м. Молодежная , готова к переезду в Санкт-Петербург
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
август 2016 — н.в.
Продавец-консультант
___, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продукции. Прием товара. Поддержание порядка в магазине.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
Администратор сервис-бюро
ААРОН-АВТО, Москва
Консультирование клиентов, предварительная запись клиентов, составление заявки на ремонт. Распределение звонков по сервис-центру. Осуществление своевременной обработки заказ-нарядов в сервисной программе. Владение оперативной информацией по загрузке цеха, состояния заказа з/ч. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Подготовка деловых писем для ответа клиентам. Прием документов и их регистрация. Контроль заказа и прихода канцелярских товаров. Выполнение приказов по предприятию и распоряжений технического директора и руководителя слесарного цеха
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Администратор
Учебный центр, Москва, полная занятость
Помощь руководству, заказ канцелярии, воды в офис, помощь менеджерам (подготовка учебного материала), подготовка учебных аудиторий (маркеры, флипчарты), ведение счетов, работа с типографией и курьерскими службами.
1 год и 4 месяца
август 2011 — ноябрь 2012
Торговый представитель
ООО Новый восток, Москва, полная занятость
Поиск клиентов, заключение договоров, отслеживание товара до торговой точки, ежедневная отчетность+функции мерчендайзера.
Среднее специальное образование
2006
ММУ№13
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение отчетности, документации, решение конфликтных ситуаций и т.д

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, амбициозная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир-операционист, администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Кассир-операционист, ООО"Навигатор"
Кассир-операционист, администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор офиса
По договоренности
Бортпроводник, ПАО "Сибирь", S7 Airlines
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 21121296 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 09:59

Резюме

Администратор / офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Можайский (м. Молодежная), готова к переезду в Санкт-Петербург
08.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Продавец-консультант
___, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по продукции. Прием товара. Поддержание порядка в магазине.
11.2013—03.2015   1 год 5 месяцев
Администратор сервис-бюро
ААРОН-АВТО, г. Москва.
Консультирование клиентов, предварительная запись клиентов, составление заявки на ремонт. Распределение звонков по сервис-центру. Осуществление своевременной обработки заказ-нарядов в сервисной программе. Владение оперативной информацией по загрузке цеха, состояния заказа з/ч. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Подготовка деловых писем для ответа клиентам. Прием документов и их регистрация. Контроль заказа и прихода канцелярских товаров. Выполнение приказов по предприятию и распоряжений технического директора и руководителя слесарного цеха
02.2013—10.2013   9 месяцев
Администратор
Учебный центр, г. Москва, полная занятость.
Помощь руководству, заказ канцелярии, воды в офис, помощь менеджерам (подготовка учебного материала), подготовка учебных аудиторий (маркеры, флипчарты), ведение счетов, работа с типографией и курьерскими службами.
08.2011—11.2012   1 год 4 месяца
Торговый представитель
ООО Новый восток, г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов, заключение договоров, отслеживание товара до торговой точки, ежедневная отчетность+функции мерчендайзера.
Среднее специальное
2006
ММУ№13
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение отчетности, документации, решение конфликтных ситуаций и т.д

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, амбициозная.