Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21121296
в 15:02

Администратор / офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (9 сентября 1986), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Можайский, м. Молодежная, готова к переезду в Санкт-Петербург
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

август 2016 — н.в.
7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

___, г. Москва.

Консультирование клиентов по продукции. Прием товара. Поддержание порядка в магазине.

ноябрь 2013 — март 2015
1 год и 5 месяцев

Администратор сервис-бюро

ААРОН-АВТО, г. Москва.

Консультирование клиентов, предварительная запись клиентов, составление заявки на ремонт. Распределение звонков по сервис-центру. Осуществление своевременной обработки заказ-нарядов в сервисной программе. Владение оперативной информацией по загрузке цеха, состояния заказа з/ч. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Подготовка деловых писем для ответа клиентам. Прием документов и их регистрация. Контроль заказа и прихода канцелярских товаров. Выполнение приказов по предприятию и распоряжений технического директора и руководителя слесарного цеха

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Учебный центр, г. Москва.

Помощь руководству, заказ канцелярии, воды в офис, помощь менеджерам (подготовка учебного материала), подготовка учебных аудиторий (маркеры, флипчарты), ведение счетов, работа с типографией и курьерскими службами.

август 2011 — ноябрь 2012
1 год и 4 месяца

Торговый представитель

(Полная занятость)

ООО Новый восток, г. Москва.

Поиск клиентов, заключение договоров, отслеживание товара до торговой точки, ежедневная отчетность+функции мерчендайзера.

Ключевые навыки
Ведение отчетности, документации, решение конфликтных ситуаций и т.д

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет.
Училась

по 2006

ММУ№13 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, амбициозная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21121296 обновлено в 15:02
Администратор / офис-менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (9 сентября 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Можайский (м. Молодежная), готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Продавец-консультант
7 месяцев
август 2016  — н.в.
___, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продукции. Прием товара. Поддержание порядка в магазине.
Администратор сервис-бюро
1 год 5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2015
ААРОН-АВТО, Москва
Консультирование клиентов, предварительная запись клиентов, составление заявки на ремонт. Распределение звонков по сервис-центру. Осуществление своевременной обработки заказ-нарядов в сервисной программе. Владение оперативной информацией по загрузке цеха, состояния заказа з/ч. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Подготовка деловых писем для ответа клиентам. Прием документов и их регистрация. Контроль заказа и прихода канцелярских товаров. Выполнение приказов по предприятию и распоряжений технического директора и руководителя слесарного цеха
Администратор
9 месяцев
февраль   — октябрь 2013
Учебный центр, Москва, полная занятость
Помощь руководству, заказ канцелярии, воды в офис, помощь менеджерам (подготовка учебного материала), подготовка учебных аудиторий (маркеры, флипчарты), ведение счетов, работа с типографией и курьерскими службами.
Торговый представитель
1 год 4 месяца
август 2011  — ноябрь 2012
ООО Новый восток, Москва, полная занятость
Поиск клиентов, заключение договоров, отслеживание товара до торговой точки, ежедневная отчетность+функции мерчендайзера.
Среднее специальное образование
2006
ММУ№13
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение отчетности, документации, решение конфликтных ситуаций и т.д

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, амбициозная.