Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21112088Обновлено 21 ноября
В избранные

Администратор, менеджер ресторана

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (19 декабря 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Щербинка
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
10 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Менеджер
ООО "Простор" Eataly- Moscow, Москва, полная занятость
Начало работы на Start-up! Проходила тренинги: Тренер-менеджер, Тим-билдинг, команда- образование! Проводила собеседование и отбор на вакансии официантов и барменов, укомплектовывала полный штат на ресторан, проводила тренинги и обучала персонал с нуля: " 9 шагов сервиса", "Техника продаж", правила "LAST", обучение по программе "Aiko". Далее полное готовность к официальному открытию ресторана. Так же в мои обязанности входят Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей, поддержание высокого уровня качества обслуживания, строгое соблюдение стандартов компании, решение конфликтах ситуаций с гостями и внутри персонала, ставлю задачи и мотивирую персонал, работа с документаций.
4 года
январь 2012 — декабрь 2015
Заместитель директора ресторана
Ginza Project, Москва, полная занятость
Поддерживала уровень качества продукции и карьерного роста персонала.
Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективного подбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала.
Строгое соблюдение стандартов компании. Выявление потребностей гостей.
Ведение учета рабочих часов сотрудников.
Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами.
Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью.
Контроль качества и скорости обслуживания гостей.
Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения.
Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства
Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников.
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
2 года и 5 месяцев
январь 2010 — май 2012
Менеджер
Де Марко, Москва, полная занятость
Обязанности-контроль работы персонала (официанты, технический персонал)
- обучение персонала (стандарты, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов):
- управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, устранение конфликтных ситуаций между персоналом и гостями ресторана;
- ведение отчетной документации;
- набор персонала, обучение, адаптация персонала. Опыт принятия и обслуживания банкетов/фуршетов.
- работа с кассой, контроль состояния зала/бара/внешнего вида сотрудников, работа с VIP гостями.
Высшее образование
2012
Академия труда и социальных отношений
Социально-экономический
Вечерняя форма обучения
Связь с общественностью PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Достижения: организаторские способности, навыки управления персоналом, коммуникабельность, способность работы в сверхурочное время, инициативность, умение делать правильный выбор, анализирование, стрессоустойчивость
Навыки переговоров, знание первичных документов, безаварийное вождение, работа с кассой.
Дополнительные сведения
Желание развиваться и учиться новому.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, менеджер торгового зала, менеджер ресторана, администратор
По договоренности
Администратор гостиницы, ОАО Гостиница «Пенза»
Администратор ресторана
45 000 Р
Администратор, ООО "ЕСВ Групп" Сеть Гриль-баров Жаровня
Администратор ресторана
55 000 Р
Официант, администратор, директор.социальный работник, ЗАО ланч. ГБУТЦСО Бабушкинский
Смотреть все резюме
Резюме № 21112088 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 15:09

Резюме

Администратор, менеджер ресторана 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1988, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Щербинка
02.2017—н.в.   10 месяцев
Менеджер
ООО "Простор" Eataly- Moscow, г. Москва, полная занятость.
Начало работы на Start-up! Проходила тренинги: Тренер-менеджер, Тим-билдинг, команда- образование! Проводила собеседование и отбор на вакансии официантов и барменов, укомплектовывала полный штат на ресторан, проводила тренинги и обучала персонал с нуля: " 9 шагов сервиса", "Техника продаж", правила "LAST", обучение по программе "Aiko". Далее полное готовность к официальному открытию ресторана. Так же в мои обязанности входят Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей, поддержание высокого уровня качества обслуживания, строгое соблюдение стандартов компании, решение конфликтах ситуаций с гостями и внутри персонала, ставлю задачи и мотивирую персонал, работа с документаций.
01.2012—12.2015   4 года
Заместитель директора ресторана
Ginza Project, г. Москва, полная занятость.
Поддерживала уровень качества продукции и карьерного роста персонала.
Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективного подбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала.
Строгое соблюдение стандартов компании. Выявление потребностей гостей.
Ведение учета рабочих часов сотрудников.
Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами.
Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью.
Контроль качества и скорости обслуживания гостей.
Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения.
Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства
Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников.
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
01.2010—05.2012   2 года 5 месяцев
Менеджер
Де Марко, г. Москва, полная занятость.
Обязанности-контроль работы персонала (официанты, технический персонал)
- обучение персонала (стандарты, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов):
- управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, устранение конфликтных ситуаций между персоналом и гостями ресторана;
- ведение отчетной документации;
- набор персонала, обучение, адаптация персонала. Опыт принятия и обслуживания банкетов/фуршетов.
- работа с кассой, контроль состояния зала/бара/внешнего вида сотрудников, работа с VIP гостями.
Высшее
2012
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Социально-экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Связь с общественностью PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Достижения: организаторские способности, навыки управления персоналом, коммуникабельность, способность работы в сверхурочное время, инициативность, умение делать правильный выбор, анализирование, стрессоустойчивость
Навыки переговоров, знание первичных документов, безаварийное вождение, работа с кассой.
Дополнительные сведения
Желание развиваться и учиться новому.