Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21112088
6 февраля

Администратор, менеджер ресторана

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (19 декабря 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Щербинка, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

январь 2012 — декабрь 2015
4 года

Заместитель директора ресторана

Ginza Project, г. Москва.

Заместителем директора выполняла следующие функциональные обязанности:

1. Налаживала работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролировала их деятельность.

2. Разрабатывала и согласовывала совместно с директором предприятия планы:

развития производства;
финансирования подразделений организации.
3. Контролировала своевременность представления директору установленной отчетности.

4. Делегировала и поручала решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации.

5. Утверждала и контролировала штатное расписание.

6. Решала конфликтные ситуации с гостями и внутри персонала.

7. Делала ежемесячный план на средний чек и его увеличению.

январь 2010 — май 2012
2 года и 5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Де Марко, г. Москва.

Обязанности-контроль работы персонала (официанты, технический персонал)
- обучение персонала (стандарты, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов):
- управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, устранение конфликтных ситуаций между персоналом и гостями ресторана;
- ведение отчетной документации;
- набор персонала, обучение, адаптация персонала. Опыт принятия и обслуживания банкетов/фуршетов.
- работа с кассой, контроль состояния зала/бара/внешнего вида сотрудников, работа с VIP гостями.

Ключевые навыки
Достижения: организаторские способности, навыки управления персоналом, коммуникабельность, способность работы в сверхурочное время, инициативность, умение делать правильный выбор, анализирование, стрессоустойчивость
Навыки переговоров, знание первичных документов, безаварийное вождение, работа с кассой.
Училась

по 2012

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический. Специальность: Связь с общественностью PR. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Желание развиваться и учиться новому.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21112088 обновлено 6 февраля, 15:00
Администратор, менеджер ресторана
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (19 декабря 1988)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Щербинка (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 6 лет
Заместитель директора ресторана
4 года
январь 2012  — декабрь 2015
Ginza Project, Москва
Заместителем директора выполняла следующие функциональные обязанности:

1. Налаживала работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролировала их деятельность.

2. Разрабатывала и согласовывала совместно с директором предприятия планы:

развития производства;
финансирования подразделений организации.
3. Контролировала своевременность представления директору установленной отчетности.

4. Делегировала и поручала решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации.

5. Утверждала и контролировала штатное расписание.

6. Решала конфликтные ситуации с гостями и внутри персонала.

7. Делала ежемесячный план на средний чек и его увеличению.
Менеджер
2 года 5 месяцев
январь 2010  — май 2012
Де Марко, Москва, полная занятость
Обязанности-контроль работы персонала (официанты, технический персонал)
- обучение персонала (стандарты, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов):
- управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, устранение конфликтных ситуаций между персоналом и гостями ресторана;
- ведение отчетной документации;
- набор персонала, обучение, адаптация персонала. Опыт принятия и обслуживания банкетов/фуршетов.
- работа с кассой, контроль состояния зала/бара/внешнего вида сотрудников, работа с VIP гостями.
Высшее образование
2012
Академия труда и социальных отношений
Социально-экономический
Вечерняя форма обучения
Связь с общественностью PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Достижения: организаторские способности, навыки управления персоналом, коммуникабельность, способность работы в сверхурочное время, инициативность, умение делать правильный выбор, анализирование, стрессоустойчивость
Навыки переговоров, знание первичных документов, безаварийное вождение, работа с кассой.
Дополнительные сведения
Желание развиваться и учиться новому.