Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21070813
29 сентября 2016

Администратор

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (23 апреля 1990), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 месяцев

апрель 2010 — июль 2010
4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

"Единая Россия", г. Москва.

- Выполнение задач, поставленных руководителем;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков;
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
- Организация приема посетителей: встреча и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Составление и редактирование деловых писем для руководства.
- Контроль сохранности документов в приемной руководства.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Замещение руководителя.

декабрь 2009 — март 2010
4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

"Universal Gym", г. Москва.

- Встреча клиентов и презентация фитнес-центра;
- Ведение базы данных;
- Ведение телефонных переговоров;
- Документооборот, делопроизводство, деловая переписка;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Обеспечение бесперебойной работы фитнес-центра.

Ключевые навыки
- Знание финансовой дисциплины и юридических аспектов в работе организации;
- Основы менеджмента, взаимодействие с персоналом и управление бизнес-процессами;
- Психология общения с клиентами, конфликтология;
- Технология продаж услуг и товаров;
- Тайм-менеджмент.

Компьютерные навыки:
MC Office, Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook.
Училась

по 2013

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии и социальной работы. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

"Администрирование салона красоты". Школа стилистов "Персона", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, умение работать в команде, грамотная речь, доброжелательность, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации, стремление к повышению квалификации.
Хобби: пилатес, рисование, танцы, путешествия

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21070813 обновлено 29 сентября 2016, 12:52
Администратор
30 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 26 лет (23 апреля 1990)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 месяцев
Помощник руководителя
4 месяца
апрель   — июль 2010
"Единая Россия", Москва, полная занятость
- Выполнение задач, поставленных руководителем;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков;
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
- Организация приема посетителей: встреча и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Составление и редактирование деловых писем для руководства.
- Контроль сохранности документов в приемной руководства.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Замещение руководителя.
Администратор
4 месяца
декабрь 2009  — март 2010
"Universal Gym", Москва, полная занятость
- Встреча клиентов и презентация фитнес-центра;
- Ведение базы данных;
- Ведение телефонных переговоров;
- Документооборот, делопроизводство, деловая переписка;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Обеспечение бесперебойной работы фитнес-центра.
Неполное высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Психологии и социальной работы
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2009
Школа стилистов "Персона"
"Администрирование салона красоты"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание финансовой дисциплины и юридических аспектов в работе организации;
- Основы менеджмента, взаимодействие с персоналом и управление бизнес-процессами;
- Психология общения с клиентами, конфликтология;
- Технология продаж услуг и товаров;
- Тайм-менеджмент.

Компьютерные навыки:
MC Office, Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать в команде, грамотная речь, доброжелательность, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации, стремление к повышению квалификации.
Хобби: пилатес, рисование, танцы, путешествия