Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20928006Обновлено 17 октября
В избранные

Администратор, офис-менеджер

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 36 лет (2 июля 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, ЮЗАО Северное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
7 лет и 11 месяцев
февраль 2004 — декабрь 2011
Администратор, менеджер по персоналу
ООО Мирмика, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса и бизнес школы, запись и консультация учащихся, контроль за работой уборщиц и курьеров, прием звонков и корреспонденции. Переведена на должность менеджер по персоналу в 2007г.
Поиск персонала на открытые позиции. Контроль за работой менеджеров, ежемесячные отчеты руководителю компании. Участие в разработке стратегии поиска новых сотрудников. Постоянный мониторинг рынка труда и заработной платы. Проведение собеседований с претендентами на работу. Организация обучения и помощь в адаптации нового сотрудника. Разработка рекомендаций и предложений директору по внесению изменений в стратегию поиска новых сотрудников. Регистрация ООО, открытие счета в банке. Разработка дизайна визиток, рекламных акций. Посещение проф.выставок, ведение переговоров.

Параллельно работа администратором в бизнес школе.
Организация бесперебойной работы школы, преподавателей.
8 месяцев
март  — октябрь 2011
Менеджер по персоналу
ЗАО МТТ Контрол, Москва, частичная занятость
Работа с частичной занятостью (совместительство), в офисе 1 раза в неделю. Поиск персонала на открытые вакансии, размещение в СМИ и интернете. Проведение собеседований, принятие решения о выходе на работу. Мониторинг рынка труда.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Институт экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
« Экономика и управление на предприятии ж.д. транспорта»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наличие личного автомобиля, стаж вождения с 2003 г.
Возможность командировок, есть загранпаспорт.
Имею небольшой опыт работы администратором в мини-отеле, и огромное желание развиваться в гостиничном деле. Работала в программе управление отелем bnova, с бронирующими компаниями, программой контур (постановка на учет в ФМС). Ведение кассы, ведение необходимой гостиничной документации.

Легко обучаюсь, если пробудить во мне интерес, а он редко спит. Мечтаю о "взрывной" работе.
За любое движение, за креатив, за тренинги, за опыт (с ним все приходит), за команду, за постоянное самосовершенствование, за наличие шансов!!! Активная жизненная позиция, мобильность, ориентация на достижение результата, развитые коммуникативные навыки.
Пунктуальность, исполнительность, обучаемость.
Легко осваиваю новые компьютерные программы.
Владение оргтехникой:факс, принтер, сканер.
Опыт работы: администратором в стjмотологической клинике, администратором в отеле, менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, менеджером по персоналу, рекрутером.

Компьютерные навыки:
ПК- пользователь, MS Office, Internet, Почтовые программы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ИЦ, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Служба администраторов-оператор ИЦ, Bosco /ТД Весна на Новом Арбате /
Оператор ИЦ, администратор, офис-менеджер
Секретарь, администратор, офис менеджер
28 000 Р
Кассир, ЗАО ТД Перекресток
Секретарь, администратор, офис менеджер
Администратор, директор, салона цветов, офиса выставок, презентации, оформитель мероприятий, преподаватель семинаров
По договоренности
Арт-директор, управляющий салона цветов, оформитель-флорист, ООО "ТРИУМФ"
Администратор, директор, салона цветов, офиса выставок, презентации, оформитель мероприятий, преподаватель семинаров
Смотреть все резюме
Резюме № 20928006 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 12:13

Резюме

Администратор, офис-менеджер 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 июля 1981, 36 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЮЗАО Северное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
02.2004—12.2011   7 лет 11 месяцев
Администратор, менеджер по персоналу
ООО Мирмика, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса и бизнес школы, запись и консультация учащихся, контроль за работой уборщиц и курьеров, прием звонков и корреспонденции. Переведена на должность менеджер по персоналу в 2007г.
Поиск персонала на открытые позиции. Контроль за работой менеджеров, ежемесячные отчеты руководителю компании. Участие в разработке стратегии поиска новых сотрудников. Постоянный мониторинг рынка труда и заработной платы. Проведение собеседований с претендентами на работу. Организация обучения и помощь в адаптации нового сотрудника. Разработка рекомендаций и предложений директору по внесению изменений в стратегию поиска новых сотрудников. Регистрация ООО, открытие счета в банке. Разработка дизайна визиток, рекламных акций. Посещение проф.выставок, ведение переговоров.

Параллельно работа администратором в бизнес школе.
Организация бесперебойной работы школы, преподавателей.
03.2011—10.2011   8 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО МТТ Контрол, г. Москва, частичная занятость.
Работа с частичной занятостью (совместительство), в офисе 1 раза в неделю. Поиск персонала на открытые вакансии, размещение в СМИ и интернете. Проведение собеседований, принятие решения о выходе на работу. Мониторинг рынка труда.
Высшее
2003
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Институт экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: « Экономика и управление на предприятии ж.д. транспорта»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Наличие личного автомобиля, стаж вождения с 2003 г.
Возможность командировок, есть загранпаспорт.
Имею небольшой опыт работы администратором в мини-отеле, и огромное желание развиваться в гостиничном деле. Работала в программе управление отелем bnova, с бронирующими компаниями, программой контур (постановка на учет в ФМС). Ведение кассы, ведение необходимой гостиничной документации.

Легко обучаюсь, если пробудить во мне интерес, а он редко спит. Мечтаю о "взрывной" работе.
За любое движение, за креатив, за тренинги, за опыт (с ним все приходит), за команду, за постоянное самосовершенствование, за наличие шансов!!! Активная жизненная позиция, мобильность, ориентация на достижение результата, развитые коммуникативные навыки.
Пунктуальность, исполнительность, обучаемость.
Легко осваиваю новые компьютерные программы.
Владение оргтехникой:факс, принтер, сканер.
Опыт работы: администратором в стjмотологической клинике, администратором в отеле, менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, менеджером по персоналу, рекрутером.

Компьютерные навыки:
ПК- пользователь, MS Office, Internet, Почтовые программы.