Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20921493Обновлено 21 августа 2016
В избранные

Администратор

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 59 лет (10 мая 1958), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-Восток, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 10 месяцев
28 лет и 10 месяцев
сентябрь 1980 — июнь 2009
Учитель, воспитатель, заведующая
Москва, полная занятость
3 года и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2008
Заведующая
Москва, полная занятость
Владею навыками подбора персонала, работы с кадрами, планирования нормативной, экспериментальной, методической, административной, хозяйственной деятельности Учреждения;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- разработка и утверждение штатного расписания,
- приемы, увольнения, переводы,
- график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков,
- трудовые книжки,
- трудовые договора,
- личные дела сотрудников,
- табель учета рабочего времени,
- оформление больничных листов,
- участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка;
- участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.

Владею методами повышения престижа Учреждения, мотивации коллектива, повышения профессионального роста сотрудников;
Знакома и использую методы организации мониторинга и контроля за выполнением работы сотрудников;
Умею грамотно, четко и лаконично составлять анализ работы Учреждения, отчетность;
Исполнительна, организованна, ответственна.
За 3 года работы в должности руководителя в ДОУ, в течение этого периода, детский сад прошел лицензирование и приобрел 2 приоритетных направления: физкультурно-оздоровительный и художественно-эстетический. Вывела сад на финансовую самостоятельность.
Для осуществления цели были использованы комплексные подходы, методы и приемы, для реализации задач и программ по данным направлениям.
Высшее образование
2005
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
1980
Государственный Педагогический Институт
Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель музыкальных дисциплин
Курсы
2008
Курсы охраны труда «По программе для руководителей организаций»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею навыками ИКТ, Microsoft office
Дополнительные сведения
Владею методами повышения престижа Учреждения, мотивации коллектива, повышения профессионального роста сотрудников;
Знакома и использую методы организации мониторинга и контроля за выполнением работы сотрудников;
Умею грамотно, четко и лаконично составлять анализ работы Учреждения, отчетность;
Исполнительна, организованна, ответственна, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Главный специалист-эксперт, Управления Роспотребнадзора по г. Москве
Фельдшер, медицинский координатор, администратор медицинского центра
По договоренности
Фельдшер скорой помощи, администратор-диспетчер в многопрофильном медицинском центре, скорая помощь
Заместитель начальника, начальник, администратор, главный инженер
По договоренности
Ведущий инженер департамента капитального строительства, ФГУП ГЦМПП
173 резюме
Резюме № 20921493 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа 2016, 10:45

Резюме

Администратор 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 мая 1958, 59 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юго-Восток (м. Выхино)
09.1980—06.2009   28 лет 10 месяцев
Учитель, воспитатель, заведующая
Полная занятость.
09.2005—09.2008   3 года 1 месяц
Заведующая
Полная занятость.
Владею навыками подбора персонала, работы с кадрами, планирования нормативной, экспериментальной, методической, административной, хозяйственной деятельности Учреждения;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- разработка и утверждение штатного расписания,
- приемы, увольнения, переводы,
- график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков,
- трудовые книжки,
- трудовые договора,
- личные дела сотрудников,
- табель учета рабочего времени,
- оформление больничных листов,
- участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка;
- участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.

Владею методами повышения престижа Учреждения, мотивации коллектива, повышения профессионального роста сотрудников;
Знакома и использую методы организации мониторинга и контроля за выполнением работы сотрудников;
Умею грамотно, четко и лаконично составлять анализ работы Учреждения, отчетность;
Исполнительна, организованна, ответственна.
За 3 года работы в должности руководителя в ДОУ, в течение этого периода, детский сад прошел лицензирование и приобрел 2 приоритетных направления: физкультурно-оздоровительный и художественно-эстетический. Вывела сад на финансовую самостоятельность.
Для осуществления цели были использованы комплексные подходы, методы и приемы, для реализации задач и программ по данным направлениям.
Высшее
2005
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее
1980
Государственный Педагогический Институт
Факультет: Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель музыкальных дисциплин
Курсы и тренинги
2008
Курсы охраны труда «По программе для руководителей организаций»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею навыками ИКТ, Microsoft office
Дополнительные сведения
Владею методами повышения престижа Учреждения, мотивации коллектива, повышения профессионального роста сотрудников;
Знакома и использую методы организации мониторинга и контроля за выполнением работы сотрудников;
Умею грамотно, четко и лаконично составлять анализ работы Учреждения, отчетность;
Исполнительна, организованна, ответственна, коммуникабельна.