Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20885424Обновлено 26 ноября 2016
В избранные

Администратор, менеджер по работе с клиентами, секретарь, хозяйка офиса

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 50 лет (11 сентября 1967), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
3 года и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2016
Директор салона, демонстрационного зала
Корпорация "Вель". ТД "Русская Бронза", Москва, полная занятость
Работа с документами, оргтехникой, корреспонденцией, телефоном. Делопроизводство. Отправка грузов. Выполнение поручений президента компании. Бронирование билетов, гостиниц. Встреча важных гостей, делегаций. Подняла 2 салона.
Телефонные переговоры с клиентами, деловая переписка.
Организация торгового процесса салона;
- Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);
- Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение,)
- Ведение внутренней отчетности и документации салона;
- Проведение инвентаризаций по магазину;
- Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Корпорации;
- Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.
Работа с VIP клиентами, организациями. Оформление и полное отслеживание заказов клиентов с оплатой нал. и безнал. Анализ продаж и заказ товара для салона. Подготовка инкассации. Оформление витрин в салоне и т.д. Консультирование клиентов в области русской скульптуры, оформление зала, прием заказов на изготовление изделий, оформление договоров, прием различных форм оплаты (в т.ч. безнал), работа на выставках. Помощь в подборе изделий для интерьера дома с определенным стилем.
7 лет и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2012
Управляющий
ООО «Элемента Стайл»., Москва, полная занятость
Заказ, анализ, прием изделий. Выкладка, оформление витрин. Ведение документации, в т.ч. кассовой. Проведение инвентаризации. Руководство работой персонала магазина. Контроль работы торговых точек. Дизайнерская работа с VIP клиентами. Взаимодействие с арендодателями. Работа с документами фирмы, и т. д.
9 месяцев
март  — ноябрь 2009
Менеджер, консультант по багету, хозяйка худож.салона
Художественный салон. Багетная мастерская на «Матрице», Москва, полная занятость
Помощь в выборе багета, дизайна. Прием и оформление заказов, расчет. Консультирование по живописи, оформление залов, прием картин, распределение по торговым точкам, все обязанности секретаря.
4 года и 3 месяца
сентябрь 1999 — ноябрь 2003
Искусствовед-консультант
Антикварный Салон «Елисей»., Москва, полная занятость
Консультирование клиентов (в т.ч. иностранные туристы и VIP- клиенты), прием на комиссию, оформление договоров, все обязанности секретаря, работа на Антикварном Салоне в ЦДХ, выставках.
2 года
октябрь 1997 — сентябрь 1999
Продавец-консультант
ООО "Русские сувениры", Москва Старый Арбат, полная занятость
Консультант-переводчик русского прикладного искусства с группами иностранных туристов.
Неполное высшее образование
1994
Учебный центр "Феликс"
Диплом международного образца, с отличием
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
1986
ЭТТОП
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Достижения: быстро поднимаюсь везде по карьерной лестнице. О себе: Умею работать в коллективе - доброжелательная, неконфликтная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, активная, ответственная, большой опыт работы с людьми, имею хороший художественный вкус. Как творческая личность вношу новые идеи для улучшения работы фирмы, хорошо умею анализировать, что всегда оценивалось руководством компаний. Практика работы с иностранными клиентами. Работаю с удовольствием, с полной отдачей. Подняла 2 салона - магазина в корпорации. Грамотно составляю документы, быстрый поиск информации в интернете, отправка и прием писем по электронной почте, владею техникой общения по телефону, ведение деловой корреспонденции, навыки работы с офисной оргтехнике. Грамотная речь. Презентабельная внешность. Приятный голос. Клиенты любят и доверяют.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер договорного отдела
По договоренности
Менеджер по работе с иностранными страховыми компаниями, European Medical center
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Торговый представитель, Action (Unilever)
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 20885424 в открытом доступе Последнее обновление 26 ноября 2016, 13:03

Резюме

Администратор, менеджер по работе с клиентами, секретарь, хозяйка офиса 35 000
Готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 11 сентября 1967, 50 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2013—08.2016   3 года 7 месяцев
Директор салона, демонстрационного зала
Корпорация "Вель". ТД "Русская Бронза", г. Москва, полная занятость.
Работа с документами, оргтехникой, корреспонденцией, телефоном. Делопроизводство. Отправка грузов. Выполнение поручений президента компании. Бронирование билетов, гостиниц. Встреча важных гостей, делегаций. Подняла 2 салона.
Телефонные переговоры с клиентами, деловая переписка.
Организация торгового процесса салона;
- Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);
- Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение,)
- Ведение внутренней отчетности и документации салона;
- Проведение инвентаризаций по магазину;
- Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Корпорации;
- Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.
Работа с VIP клиентами, организациями. Оформление и полное отслеживание заказов клиентов с оплатой нал. и безнал. Анализ продаж и заказ товара для салона. Подготовка инкассации. Оформление витрин в салоне и т.д. Консультирование клиентов в области русской скульптуры, оформление зала, прием заказов на изготовление изделий, оформление договоров, прием различных форм оплаты (в т.ч. безнал), работа на выставках. Помощь в подборе изделий для интерьера дома с определенным стилем.
02.2005—08.2012   7 лет 7 месяцев
Управляющий
ООО «Элемента Стайл»., г. Москва, полная занятость.
Заказ, анализ, прием изделий. Выкладка, оформление витрин. Ведение документации, в т.ч. кассовой. Проведение инвентаризации. Руководство работой персонала магазина. Контроль работы торговых точек. Дизайнерская работа с VIP клиентами. Взаимодействие с арендодателями. Работа с документами фирмы, и т. д.
03.2009—11.2009   9 месяцев
Менеджер, консультант по багету, хозяйка худож.салона
Художественный салон. Багетная мастерская на «Матрице», г. Москва, полная занятость.
Помощь в выборе багета, дизайна. Прием и оформление заказов, расчет. Консультирование по живописи, оформление залов, прием картин, распределение по торговым точкам, все обязанности секретаря.
09.1999—11.2003   4 года 3 месяца
Искусствовед-консультант
Антикварный Салон «Елисей»., г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов (в т.ч. иностранные туристы и VIP- клиенты), прием на комиссию, оформление договоров, все обязанности секретаря, работа на Антикварном Салоне в ЦДХ, выставках.
10.1997—09.1999   2 года
Продавец-консультант
ООО "Русские сувениры", г. Москва Старый Арбат, полная занятость.
Консультант-переводчик русского прикладного искусства с группами иностранных туристов.
Неполное высшее
1994
Учебный центр "Феликс"
Факультет: Диплом международного образца, с отличием
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Неполное высшее
1986
ЭТТОП
Факультет: Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Достижения: быстро поднимаюсь везде по карьерной лестнице. О себе: Умею работать в коллективе - доброжелательная, неконфликтная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, активная, ответственная, большой опыт работы с людьми, имею хороший художественный вкус. Как творческая личность вношу новые идеи для улучшения работы фирмы, хорошо умею анализировать, что всегда оценивалось руководством компаний. Практика работы с иностранными клиентами. Работаю с удовольствием, с полной отдачей. Подняла 2 салона - магазина в корпорации. Грамотно составляю документы, быстрый поиск информации в интернете, отправка и прием писем по электронной почте, владею техникой общения по телефону, ведение деловой корреспонденции, навыки работы с офисной оргтехнике. Грамотная речь. Презентабельная внешность. Приятный голос. Клиенты любят и доверяют.