Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20876623
12 сентября

Администратор, Оператор ПК, Кассир

30 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
39 лет (20 апреля 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет

январь 2016 — июнь 2016
6 месяцев

Кассир торгового зала

(Частичная занятость)

ООО Пионер, г. Балашиха.

Открыта касс и и закрыта касса, прием товар, выкладка товар, заказ товар, и тд..

ноябрь 2015 — январь 2016
3 месяца

Оператор 1С

АО "ГазпромНефть-Северо-Запад", г. Москва.

Оператор 1с: касса, инкассация итд...

апрель 2015 — октябрь 2015
7 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ЗАО "ТиК продукты", г. Москва.

При необходимости замена ценника. Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Выстаивать товар на полку, проведение инвентаризации.

май 2014 — март 2015
11 месяцев

Кассир торгового зала

(Полная занятость)

ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани", г. Г Москва.

Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Входящие звонки.. Выстаивать товар на полку. Продаж товаров и топлива..проведение инвентаризации.

октябрь 2013 — апрель 2014
7 месяцев

Товароведа

(Полная занятость)

ЗАО Торговый дом "Перекресток", г. Г Москва.

Оформление (занесение в базу, необходимых документов по продукции – счетов, накладных, отчетов в течение суток с момента поступления товара на магазин х5). при необходимости замена ценника. Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Выстаивать товар на полку, проведение инвентаризации.

январь 2013 — август 2013
8 месяцев

Бухгалтер на первичную документацию

ООО "Оптимум РПК", г. Г Москва.

- входящие и исходящие звонки, об звон клиентов, работа в 1С 8.2, накладные, счет фактуры, приход-расход, инвентаризация, Прием, сортировка первичных бухгалтерских документов от клиентов; общение с новыми и действующими клиентами компании; информирование и консультирование потенциальных клиентов по услугам компании; работа с курьерской службой по сортировке отчетной документации; встреча клиентов в офисе; проверка правильности оформления всех документов, их архивирование, сверка с контрагентами, отправка документации контрагентам, знание и ведение счетов 10, 41, 50, 60, 62, 76, 97, 98.выполнение текущих поручений главного бухгалтера.

октябрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Эй-Ди-Групп", г. Г Москва.

Работа в 1С 8.2, накладные, счет-фактуры, договора, приход-расход, отсчет на налоговый..обеспечение жизнедеятельности клен тов, и контроль наблюдения с над рабочими.

июнь 2002 — октябрь 2011
9 лет и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Upeco", г. Г Москва.

- входящие и исходящие звонки, об звон клиентов, работа в 1С 8.2, накладные, счет фактуры, приход-расход, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS office (Word, Excel), 1C-8,2 Outlook, Internet
Училась

по 2011

Институт государственного управления, права и инновационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономист. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Свидетельство по программе "Бухгалтерский учет 1С;бухгалтерия 8.2 в объеме 104 часа. Московском государственном университете техногогий и управления им. К. Г. Разумовского, г. Москва

О себе

Быстрая обучаемость, адаптация к различным рабочим ситуациям, опыт
ведения переговоров, организаторские способности, умение работать в коллективе, аккуратность, пунктуальность, ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20876623 обновлено 12 сентября, 11:14
Администратор, Оператор ПК, Кассир
30 000 Р, готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 39 лет (20 апреля 1977)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет
Кассир торгового зала
6 месяцев
январь   — июнь 2016
ООО Пионер, Балашиха, частичная занятость
Открыта касс и и закрыта касса, прием товар, выкладка товар, заказ товар, и тд..
Оператор 1С
3 месяца
ноябрь 2015  — январь 2016
АО "ГазпромНефть-Северо-Запад", Москва
Оператор 1с: касса, инкассация итд...
Кассир
7 месяцев
апрель   — октябрь 2015
ЗАО "ТиК продукты", Москва, полная занятость
При необходимости замена ценника. Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Выстаивать товар на полку, проведение инвентаризации.
Кассир торгового зала
11 месяцев
май 2014  — март 2015
ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани", Г Москва, полная занятость
Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Входящие звонки.. Выстаивать товар на полку. Продаж товаров и топлива..проведение инвентаризации.
Товароведа
7 месяцев
октябрь 2013  — апрель 2014
ЗАО Торговый дом "Перекресток", Г Москва, полная занятость
Оформление (занесение в базу, необходимых документов по продукции – счетов, накладных, отчетов в течение суток с момента поступления товара на магазин х5). при необходимости замена ценника. Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Выстаивать товар на полку, проведение инвентаризации.
Бухгалтер на первичную документацию
8 месяцев
январь   — август 2013
ООО "Оптимум РПК", Г Москва
- входящие и исходящие звонки, об звон клиентов, работа в 1С 8.2, накладные, счет фактуры, приход-расход, инвентаризация, Прием, сортировка первичных бухгалтерских документов от клиентов; общение с новыми и действующими клиентами компании; информирование и консультирование потенциальных клиентов по услугам компании; работа с курьерской службой по сортировке отчетной документации; встреча клиентов в офисе; проверка правильности оформления всех документов, их архивирование, сверка с контрагентами, отправка документации контрагентам, знание и ведение счетов 10, 41, 50, 60, 62, 76, 97, 98.выполнение текущих поручений главного бухгалтера.
Администратор
1 год 3 месяца
октябрь 2011  — декабрь 2012
ООО "Эй-Ди-Групп", Г Москва, полная занятость
Работа в 1С 8.2, накладные, счет-фактуры, договора, приход-расход, отсчет на налоговый..обеспечение жизнедеятельности клен тов, и контроль наблюдения с над рабочими.
Офис-менеджер
9 лет 5 месяцев
июнь 2002  — октябрь 2011
ООО "Upeco", Г Москва, полная занятость
- входящие и исходящие звонки, об звон клиентов, работа в 1С 8.2, накладные, счет фактуры, приход-расход, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2011
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Экономист
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
Московском государственном университете техногогий и управления им. К. Г. Разумовского
Свидетельство по программе "Бухгалтерский учет 1С;бухгалтерия 8.2 в объеме 104 часа
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS office (Word, Excel), 1C-8,2 Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, адаптация к различным рабочим ситуациям, опыт
ведения переговоров, организаторские способности, умение работать в коллективе, аккуратность, пунктуальность, ответственность.