Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20876623Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Администратор, Оператор ПК, Кассир

30 000 Р, сменный график работы
Жен., 40 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Кассир торгового зала
ООО Пионер, Балашиха, частичная занятость
Открыта касс и и закрыта касса, прием товар, выкладка товар, заказ товар, и тд..
3 месяца
ноябрь 2015 — январь 2016
Оператор 1С
АО "ГазпромНефть-Северо-Запад", Москва
Оператор 1с: касса, инкассация итд...
7 месяцев
апрель  — октябрь 2015
Кассир
ЗАО "ТиК продукты", Москва, полная занятость
При необходимости замена ценника. Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Выстаивать товар на полку, проведение инвентаризации.
11 месяцев
май 2014 — март 2015
Кассир торгового зала
ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани", Г Москва, полная занятость
Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Входящие звонки.. Выстаивать товар на полку. Продаж товаров и топлива..проведение инвентаризации.
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Товароведа
ЗАО Торговый дом "Перекресток", Г Москва, полная занятость
Оформление (занесение в базу, необходимых документов по продукции – счетов, накладных, отчетов в течение суток с момента поступления товара на магазин х5). при необходимости замена ценника. Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Выстаивать товар на полку, проведение инвентаризации.
8 месяцев
январь  — август 2013
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Оптимум РПК", Г Москва
- входящие и исходящие звонки, об звон клиентов, работа в 1С 8.2, накладные, счет фактуры, приход-расход, инвентаризация, Прием, сортировка первичных бухгалтерских документов от клиентов; общение с новыми и действующими клиентами компании; информирование и консультирование потенциальных клиентов по услугам компании; работа с курьерской службой по сортировке отчетной документации; встреча клиентов в офисе; проверка правильности оформления всех документов, их архивирование, сверка с контрагентами, отправка документации контрагентам, знание и ведение счетов 10, 41, 50, 60, 62, 76, 97, 98.выполнение текущих поручений главного бухгалтера.
1 год и 3 месяца
октябрь 2011 — декабрь 2012
Администратор
ООО "Эй-Ди-Групп", Г Москва, полная занятость
Работа в 1С 8.2, накладные, счет-фактуры, договора, приход-расход, отсчет на налоговый..обеспечение жизнедеятельности клен тов, и контроль наблюдения с над рабочими.
9 лет и 5 месяцев
июнь 2002 — октябрь 2011
Офис-менеджер
ООО "Upeco", Г Москва, полная занятость
- входящие и исходящие звонки, об звон клиентов, работа в 1С 8.2, накладные, счет фактуры, приход-расход, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2011
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Экономист
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
Московском государственном университете техногогий и управления им. К. Г. Разумовского
Свидетельство по программе "Бухгалтерский учет 1С;бухгалтерия 8.2 в объеме 104 часа
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS office (Word, Excel), 1C-8,2 Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, адаптация к различным рабочим ситуациям, опыт
ведения переговоров, организаторские способности, умение работать в коллективе, аккуратность, пунктуальность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер интернет-магазина, товаровед, менеджер по продажам, оператор ПК, продавец-консультант, кассир
По договоренности
Менеджер онлайн-продаж, ОАО «МЮЗ» (Московский ювелирный завод)
Оператор ПК, кассир
35 000 Р
Техник, Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова.
Старший кассир, кассир, кладовщик, кладовщик-комплектовщик, оператор
28 000 Р
Кассир билетный, ГУП " Московский метрополитен"
Старший кассир, кассир, кладовщик, кладовщик-комплектовщик, оператор
174 резюме
Резюме № 20876623 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 11:14

Резюме

Администратор, Оператор ПК, Кассир 30 000
Готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 20 апреля 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2016—06.2016   6 месяцев
Кассир торгового зала
ООО Пионер, г. Балашиха, частичная занятость.
Открыта касс и и закрыта касса, прием товар, выкладка товар, заказ товар, и тд..
11.2015—01.2016   3 месяца
Оператор 1С
АО "ГазпромНефть-Северо-Запад", г. Москва.
Оператор 1с: касса, инкассация итд...
04.2015—10.2015   7 месяцев
Кассир
ЗАО "ТиК продукты", г. Москва, полная занятость.
При необходимости замена ценника. Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Выстаивать товар на полку, проведение инвентаризации.
05.2014—03.2015   11 месяцев
Кассир торгового зала
ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани", г. Г Москва, полная занятость.
Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Входящие звонки.. Выстаивать товар на полку. Продаж товаров и топлива..проведение инвентаризации.
10.2013—04.2014   7 месяцев
Товароведа
ЗАО Торговый дом "Перекресток", г. Г Москва, полная занятость.
Оформление (занесение в базу, необходимых документов по продукции – счетов, накладных, отчетов в течение суток с момента поступления товара на магазин х5). при необходимости замена ценника. Прием товаров по количеству, контроль качества товара, его доставки, хранения, транспортировки. Выстаивать товар на полку, проведение инвентаризации.
01.2013—08.2013   8 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Оптимум РПК", г. Г Москва.
- входящие и исходящие звонки, об звон клиентов, работа в 1С 8.2, накладные, счет фактуры, приход-расход, инвентаризация, Прием, сортировка первичных бухгалтерских документов от клиентов; общение с новыми и действующими клиентами компании; информирование и консультирование потенциальных клиентов по услугам компании; работа с курьерской службой по сортировке отчетной документации; встреча клиентов в офисе; проверка правильности оформления всех документов, их архивирование, сверка с контрагентами, отправка документации контрагентам, знание и ведение счетов 10, 41, 50, 60, 62, 76, 97, 98.выполнение текущих поручений главного бухгалтера.
10.2011—12.2012   1 год 3 месяца
Администратор
ООО "Эй-Ди-Групп", г. Г Москва, полная занятость.
Работа в 1С 8.2, накладные, счет-фактуры, договора, приход-расход, отсчет на налоговый..обеспечение жизнедеятельности клен тов, и контроль наблюдения с над рабочими.
06.2002—10.2011   9 лет 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Upeco", г. Г Москва, полная занятость.
- входящие и исходящие звонки, об звон клиентов, работа в 1С 8.2, накладные, счет фактуры, приход-расход, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2011
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Факультет: Экономист
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2012
Московском государственном университете техногогий и управления им. К. Г. Разумовского
Свидетельство по программе "Бухгалтерский учет 1С;бухгалтерия 8.2 в объеме 104 часа
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS office (Word, Excel), 1C-8,2 Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, адаптация к различным рабочим ситуациям, опыт
ведения переговоров, организаторские способности, умение работать в коллективе, аккуратность, пунктуальность, ответственность.