Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20841949Обновлено 8 октября 2016
В избранные

Администратор

20 000 Р, частичная занятость
Жен., 35 лет (20 июня 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сазо
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Координатор по работе с внешними клиентами отдела продаж
ЗАО "Юнимед Лабораториз", Москва
Координация процесса взаимодействия лаборатории с внешними медицинскими партнерами в рамках проведения клинико-диагностических исследований. Осуществление исходящих и прием входящих звонков, работа с документацией (подготовка договоров, доп.соглашений к договорам, подготовка реестров к счетам, ведение документооборота), работа с информационной базой данных, оргтехникой, электронной почтой, распечатка и рассылка лабораторных отчетов, отслеживание процесса поступления и обработки биоматериала, решение текущих проблем связанных с ним посредством телефонных переговоров с административным и медицинским персоналом партнерских учреждений, выезд в партнерское учреждение для регулировки текущих производственных вопросов, выезд к потенциальным клиентам для презентации услуг и заключения договора, сопровождение процесса заключения договора и ведение клиента, подготовка текущей документации: допсоглашения, редакция прайса организации, составление информационых писем, составление курьерских графиков и табелей, маршрутов поездок, координация работы курьеров. Частичное исполнение функций руководителя отдела продаж
10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2013
Экспедитор
ООО "Алькор и Ко", Москва, полная занятость
Работа с товаром. Приемка, учет, введение в базу данных.
8 месяцев
январь  — август 2012
Администратор
БУК "Омский драматический театр "Галерка", Омск, полная занятость
Поиск покупателей театральных услуг, (работа с учебными заведениями: университетами, колледжами, школами) проведение деловых встреч, оформление договоров и сопутствующей документации, оформление сайта, текущая организационная деятельность, работа со СМИ, оформление документов по вопросам авторских прав (РАО), создание текстов, деловых писем, аннотаций к спектаклям, к проектам, подготовка и оформление заявок на участие в фестивалях, разработка и оформление информационной и рекламной печатной продукции (буклеты, листовки, флаеры), коррекция рекламных текстов, ведение телефонных переговоров, организация мероприятий.
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2012
Лектор
ОмГУ, теологический факультет, Приход во имя Св. Мчц. Татианы, Омск, частичная занятость
Чтение курса лекций по Библейской истории Ветхого Завете и Русской литературе на просветительскиз курсах для молодежи при ОмГУ
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Офис-менеджер
ООО ОТЗ "Петал", Омск, полная занятость
Ведение деловой документации, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса.
3 года и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2009
Библиотекарь
ОГОНБ им. Пушкина, Омск, полная занятость
Работа с пользователями, оформление тематических справок, подготовка и проведение мероприятий: выставок, презентаций книг, творческих поэтических, музыкальных вечеров, написание пресс-релизов, проведение учебных семинаров.
Высшее образование
2011
Омский государственный педагогический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Магистр филологического образование, учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловое общение с людьми, составление текстов, навыки организационной деятельности, организация мероприятий, работа по изготовлению печатной информационной продукции, навык ведения телефонных переговоров, работа с текстами, творческая работа.

Компьютерные навыки:
свидетельство оператора ПК
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, толерантность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, умение работать с людьми, осуществлять организационную деятельность.
Цель: возможна работа с людьми, с документами, административная деятельность, активные формы работы (деловые встречи, служебные поездки, командировки) рассмотрю разные варианты с заработной платой от 40 тыс. рублей.
Чтение, театр, кино, музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор, ИП Вольнов А.Н.
Администратор на ресепшн / оператор ПК
По договоренности
Консультант по банковским продуктам, ПАО Сбербанк
Администратор на ресепшн / оператор ПК
Специалист, администратор
По договоренности
Ведущий специалист, Центр предоставления государственных услуг "Мои документы"
Смотреть все резюме
Резюме № 20841949 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября 2016, 11:16

Резюме

Администратор 20 000
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 20 июня 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сазо
10.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Координатор по работе с внешними клиентами отдела продаж
ЗАО "Юнимед Лабораториз", г. Москва.
Координация процесса взаимодействия лаборатории с внешними медицинскими партнерами в рамках проведения клинико-диагностических исследований. Осуществление исходящих и прием входящих звонков, работа с документацией (подготовка договоров, доп.соглашений к договорам, подготовка реестров к счетам, ведение документооборота), работа с информационной базой данных, оргтехникой, электронной почтой, распечатка и рассылка лабораторных отчетов, отслеживание процесса поступления и обработки биоматериала, решение текущих проблем связанных с ним посредством телефонных переговоров с административным и медицинским персоналом партнерских учреждений, выезд в партнерское учреждение для регулировки текущих производственных вопросов, выезд к потенциальным клиентам для презентации услуг и заключения договора, сопровождение процесса заключения договора и ведение клиента, подготовка текущей документации: допсоглашения, редакция прайса организации, составление информационых писем, составление курьерских графиков и табелей, маршрутов поездок, координация работы курьеров. Частичное исполнение функций руководителя отдела продаж
11.2012—08.2013   10 месяцев
Экспедитор
ООО "Алькор и Ко", г. Москва, полная занятость.
Работа с товаром. Приемка, учет, введение в базу данных.
01.2012—08.2012   8 месяцев
Администратор
БУК "Омский драматический театр "Галерка", г. Омск, полная занятость.
Поиск покупателей театральных услуг, (работа с учебными заведениями: университетами, колледжами, школами) проведение деловых встреч, оформление договоров и сопутствующей документации, оформление сайта, текущая организационная деятельность, работа со СМИ, оформление документов по вопросам авторских прав (РАО), создание текстов, деловых писем, аннотаций к спектаклям, к проектам, подготовка и оформление заявок на участие в фестивалях, разработка и оформление информационной и рекламной печатной продукции (буклеты, листовки, флаеры), коррекция рекламных текстов, ведение телефонных переговоров, организация мероприятий.
09.2009—06.2012   2 года 10 месяцев
Лектор
ОмГУ, теологический факультет, Приход во имя Св. Мчц. Татианы, г. Омск, частичная занятость.
Чтение курса лекций по Библейской истории Ветхого Завете и Русской литературе на просветительскиз курсах для молодежи при ОмГУ
09.2011—12.2011   4 месяца
Офис-менеджер
ООО ОТЗ "Петал", г. Омск, полная занятость.
Ведение деловой документации, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса.
06.2006—06.2009   3 года 1 месяц
Библиотекарь
ОГОНБ им. Пушкина, г. Омск, полная занятость.
Работа с пользователями, оформление тематических справок, подготовка и проведение мероприятий: выставок, презентаций книг, творческих поэтических, музыкальных вечеров, написание пресс-релизов, проведение учебных семинаров.
Высшее
2011
Омский государственный педагогический университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистр филологического образование, учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловое общение с людьми, составление текстов, навыки организационной деятельности, организация мероприятий, работа по изготовлению печатной информационной продукции, навык ведения телефонных переговоров, работа с текстами, творческая работа.

Компьютерные навыки:
свидетельство оператора ПК
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, толерантность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, умение работать с людьми, осуществлять организационную деятельность.
Цель: возможна работа с людьми, с документами, административная деятельность, активные формы работы (деловые встречи, служебные поездки, командировки) рассмотрю разные варианты с заработной платой от 40 тыс. рублей.
Чтение, театр, кино, музыка