Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20841949
8 октября 2016

Администратор

20 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
34 года (20 июня 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сазо
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Координатор по работе с внешними клиентами отдела продаж

ЗАО "Юнимед Лабораториз", г. Москва.

Координация процесса взаимодействия лаборатории с внешними медицинскими партнерами в рамках проведения клинико-диагностических исследований. Осуществление исходящих и прием входящих звонков, работа с документацией (подготовка договоров, доп.соглашений к договорам, подготовка реестров к счетам, ведение документооборота), работа с информационной базой данных, оргтехникой, электронной почтой, распечатка и рассылка лабораторных отчетов, отслеживание процесса поступления и обработки биоматериала, решение текущих проблем связанных с ним посредством телефонных переговоров с административным и медицинским персоналом партнерских учреждений, выезд в партнерское учреждение для регулировки текущих производственных вопросов, выезд к потенциальным клиентам для презентации услуг и заключения договора, сопровождение процесса заключения договора и ведение клиента, подготовка текущей документации: допсоглашения, редакция прайса организации, составление информационых писем, составление курьерских графиков и табелей, маршрутов поездок, координация работы курьеров. Частичное исполнение функций руководителя отдела продаж

ноябрь 2012 — август 2013
10 месяцев

Экспедитор

(Полная занятость)

ООО "Алькор и Ко", г. Москва.

Работа с товаром. Приемка, учет, введение в базу данных.

январь 2012 — август 2012
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

БУК "Омский драматический театр "Галерка", г. Омск.

Поиск покупателей театральных услуг, (работа с учебными заведениями: университетами, колледжами, школами) проведение деловых встреч, оформление договоров и сопутствующей документации, оформление сайта, текущая организационная деятельность, работа со СМИ, оформление документов по вопросам авторских прав (РАО), создание текстов, деловых писем, аннотаций к спектаклям, к проектам, подготовка и оформление заявок на участие в фестивалях, разработка и оформление информационной и рекламной печатной продукции (буклеты, листовки, флаеры), коррекция рекламных текстов, ведение телефонных переговоров, организация мероприятий.

сентябрь 2009 — июнь 2012
2 года и 10 месяцев

Лектор

(Частичная занятость)

ОмГУ, теологический факультет, Приход во имя Св. Мчц. Татианы, г. Омск.

Чтение курса лекций по Библейской истории Ветхого Завете и Русской литературе на просветительскиз курсах для молодежи при ОмГУ

сентябрь 2011 — декабрь 2011
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО ОТЗ "Петал", г. Омск.

Ведение деловой документации, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса.

июнь 2006 — июнь 2009
3 года и 1 месяц

Библиотекарь

(Полная занятость)

ОГОНБ им. Пушкина, г. Омск.

Работа с пользователями, оформление тематических справок, подготовка и проведение мероприятий: выставок, презентаций книг, творческих поэтических, музыкальных вечеров, написание пресс-релизов, проведение учебных семинаров.

Ключевые навыки
Деловое общение с людьми, составление текстов, навыки организационной деятельности, организация мероприятий, работа по изготовлению печатной информационной продукции, навык ведения телефонных переговоров, работа с текстами, творческая работа.

Компьютерные навыки:
свидетельство оператора ПК
Училась

по 2011

Омский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Магистр филологического образование, учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Коммуникабельность, пунктуальность, толерантность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, умение работать с людьми, осуществлять организационную деятельность.
Цель: возможна работа с людьми, с документами, административная деятельность, активные формы работы (деловые встречи, служебные поездки, командировки) рассмотрю разные варианты с заработной платой от 40 тыс. рублей.
Чтение, театр, кино, музыка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20841949 обновлено 8 октября 2016, 11:16
Администратор
20 000 Р, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 34 года (20 июня 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сазо
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Координатор по работе с внешними клиентами отдела продаж
3 года 4 месяца
октябрь 2013  — н.в.
ЗАО "Юнимед Лабораториз", Москва
Координация процесса взаимодействия лаборатории с внешними медицинскими партнерами в рамках проведения клинико-диагностических исследований. Осуществление исходящих и прием входящих звонков, работа с документацией (подготовка договоров, доп.соглашений к договорам, подготовка реестров к счетам, ведение документооборота), работа с информационной базой данных, оргтехникой, электронной почтой, распечатка и рассылка лабораторных отчетов, отслеживание процесса поступления и обработки биоматериала, решение текущих проблем связанных с ним посредством телефонных переговоров с административным и медицинским персоналом партнерских учреждений, выезд в партнерское учреждение для регулировки текущих производственных вопросов, выезд к потенциальным клиентам для презентации услуг и заключения договора, сопровождение процесса заключения договора и ведение клиента, подготовка текущей документации: допсоглашения, редакция прайса организации, составление информационых писем, составление курьерских графиков и табелей, маршрутов поездок, координация работы курьеров. Частичное исполнение функций руководителя отдела продаж
Экспедитор
10 месяцев
ноябрь 2012  — август 2013
ООО "Алькор и Ко", Москва, полная занятость
Работа с товаром. Приемка, учет, введение в базу данных.
Администратор
8 месяцев
январь   — август 2012
БУК "Омский драматический театр "Галерка", Омск, полная занятость
Поиск покупателей театральных услуг, (работа с учебными заведениями: университетами, колледжами, школами) проведение деловых встреч, оформление договоров и сопутствующей документации, оформление сайта, текущая организационная деятельность, работа со СМИ, оформление документов по вопросам авторских прав (РАО), создание текстов, деловых писем, аннотаций к спектаклям, к проектам, подготовка и оформление заявок на участие в фестивалях, разработка и оформление информационной и рекламной печатной продукции (буклеты, листовки, флаеры), коррекция рекламных текстов, ведение телефонных переговоров, организация мероприятий.
Лектор
2 года 10 месяцев
сентябрь 2009  — июнь 2012
ОмГУ, теологический факультет, Приход во имя Св. Мчц. Татианы, Омск, частичная занятость
Чтение курса лекций по Библейской истории Ветхого Завете и Русской литературе на просветительскиз курсах для молодежи при ОмГУ
Офис-менеджер
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2011
ООО ОТЗ "Петал", Омск, полная занятость
Ведение деловой документации, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Библиотекарь
3 года 1 месяц
июнь 2006  — июнь 2009
ОГОНБ им. Пушкина, Омск, полная занятость
Работа с пользователями, оформление тематических справок, подготовка и проведение мероприятий: выставок, презентаций книг, творческих поэтических, музыкальных вечеров, написание пресс-релизов, проведение учебных семинаров.
Высшее образование
2011
Омский государственный педагогический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Магистр филологического образование, учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловое общение с людьми, составление текстов, навыки организационной деятельности, организация мероприятий, работа по изготовлению печатной информационной продукции, навык ведения телефонных переговоров, работа с текстами, творческая работа.

Компьютерные навыки:
свидетельство оператора ПК
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, толерантность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, умение работать с людьми, осуществлять организационную деятельность.
Цель: возможна работа с людьми, с документами, административная деятельность, активные формы работы (деловые встречи, служебные поездки, командировки) рассмотрю разные варианты с заработной платой от 40 тыс. рублей.
Чтение, театр, кино, музыка