Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20651363
26 марта

Администратор, заместитель директора, менеджер по работе с клиентами

30 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
27 лет (1 ноября 1989), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Московская область, Лобня
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

март 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Менеджер РКО и ОТ

(Полная занятость)

ООО Седьмой континент, г. Москва.

Контроль и организация работы сотрудников магазина, выполнение плановых показателей, инкассация, оформление документации, возвраты, организация и участие в инвентаризации, приём поставок, сотрудничество с проверяющими органами и т.д.

май 2013 — июль 2013
3 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

Calzedonia, г. Москва.

Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.

ноябрь 2011 — февраль 2013
1 год и 4 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО "Остин", г. Москва.

Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.
За период работы улучшили плановые показателиKPI на 106% т.д.

май 2007 — ноябрь 2011
4 года и 7 месяцев

Менеджер торгового зала, заместитель директора

(Полная занятость)

Модный Гардероб "Сток-центр", г. Москва.

Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, переоценка товара, возврат поставщику, анализ мониторинг продаж и т. д.

Ключевые навыки
За период работы достигли улучшения показателей магазина и выполнение плана на 106%

Компьютерные навыки:
MS Office, xl, word, программа 1С, корпаративнные программы.
Училась

по 2011

Институт (ИНЭС) Экономики и связи с общественностью Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Макроэкономика. Специальность: PR- менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Повышение кваллификации. Треннинг_Центр внутри компании, г. Москва

О себе

Быстро обучаемая, ответственная, лояльная, коммуникабельная, стрессоустойчивая и т.д. "Быть лучшей, быть первой"

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20651363 обновлено 26 марта, 01:04
Администратор, заместитель директора, менеджер по работе с клиентами
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 27 лет (1 ноября 1989)
Неполное высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Московская область, Лобня
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года 1 месяц
март 2014  — н.в.
ООО Седьмой континент, Москва, полная занятость
Менеджер РКО и ОТ
Контроль и организация работы сотрудников магазина, выполнение плановых показателей, инкассация, оформление документации, возвраты, организация и участие в инвентаризации, приём поставок, сотрудничество с проверяющими органами и т.д.
3 месяца
май   — июль 2013
Calzedonia, Москва, полная занятость
Администратор магазина
Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.
1 год 4 месяца
ноябрь 2011  — февраль 2013
ООО "Остин", Москва, полная занятость
Администратор магазина
Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.
За период работы улучшили плановые показателиKPI на 106% т.д.
4 года 7 месяцев
май 2007  — ноябрь 2011
Модный Гардероб "Сток-центр", Москва, полная занятость
Менеджер торгового зала, заместитель директора
Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, переоценка товара, возврат поставщику, анализ мониторинг продаж и т. д.
Неполное высшее образование
2011
Институт (ИНЭС) Экономики и связи с общественностью
Макроэкономика
Заочная форма обучения
PR- менеджер
Курсы
2010
Треннинг_Центр внутри компании
Повышение кваллификации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
За период работы достигли улучшения показателей магазина и выполнение плана на 106%

Компьютерные навыки:
MS Office, xl, word, программа 1С, корпаративнные программы.
Дополнительные сведения
Быстро обучаемая, ответственная, лояльная, коммуникабельная, стрессоустойчивая и т.д. "Быть лучшей, быть первой"