Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20623261Обновлено 29 октября 2017
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (4 февраля 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Хорошевский, м. Полежаевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
2 года и 7 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Ведущий документовед
ГБУ "НИИОЗММ ДЗМ", полная занятость
Документооборот, делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе ЭДО, организация работы института. Выполнения поручений руководителя, составление писем, организация работы управления, ведение делового календаря руководителя, организация звонков, встреч, видеоконференций, подготовка материалов, планирование и оформление командировок/отпусков, ведение документооборота, выполнение личных поручений руководителя.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Специалист секретариата Управления делами
ГБУ "Миграционный центр", Москва, полная занятость
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции с МЭДО
4 года и 3 месяца
январь 2011 — март 2015
Ведущий специалист отдела служебной корреспонденции
Аппарат Мэра и Правительства Москвы, полная занятость
Работа с письмами организаций. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в ЭДО (электронный документооборот)
3 года
январь 2008 — декабрь 2010
Помощник первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
Аппарат Правительства Москвы, полная занятость
Организация условий для работы руководителя. Работа в ЭДО (электронный документооборот)
Высшее образование
2007
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Культуры и музыкального искусства
Вечерняя форма обучения
Педагог музыки
Курсы
2014
Студия "Отражение"
Курсы актерского мастерства
Москва
2013
(МГУУ) Московский городской Университет управления Правительства Москвы
1С и управление персоналом 8.0
Москва
2012
(МГУУ) Московский городской Университет управления Правительства Москвы
Делопроизводство в органах исполнительной власти
Москва
2012
МГУУ Правительства Москвы
Microsodt Office
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, инициативность
Дополнительные сведения
Плавание, музыка, театр
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
По договоренности
Продавец-кассир, ОАО детский мир
Администратор-кассир
Менеджер, администратор, заместитель начальника
По договоренности
Заместитель директора магазина, Х5 ритейл групп
Менеджер, администратор, заместитель начальника
Администратор
35 000 Р
Администратор, O'stin
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 20623261 в открытом доступе Последнее обновление 29 октября 2017, 13:18

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 февраля 1983, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Хорошевский (м. Полежаевская)
12.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Ведущий документовед
ГБУ "НИИОЗММ ДЗМ", полная занятость.
Документооборот, делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе ЭДО, организация работы института. Выполнения поручений руководителя, составление писем, организация работы управления, ведение делового календаря руководителя, организация звонков, встреч, видеоконференций, подготовка материалов, планирование и оформление командировок/отпусков, ведение документооборота, выполнение личных поручений руководителя.
04.2015—09.2015   6 месяцев
Специалист секретариата Управления делами
ГБУ "Миграционный центр", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции с МЭДО
01.2011—03.2015   4 года 3 месяца
Ведущий специалист отдела служебной корреспонденции
Аппарат Мэра и Правительства Москвы, полная занятость.
Работа с письмами организаций. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в ЭДО (электронный документооборот)
01.2008—12.2010   3 года
Помощник первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
Аппарат Правительства Москвы, полная занятость.
Организация условий для работы руководителя. Работа в ЭДО (электронный документооборот)
Высшее
2007
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Культуры и музыкального искусства
Вечерняя форма обучения
Специальность: Педагог музыки
Курсы и тренинги
2014
Студия "Отражение"
Курсы актерского мастерства
Москва
2013
(МГУУ) Московский городской Университет управления Правительства Москвы
1С и управление персоналом 8.0
Москва
2012
(МГУУ) Московский городской Университет управления Правительства Москвы
Делопроизводство в органах исполнительной власти
Москва
2012
МГУУ Правительства Москвы
Microsodt Office
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, инициативность
Дополнительные сведения
Плавание, музыка, театр