Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20595638Обновлено 2 марта
В избранные

Администратор, офис менеджер, специалист АХО

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 47 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Руководитель АХО
ГК "Металлресурс", Москва, полная занятость
В подчинении старший офис менеджер, офис менеджер, курьеры, тех.персонал.
Оснащение подразделений компании необходимым оборудованием и материалами, мелкий ремонт, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента. Организация и выполнение административной работы в полном объеме, а именно, входящие/исходящие звонки (мини АТС), входящая/исходящая документация, электронная переписка, факсимильная связь, организация пропускного режима, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, организация работы курьерской службы, экспресс почта, организация жизнедеятельности и функционирования офиса в полном объеме. Работа в 1С 8.2.
5 месяцев
октябрь 2015 — февраль 2016
Менеджер по работе с персоналом
ГК "Металлресурс", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юридических лиц общей численностью 120 человек в одном лице, (составление трудовых договоров. гражданско -правовых договоров, договоров материальной ответственности).
Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников.
Ведение трудовых книжек, вкладышей к ТК.
Составление актов невыхода на работу,
Участие в разработке и корректировке штатного расписания и штатной расстановки Предприятия.
Оформление командировочных удостоверений.
Составление графиков отпусков, контроль своевременного предоставления отпусков.
Оформление справок, заверение и учет копий кадровых документов сотрудников.
Ведение воинского учета.
Оформление зарплатных банковских карт,
Оформление СНИЛС
Трудоустройство иностранных граждан,
Работа в программе 1С.8.2
3 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2015
Специалист отдела кадров
Медицинский центр, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юридических лиц общей численностью 300 человек в одном лице, (составление трудовых договоров. гражданско -правовых договоров, договоров материальной ответственности).
Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников.
Ведение трудовых книжек, вкладышей к ТК.
Составление актов невыхода на работу,
Участие в разработке и корректировке штатного расписания и штатной расстановки Предприятия.
Оформление командировочных удостоверений.
Составление графиков отпусков, контроль своевременного предоставления отпусков.
Оформление справок, заверение и учет копий кадровых документов сотрудников.
Ведение воинского учета.
Оформление зарплатных банковских карт,
Оформление СНИЛС
Трудоустройство иностранных граждан,
Работа в программе 1С.8.2
18 лет и 6 месяцев
февраль 1994 — июль 2012
Заместитель начальника-руководитель группы кадров
МОМВД "Знаменский", Тамбовка (Амурская область), полная занятость
Подбор и расстановка кадров, оформление, ведение личных дел и трудовых книжек, организация и обучение сотрудников, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, составление штатного расписания, разработка должностных инструкций, издание приказов.
Высшее образование
2001
Московский университет МВД
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
1987
Санкт-Петербургский государственный университет
Химический
Дневная/Очная форма обучения
Химик
Курсы
2014
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Восстановление кадровой документации с нуля. Полное ведение кадрового делопроизводства. Владение ПК, все офисные программы (Word, Excel, Power Point, Outlook, Enternet), 1С 7.7, делопроизводство, деловой этикет. Грамотная речь, внимательность, коммуникабельность, обязательность, способность быстро адаптироваться к новым условиям и работать с большим объемом информации, умение принимать решения, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, интерес к новому. Готовность к командировкам, активная жизненная позиция, БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователем ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Старший менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк
Администратор офиса / Личный ассистент руководителя
По договоренности
Администратор офиса, личный помощник Главы представительства, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Администратор офиса / Личный ассистент руководителя
172 резюме
Резюме № 20595638 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 11:58

Резюме

Администратор, офис менеджер, специалист АХО 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 апреля 1970, 47 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2016—09.2016   7 месяцев
Руководитель АХО
ГК "Металлресурс", г. Москва, полная занятость.
В подчинении старший офис менеджер, офис менеджер, курьеры, тех.персонал.
Оснащение подразделений компании необходимым оборудованием и материалами, мелкий ремонт, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента. Организация и выполнение административной работы в полном объеме, а именно, входящие/исходящие звонки (мини АТС), входящая/исходящая документация, электронная переписка, факсимильная связь, организация пропускного режима, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, организация работы курьерской службы, экспресс почта, организация жизнедеятельности и функционирования офиса в полном объеме. Работа в 1С 8.2.
10.2015—02.2016   5 месяцев
Менеджер по работе с персоналом
ГК "Металлресурс", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юридических лиц общей численностью 120 человек в одном лице, (составление трудовых договоров. гражданско -правовых договоров, договоров материальной ответственности).
Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников.
Ведение трудовых книжек, вкладышей к ТК.
Составление актов невыхода на работу,
Участие в разработке и корректировке штатного расписания и штатной расстановки Предприятия.
Оформление командировочных удостоверений.
Составление графиков отпусков, контроль своевременного предоставления отпусков.
Оформление справок, заверение и учет копий кадровых документов сотрудников.
Ведение воинского учета.
Оформление зарплатных банковских карт,
Оформление СНИЛС
Трудоустройство иностранных граждан,
Работа в программе 1С.8.2
08.2012—09.2015   3 года 2 месяца
Специалист отдела кадров
Медицинский центр, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юридических лиц общей численностью 300 человек в одном лице, (составление трудовых договоров. гражданско -правовых договоров, договоров материальной ответственности).
Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников.
Ведение трудовых книжек, вкладышей к ТК.
Составление актов невыхода на работу,
Участие в разработке и корректировке штатного расписания и штатной расстановки Предприятия.
Оформление командировочных удостоверений.
Составление графиков отпусков, контроль своевременного предоставления отпусков.
Оформление справок, заверение и учет копий кадровых документов сотрудников.
Ведение воинского учета.
Оформление зарплатных банковских карт,
Оформление СНИЛС
Трудоустройство иностранных граждан,
Работа в программе 1С.8.2
02.1994—07.2012   18 лет 6 месяцев
Заместитель начальника-руководитель группы кадров
МОМВД "Знаменский", г. Тамбовка (Амурская область), полная занятость.
Подбор и расстановка кадров, оформление, ведение личных дел и трудовых книжек, организация и обучение сотрудников, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, составление штатного расписания, разработка должностных инструкций, издание приказов.
Высшее
2001
Московский университет МВД
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1987
Санкт-Петербургский государственный университет
Факультет: Химический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Химик
Курсы и тренинги
2014
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Восстановление кадровой документации с нуля. Полное ведение кадрового делопроизводства. Владение ПК, все офисные программы (Word, Excel, Power Point, Outlook, Enternet), 1С 7.7, делопроизводство, деловой этикет. Грамотная речь, внимательность, коммуникабельность, обязательность, способность быстро адаптироваться к новым условиям и работать с большим объемом информации, умение принимать решения, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, интерес к новому. Готовность к командировкам, активная жизненная позиция, БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователем ПК