Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20595638
27 сентября

Администратор, офис менеджер, специалист АХО

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (5 апреля 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 8 месяцев

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ГК "Металлресурс", г. Москва.

В подчинении старший офис менеджер, офис менеджер, курьеры, тех.персонал.
Оснащение подразделений компании необходимым оборудованием и материалами, мелкий ремонт, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента. Организация и выполнение административной работы в полном объеме, а именно, входящие/исходящие звонки (мини АТС), входящая/исходящая документация, электронная переписка, факсимильная связь, организация пропускного режима, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, организация работы курьерской службы, экспресс почта, организация жизнедеятельности и функционирования офиса в полном объеме. Работа в 1С 8.2.

октябрь 2015 — февраль 2016
5 месяцев

Менеджер по работе с персоналом

(Полная занятость)

ГК "Металлресурс", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юридических лиц общей численностью 120 человек в одном лице, (составление трудовых договоров. гражданско -правовых договоров, договоров материальной ответственности).
Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников.
Ведение трудовых книжек, вкладышей к ТК.
Составление актов невыхода на работу,
Участие в разработке и корректировке штатного расписания и штатной расстановки Предприятия.
Оформление командировочных удостоверений.
Составление графиков отпусков, контроль своевременного предоставления отпусков.
Оформление справок, заверение и учет копий кадровых документов сотрудников.
Ведение воинского учета.
Оформление зарплатных банковских карт,
Оформление СНИЛС
Трудоустройство иностранных граждан,
Работа в программе 1С.8.2

август 2012 — сентябрь 2015
3 года и 2 месяца

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Медицинский центр, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юридических лиц общей численностью 300 человек в одном лице, (составление трудовых договоров. гражданско -правовых договоров, договоров материальной ответственности).
Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников.
Ведение трудовых книжек, вкладышей к ТК.
Составление актов невыхода на работу,
Участие в разработке и корректировке штатного расписания и штатной расстановки Предприятия.
Оформление командировочных удостоверений.
Составление графиков отпусков, контроль своевременного предоставления отпусков.
Оформление справок, заверение и учет копий кадровых документов сотрудников.
Ведение воинского учета.
Оформление зарплатных банковских карт,
Оформление СНИЛС
Трудоустройство иностранных граждан,
Работа в программе 1С.8.2

февраль 1994 — июль 2012
18 лет и 6 месяцев

Заместитель начальника-руководитель группы кадров

(Полная занятость)

МОМВД "Знаменский", г. Тамбовка (Амурская область).

Подбор и расстановка кадров, оформление, ведение личных дел и трудовых книжек, организация и обучение сотрудников, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, составление штатного расписания, разработка должностных инструкций, издание приказов.

Ключевые навыки
Восстановление кадровой документации с нуля. Полное ведение кадрового делопроизводства. Владение ПК, все офисные программы (Word, Excel, Power Point, Outlook, Enternet), 1С 7.7, делопроизводство, деловой этикет. Грамотная речь, внимательность, коммуникабельность, обязательность, способность быстро адаптироваться к новым условиям и работать с большим объемом информации, умение принимать решения, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, интерес к новому. Готовность к командировкам, активная жизненная позиция, БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователем ПК
Училась

по 2001

Московский университет МВД Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 1987

Санкт-Петербургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Химический. Специальность: Химик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Бухгалтерский учет. Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20595638 обновлено 27 сентября, 19:47
Администратор, офис менеджер, специалист АХО
45 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (5 апреля 1970)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
Руководитель АХО
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
ГК "Металлресурс", Москва, полная занятость
В подчинении старший офис менеджер, офис менеджер, курьеры, тех.персонал.
Оснащение подразделений компании необходимым оборудованием и материалами, мелкий ремонт, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента. Организация и выполнение административной работы в полном объеме, а именно, входящие/исходящие звонки (мини АТС), входящая/исходящая документация, электронная переписка, факсимильная связь, организация пропускного режима, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, организация работы курьерской службы, экспресс почта, организация жизнедеятельности и функционирования офиса в полном объеме. Работа в 1С 8.2.
Менеджер по работе с персоналом
5 месяцев
октябрь 2015  — февраль 2016
ГК "Металлресурс", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юридических лиц общей численностью 120 человек в одном лице, (составление трудовых договоров. гражданско -правовых договоров, договоров материальной ответственности).
Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников.
Ведение трудовых книжек, вкладышей к ТК.
Составление актов невыхода на работу,
Участие в разработке и корректировке штатного расписания и штатной расстановки Предприятия.
Оформление командировочных удостоверений.
Составление графиков отпусков, контроль своевременного предоставления отпусков.
Оформление справок, заверение и учет копий кадровых документов сотрудников.
Ведение воинского учета.
Оформление зарплатных банковских карт,
Оформление СНИЛС
Трудоустройство иностранных граждан,
Работа в программе 1С.8.2
Специалист отдела кадров
3 года 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2015
Медицинский центр, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юридических лиц общей численностью 300 человек в одном лице, (составление трудовых договоров. гражданско -правовых договоров, договоров материальной ответственности).
Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников.
Ведение трудовых книжек, вкладышей к ТК.
Составление актов невыхода на работу,
Участие в разработке и корректировке штатного расписания и штатной расстановки Предприятия.
Оформление командировочных удостоверений.
Составление графиков отпусков, контроль своевременного предоставления отпусков.
Оформление справок, заверение и учет копий кадровых документов сотрудников.
Ведение воинского учета.
Оформление зарплатных банковских карт,
Оформление СНИЛС
Трудоустройство иностранных граждан,
Работа в программе 1С.8.2
Заместитель начальника-руководитель группы кадров
18 лет 6 месяцев
февраль 1994  — июль 2012
МОМВД "Знаменский", Тамбовка (Амурская область), полная занятость
Подбор и расстановка кадров, оформление, ведение личных дел и трудовых книжек, организация и обучение сотрудников, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, составление штатного расписания, разработка должностных инструкций, издание приказов.
Высшее образование
2001
Московский университет МВД
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
1987
Санкт-Петербургский государственный университет
Химический
Дневная/Очная форма обучения
Химик
Курсы
2014
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Восстановление кадровой документации с нуля. Полное ведение кадрового делопроизводства. Владение ПК, все офисные программы (Word, Excel, Power Point, Outlook, Enternet), 1С 7.7, делопроизводство, деловой этикет. Грамотная речь, внимательность, коммуникабельность, обязательность, способность быстро адаптироваться к новым условиям и работать с большим объемом информации, умение принимать решения, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, интерес к новому. Готовность к командировкам, активная жизненная позиция, БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователем ПК