Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20580084Обновлено 9 ноября
В избранные

Администратор, Менеджер по работе с документами

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (19 марта 1979), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
11 месяцев
июль 2016 — май 2017
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
Балчуг Кемпински, Москва
Гостиничный бизнес
Работа в техническом отделе. Работа со службой безопасности, отделом видеомониторинга и инженерами обеспечивающими безопасность отеля. Закупка аппаратуры и запчастей. Приём товара и заведение его в программу 1С 8.1. Оплата счетов через банк-клиент. Работа в базе 1С Торговля и склад. Ежемесячные сверки с поставщиками.
6 лет и 4 месяца
март 2010 — июнь 2016
Специалист пультовой охраны
ЧОП "Т-Системы Охраны" (ГК "Троян"), Москва
Обработка данных по заявленным от менеджеров компании, объектам на предмет информации предварительного реагирования.
Работа с документами вневедомственной охраны по Москве и Московской области.
Запросы и ответы на время реагирования экипажей.
Подача объектов в УВД (Лицензионка).
Работа с техническим отделом, сбор карточек объектов и последующая их ежемесячная подача в УВО и ОВО с подготовкой соответствующих сопроводительных документов.
Работа с ЧОП-Партнёрами Подрядчиками и Поставщиками, заключение Договоров.
2 года и 10 месяцев
июнь 2007 — март 2010
Бухгалтер-операционист
"ЕС-Групп", Москва, полная занятость
Ввод первичных документов на оприходование товара и оформление накладных и счетов-фактур на отгрузку, выписка доверенностей, работа с 1С Торговля и Склад, 1С Рарус.
2 года и 4 месяца
март 2005 — июнь 2007
Визовый менеджер, французский отдел
Тур-оператор "Холидей-М", Москва, полная занятость
Сопровождение туристов на личную подачу, во Французское посольство в Москве. Проверка документов подачи и получение виз.
4 года и 2 месяца
февраль 2001 — март 2005
Старший менеджер, руководитель центрального офиса
"ДИАЛ - Стройкомплекс", Москва, полная занятость
Продажа металлоконструкций. Полное ведение Заказчика от телефонного звонка до подписания Акта о сдачи-приёмки работ: расчёт проекта заказа, подготовка документов, заключение Договора (наличный или безналичный расчёт), приём наличных средств оплаты, работа с производством, доставка, монтаж, выезды на объект.
3 года и 7 месяцев
август 1997 — февраль 2001
Секретарь, помощник руководителя
Агентство недвижимости "Запад", Москва, полная занятость
Делопроизводство, приём звонков, организация совещаний и деловых встреч.
Среднее специальное образование
1996
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Очень хорошее знание Персонального Компьютера, работа со всеми видами офисной оргтехники, работа с программами Word, Exel, Internet Explorer; знание бухгалтерских программ: 1С 7 и 8. 1С Деньги, 1С Предприятие, 1С Торговля и склад, 1С Рарус, работа с кассой и крупными суммами денежных средств.
Дополнительные сведения
Мои сильные качества это внимательность и аккуратность в работе.
Могу работать в многозадачном режиме с большим объёмом информации в том числе поступательной.
Имею опыт руководящей работы в малом коллективе.
Оптимально проявляю себя как кризис-менеджер, - умею наладить взаимосвязь в отделе для максимальной продуктивности. Ввожу новшества, которые систематизируют работу мою лично и всего отдела, что помогает компании в целом достигать улучшения результата труда.
Без вредных привычек.
Имею опыт работы с крупными суммами денег, в том числе валюты.
Я перфекционист. Работы не боюсь и работать люблю. В команде взаимозаменяема, открыта для новых знаний.
Перспективы желательны. Порядочность и 100% отдачу себя делу которым я занимаюсь, гарантирую.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, Администратор
По договоренности
Заместитель директора магазина, магазин бытовой техники и электроники "MEGATECHNICA"
Управляющий, Администратор
Офис-менеджер / Администратор / Референт
По договоренности
Консультант, переводчик, Фриланс
Офис-менеджер / Администратор / Референт
Секретарь руководителя, администратор
35 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, МГТУ им. Н.Э. Баумана
Секретарь руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 20580084 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября, 11:16

Резюме

Администратор, Менеджер по работе с документами 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2016—05.2017   11 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
Балчуг Кемпински, г. Москва.
Работа в техническом отделе. Работа со службой безопасности, отделом видеомониторинга и инженерами обеспечивающими безопасность отеля. Закупка аппаратуры и запчастей. Приём товара и заведение его в программу 1С 8.1. Оплата счетов через банк-клиент. Работа в базе 1С Торговля и склад. Ежемесячные сверки с поставщиками.
03.2010—06.2016   6 лет 4 месяца
Специалист пультовой охраны
ЧОП "Т-Системы Охраны" (ГК "Троян"), г. Москва.
Обработка данных по заявленным от менеджеров компании, объектам на предмет информации предварительного реагирования.
Работа с документами вневедомственной охраны по Москве и Московской области.
Запросы и ответы на время реагирования экипажей.
Подача объектов в УВД (Лицензионка).
Работа с техническим отделом, сбор карточек объектов и последующая их ежемесячная подача в УВО и ОВО с подготовкой соответствующих сопроводительных документов.
Работа с ЧОП-Партнёрами Подрядчиками и Поставщиками, заключение Договоров.
06.2007—03.2010   2 года 10 месяцев
Бухгалтер-операционист
"ЕС-Групп", г. Москва, полная занятость.
Ввод первичных документов на оприходование товара и оформление накладных и счетов-фактур на отгрузку, выписка доверенностей, работа с 1С Торговля и Склад, 1С Рарус.
03.2005—06.2007   2 года 4 месяца
Визовый менеджер, французский отдел
Тур-оператор "Холидей-М", г. Москва, полная занятость.
Сопровождение туристов на личную подачу, во Французское посольство в Москве. Проверка документов подачи и получение виз.
02.2001—03.2005   4 года 2 месяца
Старший менеджер, руководитель центрального офиса
"ДИАЛ - Стройкомплекс", г. Москва, полная занятость.
Продажа металлоконструкций. Полное ведение Заказчика от телефонного звонка до подписания Акта о сдачи-приёмки работ: расчёт проекта заказа, подготовка документов, заключение Договора (наличный или безналичный расчёт), приём наличных средств оплаты, работа с производством, доставка, монтаж, выезды на объект.
08.1997—02.2001   3 года 7 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
Агентство недвижимости "Запад", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, приём звонков, организация совещаний и деловых встреч.
Среднее специальное
1996
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайнер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Очень хорошее знание Персонального Компьютера, работа со всеми видами офисной оргтехники, работа с программами Word, Exel, Internet Explorer; знание бухгалтерских программ: 1С 7 и 8. 1С Деньги, 1С Предприятие, 1С Торговля и склад, 1С Рарус, работа с кассой и крупными суммами денежных средств.
Дополнительные сведения
Мои сильные качества это внимательность и аккуратность в работе.
Могу работать в многозадачном режиме с большим объёмом информации в том числе поступательной.
Имею опыт руководящей работы в малом коллективе.
Оптимально проявляю себя как кризис-менеджер, - умею наладить взаимосвязь в отделе для максимальной продуктивности. Ввожу новшества, которые систематизируют работу мою лично и всего отдела, что помогает компании в целом достигать улучшения результата труда.
Без вредных привычек.
Имею опыт работы с крупными суммами денег, в том числе валюты.
Я перфекционист. Работы не боюсь и работать люблю. В команде взаимозаменяема, открыта для новых знаний.
Перспективы желательны. Порядочность и 100% отдачу себя делу которым я занимаюсь, гарантирую.