Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20400165Обновлено 24 октября 2017
В избранные

Администратор, офис-менеджер, секретарь

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (17 января 1993), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, марьино, м. Братиславская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
4 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Администратор
ЗАО БЦЗ Замоскворечье, Москва, полная занятость
Эксплуатация
Прием звонков, выдача пропусков, консультации, ведение документооборота, выдача электронных пропусков, работа с орг.техникой (факс, сканер, принтер, мини атс) регистрация вх/исх писем, кореспонденция, взаимодействие с курьерами/почта, прием входящих звонков, распределение звонков между сотрудниками, бронирование гостиниц, заказ авиа/жд билетов
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Менеджер отдела контроля качества
ооо Рассвет, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, оценка и проверка работы менеджеров по продажам, осуществление звонков, решение конфликтных ситуаций, оформление документов, ведение отчетности.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2011
Оператор call-центра
Справочная Служба, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, консультирование клиентов о компании. Работа с большим объемом информации. Предоставление нужной информации клиентам. Работа с другим городом (Санкт Петербург)
1 месяц
август  — август 2010
Оператор ПК
Курьерская служба Вестовой, Москва, полная занятость
Сортировка писем, заполнение адресов для документации
Среднее специальное образование
2012
КсИт29
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Пк, дисциплинированна, спокойна, целеустремленна.
Уверенный пользователь интернета, офисными программами, хорошая речь, оформление документов, оценка качества работы.

Компьютерные навыки:
Работа с офисом, программами компьютера, хорошее знание интернета, уверенный пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
Администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер, Администратор
40 000 Р
Администратор магазина, ООО"New story"
Офис-менеджер, Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 20400165 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2017, 13:05

Резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1993, 25 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, марьино (м. Братиславская)
01.2014—н.в.   4 года 6 месяцев
Администратор
ЗАО БЦЗ Замоскворечье, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, выдача пропусков, консультации, ведение документооборота, выдача электронных пропусков, работа с орг.техникой (факс, сканер, принтер, мини атс) регистрация вх/исх писем, кореспонденция, взаимодействие с курьерами/почта, прием входящих звонков, распределение звонков между сотрудниками, бронирование гостиниц, заказ авиа/жд билетов
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Менеджер отдела контроля качества
ооо Рассвет, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, оценка и проверка работы менеджеров по продажам, осуществление звонков, решение конфликтных ситуаций, оформление документов, ведение отчетности.
06.2011—09.2011   4 месяца
Оператор call-центра
Справочная Служба, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, консультирование клиентов о компании. Работа с большим объемом информации. Предоставление нужной информации клиентам. Работа с другим городом (Санкт Петербург)
08.2010—08.2010   1 месяц
Оператор ПК
Курьерская служба Вестовой, г. Москва, полная занятость.
Сортировка писем, заполнение адресов для документации
Среднее специальное
2012
КсИт29
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Парикмахер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Пк, дисциплинированна, спокойна, целеустремленна.
Уверенный пользователь интернета, офисными программами, хорошая речь, оформление документов, оценка качества работы.

Компьютерные навыки:
Работа с офисом, программами компьютера, хорошее знание интернета, уверенный пользователь ПК