Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1982448
17 января

Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (11 сентября 1965), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Новогиреево, м. Новогиреево
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 10 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО "Виктория", г. Москва.

1. Контроль выкладки товара
2. Контроль за работой персонала
3. Контроль работы клининговой компании
4. Ведение табеля
5. Решение конфликтных вопросов с покупателями
6. Посадка кассиров, проведение возвратов, снятие кассы
7. Проведение акционных и рекламных мероприятий
8. Контроль за торговым залом.

ноябрь 2013 — июль 2015
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

КБ "Транспортный", г. Москва.

1. хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- обработка заявок от подразделений банка на приобретение ТМЦ (канцтовары, расходные материалы, бытовая техника, мебель и т.д.) и заказ ТМЦ;
- заказ воды:
2. контроль и оптимизация работы клининговой компании;
3. работа с компанией по озеленению офиса и контроль работы специалиста по уходу за растениями;
4. отчетность по расходам согласно выделенного бюджета на административно-хозяйственные нужды.

июнь 2009 — ноябрь 2013
4 года и 6 месяцев

Офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Экосельхозинвест", г. Москва.

- выполнение поручений руководителя
- контроль за исполнением поручений руководителя, доклад о выполнении поручений
- ведение архива дел
- ведение делопроизводства
- ведение протокола собраний и контроль за исполнением решений протокола
- подготовка и организация деловых поездок
- обеспечение мобильной связью сотрудников, контроль баланса мобильной связи
- ведение бюджета офиса, отчетность
- ведение табеля рабочего времени
- жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.)
- планирование и организация рабочих мест (покупка мебели и т.д.)
- благоустройство офиса
- закупка офисного оборудования
- организация ремонта офиса
- взаимодействие с арендодателями
- подготовка и организация корпоративных мероприятий
- поиск нового офиса
- организация переезда.

сентябрь 2008 — декабрь 2008
4 месяца

Офис-менеджер (руководитель административного отдела)

(Полная занятость)

ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница", г. Москва.

1. контроль и организация работы службы ресепшен
- разработка должностной инструкции для работников службы ресепшен
- ликвидация негативных моментов в работе
- контроль за работой телефонистов
2. контроль и организация работы отдела ДОУ (документационное обеспечение управления)
- разработка должностных инструкция для работников службы ДОУ
- ведение документооборота и делопроизводства Компании
- внутренний документооборот (приказы, доверенности и пр.), ведение журналов учета
- обеспечение приема, учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции
- контроль за правильностью исполнения документооборота компании
3. организация и контроль работы курьера
- разработка должностной инструкции для курьера
- организация приема/передачи корреспонденции и отчетности за ее доставку
4.организация командировок сотрудникам фабрики
- заказ гостиниц
- заказ билетов
- выписка командировочных удостоверений
- отчеты о командировках
- ведение журнала
5. контроль работы уборщиц
6. организация и контроль за работой переговорной

март 2008 — июль 2008
5 месяцев

Управляющий, администратор офиса

(Полная занятость)

ООО "Брэнд-Хаус", г. Москва.

- Кадровое делопроизводство;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ расходных материалов, офисной техники, канцелярских товаров, воды, продуктов питания, мебели)
- Оформление договоров с обслуживающими компаниями и контроль за их исполнением
- Заказ билетов, гостиниц, такси
- Организация и контроль за работой уборщицы
- Решение организационных вопросов с арендодателями
- Решение вопросов организации питания
- Работа с курьерскими фирмами, контроль доставки
- Организация и контроль своевременной почтовой отправки/приема корреспонденции
- Ведение документооборота компании
- Организация приема посетителей офиса
- Организация покупки подарков

март 2001 — март 2008
7 лет и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ООО "БиоЛайн", г. Москва.

- жизнеобеспечение офиса (заказ расходных материалов, офисной техники, канцелярских товаров, воды)
- контроль за работой офисной техники и организация своевременного ремонта
- оформление договоров и контроль за их исполнением
- ведение табеля
- организация и контроль работы секретаря
- организация и контроль работы водителя (оптимизация маршрута, приоритетность выполнения задания и т.д.)
- организация и контроль работы уборщицы
- курирование вопросов по обслуживанию машин компании (ремонт машин, бензин, путевые листы и т.д)
- работа с курьерскими службами,
- решение организационных вопросов с арендодателями
- решение вопросов по организации питания
- организация ремонта офиса (выбор подрядчика, контроль качества, сроков)
- поиск нового офиса. Взаимодействия с риэлторскими службами и арендодателями
- оформление виз
- заказ гостиниц
- обеспечение сотрудников мобильной связью
- консультирование и продажа продукции по телефону
- ведение первичной бухгалтерии, выписка счетов, отгрузочных документов
- формирование заказов на склад
- прием продукции на склад
- отгрузка продукции
- инвентаризация склада
- работа с кассовым аппаратом,
прием наличных средств, сдача в банк
- распределение наличных средств, взятых под отчет на нужды офиса и отчетность за них.

август 1998 — март 2001
2 года и 8 месяцев

Диспетчер

(Полная занятость)

МГС "Курьер", г. Москва.

Непосредственная работа с курьерами, обучение, выдача корреспонденции, прием отчетов о выполненной работе

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, бухгалтерская программа "ГАЛАКТИКА",
Консультант Плюс
Наличие медицинской книжки
Училась

по 1987

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Электромеханический. Специальность: Инженер-электромеханик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Охрана труда для руководителей. АНО УЦ "ПРОСВЕЩЕНИЕ", г. Москва

2008

Кадровое делопроизводство. Консультант плюс

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Энергичность, стрессоустойчивость, аккуратность, могу работать с большим объемом информации.
Опыт вождения автомобиля - более 15 лет
Горные лыжи

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1982448 обновлено 17 января, 12:13
Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (11 сентября 1965)
Замужем, есть дети
Москва, М. Новогиреево (м. Новогиреево)
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Администратор магазина
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО "Виктория", Москва, полная занятость
1. Контроль выкладки товара
2. Контроль за работой персонала
3. Контроль работы клининговой компании
4. Ведение табеля
5. Решение конфликтных вопросов с покупателями
6. Посадка кассиров, проведение возвратов, снятие кассы
7. Проведение акционных и рекламных мероприятий
8. Контроль за торговым залом.
Офис-менеджер
1 год 9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2015
КБ "Транспортный", Москва, полная занятость
1. хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- обработка заявок от подразделений банка на приобретение ТМЦ (канцтовары, расходные материалы, бытовая техника, мебель и т.д.) и заказ ТМЦ;
- заказ воды:
2. контроль и оптимизация работы клининговой компании;
3. работа с компанией по озеленению офиса и контроль работы специалиста по уходу за растениями;
4. отчетность по расходам согласно выделенного бюджета на административно-хозяйственные нужды.
Офис-менеджер, помощник руководителя
4 года 6 месяцев
июнь 2009  — ноябрь 2013
ООО Экосельхозинвест", Москва, полная занятость
- выполнение поручений руководителя
- контроль за исполнением поручений руководителя, доклад о выполнении поручений
- ведение архива дел
- ведение делопроизводства
- ведение протокола собраний и контроль за исполнением решений протокола
- подготовка и организация деловых поездок
- обеспечение мобильной связью сотрудников, контроль баланса мобильной связи
- ведение бюджета офиса, отчетность
- ведение табеля рабочего времени
- жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.)
- планирование и организация рабочих мест (покупка мебели и т.д.)
- благоустройство офиса
- закупка офисного оборудования
- организация ремонта офиса
- взаимодействие с арендодателями
- подготовка и организация корпоративных мероприятий
- поиск нового офиса
- организация переезда.
Офис-менеджер (руководитель административного отдела)
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2008
ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница", Москва, полная занятость
1. контроль и организация работы службы ресепшен
- разработка должностной инструкции для работников службы ресепшен
- ликвидация негативных моментов в работе
- контроль за работой телефонистов
2. контроль и организация работы отдела ДОУ (документационное обеспечение управления)
- разработка должностных инструкция для работников службы ДОУ
- ведение документооборота и делопроизводства Компании
- внутренний документооборот (приказы, доверенности и пр.), ведение журналов учета
- обеспечение приема, учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции
- контроль за правильностью исполнения документооборота компании
3. организация и контроль работы курьера
- разработка должностной инструкции для курьера
- организация приема/передачи корреспонденции и отчетности за ее доставку
4.организация командировок сотрудникам фабрики
- заказ гостиниц
- заказ билетов
- выписка командировочных удостоверений
- отчеты о командировках
- ведение журнала
5. контроль работы уборщиц
6. организация и контроль за работой переговорной
Управляющий, администратор офиса
5 месяцев
март   — июль 2008
ООО "Брэнд-Хаус", Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ расходных материалов, офисной техники, канцелярских товаров, воды, продуктов питания, мебели)
- Оформление договоров с обслуживающими компаниями и контроль за их исполнением
- Заказ билетов, гостиниц, такси
- Организация и контроль за работой уборщицы
- Решение организационных вопросов с арендодателями
- Решение вопросов организации питания
- Работа с курьерскими фирмами, контроль доставки
- Организация и контроль своевременной почтовой отправки/приема корреспонденции
- Ведение документооборота компании
- Организация приема посетителей офиса
- Организация покупки подарков
Администратор
7 лет 1 месяц
март 2001  — март 2008
ООО "БиоЛайн", Москва, полная занятость
- жизнеобеспечение офиса (заказ расходных материалов, офисной техники, канцелярских товаров, воды)
- контроль за работой офисной техники и организация своевременного ремонта
- оформление договоров и контроль за их исполнением
- ведение табеля
- организация и контроль работы секретаря
- организация и контроль работы водителя (оптимизация маршрута, приоритетность выполнения задания и т.д.)
- организация и контроль работы уборщицы
- курирование вопросов по обслуживанию машин компании (ремонт машин, бензин, путевые листы и т.д)
- работа с курьерскими службами,
- решение организационных вопросов с арендодателями
- решение вопросов по организации питания
- организация ремонта офиса (выбор подрядчика, контроль качества, сроков)
- поиск нового офиса. Взаимодействия с риэлторскими службами и арендодателями
- оформление виз
- заказ гостиниц
- обеспечение сотрудников мобильной связью
- консультирование и продажа продукции по телефону
- ведение первичной бухгалтерии, выписка счетов, отгрузочных документов
- формирование заказов на склад
- прием продукции на склад
- отгрузка продукции
- инвентаризация склада
- работа с кассовым аппаратом,
прием наличных средств, сдача в банк
- распределение наличных средств, взятых под отчет на нужды офиса и отчетность за них.
Диспетчер
2 года 8 месяцев
август 1998  — март 2001
МГС "Курьер", Москва, полная занятость
Непосредственная работа с курьерами, обучение, выдача корреспонденции, прием отчетов о выполненной работе
Высшее образование
1987
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электромеханик
Курсы
2008
АНО УЦ "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Охрана труда для руководителей
Москва
2008
Консультант плюс
Кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, бухгалтерская программа "ГАЛАКТИКА",
Консультант Плюс
Наличие медицинской книжки
Дополнительные сведения
Энергичность, стрессоустойчивость, аккуратность, могу работать с большим объемом информации.
Опыт вождения автомобиля - более 15 лет
Горные лыжи