Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1768491Обновлено 26 июня
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (16 июля 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М.; 'Динамо';"Савеловская"
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
4 года и 11 месяцев
июль 2011 — май 2016
Администратор
ФГБУ поликлиника 1, Москва, полная занятость
Работа в отд. стоматология и рентген в службе справочно- информационного сервиса
1 год и 3 месяца
апрель 2010 — июнь 2011
Медрегистратор
Поликлиника, Москва, полная занятость
Запись к специалистам, справка, подбор карт, больничные, вызов на дом.
6 месяцев
октябрь 2009 — март 2010
Менеджер-консультант
"Ив Роше", Москва, частичная занятость
Консультирование покупателей
1 год и 4 месяца
май 2008 — август 2009
Менеджер по подбору персонала
КЦ"Туризм и Работа", Москва, полная занятость
Ведение проектов по подбору персонала, поиск кандидатов на вакансии, владение методиками проведения интервью, формирование базы данных, переговоры с заказчиками, заключение договоров, контроль адаптации специалиста в компании, ведение большого количества заявок одновременно.
11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2008
Администратор
Денто-Эль, Москва, полная занятость
Запись на прием, консультирование по услугам и ценам, работа со страховыми компаниями, касса, начисление зарплаты персоналу, отчеты, заказ воды и канц.товаров, работа с лабораторией.
3 года и 4 месяца
март 2004 — июнь 2007
Администратор в туристической фирме
Эврика Лайт, Москва, полная занятость
Реклама, подбор кадров, взаимодействие с клиентами и поставщиками, обеспечение офиса, организационные вопросы, документооборот.
9 лет и 8 месяцев
октябрь 1984 — май 1994
Оператор ЭВМ
НИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ, Москва, полная занятость
Работа в вычислительном центре
Высшее образование
1993
Московский технологический университет
Конструирование и производство радиоаппаратуры
Вечерняя форма обучения
Инженер-конструктор технолог радиоаппаратуры
Курсы
2005
Московский центр образования 'Престиж'
Менеджмент
Москва
2000
ГА профессиональной переподготовки специалистов
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer),1С
Дополнительные сведения
Опыт работы в области подбора персонала, хорошо поставленная речь, энергичность, умение обрабатывать большое кол-во информации, быстрое обучение и использование сразу неск прогр., умение решать конфликтные ситуации с клиентами и страховыми компаниями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, управляющий
По договоренности
Курьер, ооо "Центр развития МОРТОН"
Администратор, управляющий
Офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Офис-менеджер, Донатс кафе
Офис-менеджер, администратор
Администратор стоматологической клиники
40 000 Р
Администратор, Сеть клиник "Орис"
Администратор стоматологической клиники
793 резюме
Резюме № 1768491 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 14:24

Резюме

Администратор По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1967, 50 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М.; 'Динамо';"Савеловская"
07.2011—05.2016   4 года 11 месяцев
Администратор
ФГБУ поликлиника 1, г. Москва, полная занятость.
Работа в отд. стоматология и рентген в службе справочно- информационного сервиса
04.2010—06.2011   1 год 3 месяца
Медрегистратор
Поликлиника, г. Москва, полная занятость.
Запись к специалистам, справка, подбор карт, больничные, вызов на дом.
10.2009—03.2010   6 месяцев
Менеджер-консультант
"Ив Роше", г. Москва, частичная занятость.
Консультирование покупателей
05.2008—08.2009   1 год 4 месяца
Менеджер по подбору персонала
КЦ"Туризм и Работа", г. Москва, полная занятость.
Ведение проектов по подбору персонала, поиск кандидатов на вакансии, владение методиками проведения интервью, формирование базы данных, переговоры с заказчиками, заключение договоров, контроль адаптации специалиста в компании, ведение большого количества заявок одновременно.
06.2007—04.2008   11 месяцев
Администратор
Денто-Эль, г. Москва, полная занятость.
Запись на прием, консультирование по услугам и ценам, работа со страховыми компаниями, касса, начисление зарплаты персоналу, отчеты, заказ воды и канц.товаров, работа с лабораторией.
03.2004—06.2007   3 года 4 месяца
Администратор в туристической фирме
Эврика Лайт, г. Москва, полная занятость.
Реклама, подбор кадров, взаимодействие с клиентами и поставщиками, обеспечение офиса, организационные вопросы, документооборот.
10.1984—05.1994   9 лет 8 месяцев
Оператор ЭВМ
НИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ, г. Москва, полная занятость.
Работа в вычислительном центре
Высшее
1993
Московский технологический университет
Факультет: Конструирование и производство радиоаппаратуры
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-конструктор технолог радиоаппаратуры
Курсы и тренинги
2005
Московский центр образования 'Престиж'
Менеджмент
Москва
2000
ГА профессиональной переподготовки специалистов
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer),1С
Дополнительные сведения
Опыт работы в области подбора персонала, хорошо поставленная речь, энергичность, умение обрабатывать большое кол-во информации, быстрое обучение и использование сразу неск прогр., умение решать конфликтные ситуации с клиентами и страховыми компаниями.