Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1635803Обновлено 28 ноября 2017
В избранные

Администратор

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (30 ноября 1976), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Юг. М Академика Янгеля, м. Южная, м. Пражская, м. Улица Академика Янгеля
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2011 — июль 2015
Старший бухгалтер
ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ", Москва, полная занятость
Розничная торговля
Учёт движения ТМЦ (отражение операций по поступлению, внутреннему перемещению, списание материалов). Счета, счета-фактуры, накладные.
Учёт материалов стоимостью более 40 000 (поступление, перемещение, формирование инвентарных карточек, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание). Осуществление приёма и контроль первичной док-ции. Проведение сверок с контрагентами. Сопоставление в программе оплат. Составление отчётов по остаткам материалов.
2. Участок затрат. Ведение первичной док-ции (прием документов, проверка правильности оформления док-тов, разноска документов в программе, счёт-фактура, акт выполненных работ, сопоставление оплат, акты сверок, отслеживание задолжности).
3. Авансовые отчёты.
4. Закрытие месяца. Подготовка отчётов по закрытию месяца.
1 год и 9 месяцев
май 2008 — январь 2010
Бухгалтер
ЗАО "РУКСО", Москва, полная занятость
Заработная плата, первичная бух.док-ция, выставление счетов, сверки, безналичный расчет, наличный расчет, касса (знание кассовой дисциплины, прием и выдача денежных средств, выдача з/п.) Знание программы 1С, клиент-банк. Непосредственное общение с клиентами.
1 год и 4 месяца
февраль 2007 — май 2008
Диспетчер-администратор
ЗАО "ИнфосистемыДжет", Москва, полная занятость
Оформление и регистрация заказов. Непосредственная работа с людьми. Распределение заказов. Составление графиков и маршрутов доставки. Работа с мини АТС (входящие и исходящие звонки)
4 года и 10 месяцев
январь 2002 — октябрь 2006
Бухгалтер
ООО "АЛЛАДА XXI век", Москва, полная занятость
Бухгалтерия фирмы. Касса, банк, отчётность, налоговая, фонды.
Среднее специальное образование
1994
Колледж 200
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2002
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"
Бухгалтерский учёт анализ и аудит
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel,1C 7.7., клиент-банк
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, целеустремлённость, стресоустойчивость, ответственность, умение работать в коллективе и с людьми. Легкообучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер/Администратор
По договоренности
Специалист АХО, ООО "Эпоха Возрождения"
Офис-менеджер/Администратор
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Администратор
По договоренности
Администратор центра профпатологии, Медицинский центр
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 1635803 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2017, 18:12

Резюме

Администратор 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 ноября 1976, 41 год. Замужем, есть дети.
Москва, Юг. М Академика Янгеля (м. Южная, м. Пражская, м. Улица Академика Янгеля)
09.2011—07.2015   3 года 11 месяцев
Старший бухгалтер
ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ", г. Москва, полная занятость.
Учёт движения ТМЦ (отражение операций по поступлению, внутреннему перемещению, списание материалов). Счета, счета-фактуры, накладные.
Учёт материалов стоимостью более 40 000 (поступление, перемещение, формирование инвентарных карточек, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание). Осуществление приёма и контроль первичной док-ции. Проведение сверок с контрагентами. Сопоставление в программе оплат. Составление отчётов по остаткам материалов.
2. Участок затрат. Ведение первичной док-ции (прием документов, проверка правильности оформления док-тов, разноска документов в программе, счёт-фактура, акт выполненных работ, сопоставление оплат, акты сверок, отслеживание задолжности).
3. Авансовые отчёты.
4. Закрытие месяца. Подготовка отчётов по закрытию месяца.
05.2008—01.2010   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
ЗАО "РУКСО", г. Москва, полная занятость.
Заработная плата, первичная бух.док-ция, выставление счетов, сверки, безналичный расчет, наличный расчет, касса (знание кассовой дисциплины, прием и выдача денежных средств, выдача з/п.) Знание программы 1С, клиент-банк. Непосредственное общение с клиентами.
02.2007—05.2008   1 год 4 месяца
Диспетчер-администратор
ЗАО "ИнфосистемыДжет", г. Москва, полная занятость.
Оформление и регистрация заказов. Непосредственная работа с людьми. Распределение заказов. Составление графиков и маршрутов доставки. Работа с мини АТС (входящие и исходящие звонки)
01.2002—10.2006   4 года 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "АЛЛАДА XXI век", г. Москва, полная занятость.
Бухгалтерия фирмы. Касса, банк, отчётность, налоговая, фонды.
Среднее специальное
1994
Колледж 200
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2002
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"
Бухгалтерский учёт анализ и аудит
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel,1C 7.7., клиент-банк
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, целеустремлённость, стресоустойчивость, ответственность, умение работать в коллективе и с людьми. Легкообучаемость.