Обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц,
- Контроль и сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
- Подбор персонала на вакантные должности в отделе;
- Решение организационных вопросов;
- Ведение кадрового делопроизводства (до 150 чел.) – личные дела, кадровые документы, оформление трудовых книжек и т.п.
- Ведение табеля рабочего времени, разработка графиков работников.
- Ведение учёта денежных средств, проведение инвентаризации, работа на заполнение кассовой книги.
- Контроль за соблюдением системы внутреннего контроля по участку Персонал и Кадры
- Опыт в восстановлении кадрового и бухгалтерского учета..
- Справки для сотрудников, копии трудовых книжек и др.документов по запросу.
- Начисление заработной платы (штатные сотрудники, по срочным договорам; по гражданско-правовым договорам), больничные, отпуска, компенсации и т.д.
- Формирование платежных поручений по выплате зарплаты и подотчетных средств.
- Командировки, авансовые отчеты.
Отчетность в фонды: ОПС, ФСС, НДФЛ, персонифицированный учет.
- Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами.
- Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами.
- Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами.
- Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами.
- Оплата счетов, проведение выписок, учет первичной документации (счет-фактура, товарная накладная, акты)
- Выполнение других поручений главного бухгалтера и руководителя.