Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 1633157
Обновлено 15 августа 2017
Превью фото соискателя
АдминистраторБыла больше месяца назад
55 000 ₽
40 лет (родилась 02 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москване готова к командировкам
Бабушкинская
Свиблово
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Администратор

    Салон красоты МИРЕЛЬ, Пушкино

    Обязанности:

    - Организация работы мастеров, - Встреча и проводы клиента, - Ведение учетной записи клиентов, - Консультирование клиентов по услугам салона, - Прием звонков, ведение учетной записи клиентов - Работа с ККМ и терминалом - Работа с оргтехгикой - Обеспечение поручений руководителя - Кадровый учет (прием, увольнение, оформление)
    • Март 2011 – октябрь 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший бухгалтер, Кадровик, Офис-Менеджер

    ООО НЕЗАВИСИМОСТЬ БИЗНЕСА, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - Жизнеобеспечение офиса; - Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, - Контроль и сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок; - Подбор персонала на вакантные должности в отделе; - Решение организационных вопросов; - Ведение кадрового делопроизводства (до 150 чел.) – личные дела, кадровые документы, оформление трудовых книжек и т.п. - Ведение табеля рабочего времени, разработка графиков работников. - Ведение учёта денежных средств, проведение инвентаризации, работа на заполнение кассовой книги. - Контроль за соблюдением системы внутреннего контроля по участку Персонал и Кадры - Опыт в восстановлении кадрового и бухгалтерского учета.. - Справки для сотрудников, копии трудовых книжек и др.документов по запросу. - Начисление заработной платы (штатные сотрудники, по срочным договорам; по гражданско-правовым договорам), больничные, отпуска, компенсации и т.д. - Формирование платежных поручений по выплате зарплаты и подотчетных средств. - Командировки, авансовые отчеты. Отчетность в фонды: ОПС, ФСС, НДФЛ, персонифицированный учет. - Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами. - Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами. - Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами. - Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами. - Оплата счетов, проведение выписок, учет первичной документации (счет-фактура, товарная накладная, акты) - Выполнение других поручений главного бухгалтера и руководителя.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО ФИНОТДЕЛ, Москва

    Обязанности:

    - Расчет заработной платы сотрудникам организации (160-180 человек): отпуска, больничные, командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, удержания НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) и прочие удержания; - Подготовка зарплаты к выплате: ведомости, расходные ордера, сводные отчеты; - Подготовка и сдача форм обязательной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС и ПФР (в т.ч. персонифицированный учет), статистическая отчетность. - Подготовка внутрифирменных отчетов по заработной плате и налогам; - Подготовка и выдача сотрудникам справок по НДФЛ, по заработной плате и прочих необходимых сведений; - Прочие функции по учету расчетов по заработной плате с работниками предприятий. - Авансовые отчеты, командировки, расчеты с поставщиками, первичная документация - Касаа. Приход. Расход. Выдача подотчетных средств. Кассовые операции. Опыт работы с наличными деньгами. - Оплата счетов, разнесение выписок, работа с первичной документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт).
    • Июнь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    Смит Оверсиз Сервисиз, Москва
    Добыча нефти

    Обязанности:

    - Разработка должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства на 500-600 сотрудников: прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, ОМС - -Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. - -Оформление командировки - -Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности работников, консультирование сотрудников по запросу - -Ведение кассы - -Расчет заработной платы сотрудникам организации (500-900 человек): отпуска, больничные, командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, удержания НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) и прочие удержания; - Подготовка зарплаты к выплате: ведомости, расходные ордера, сводные отчеты; - Подготовка и сдача форм обязательной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС и ПФР (в т.ч. персонифицированный учет), статистическая отчетность. - Подготовка внутрифирменных отчетов по заработной плате и налогам; - Подготовка и выдача сотрудникам справок по НДФЛ, по заработной плате и прочих необходимых сведений; - Прочие функции по учету расчетов по заработной плате с работниками предприятий. - Обучение стажеров
    • Сентябрь 2006 – июнь 2007
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-Администратор

    Невская Консалтинговая Компания, Москва
    Консалтинг

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков - Выполнение поручений руководителя - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Помощь в организации корпоротивных мероприятий - Кадровый учет в полном объеме. - Работа со СМИ, поиск, оценка, проведение собеседований, подбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приема, перевода, увольнения, расчет отпуска, больничные. Формирование личных дел. Приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные карточки... - Прием звонков, консультирование, сбор и первичная обработка информации: о рынке аудиторских и бухгалтерских услугах, конкурентах, потенциальных клиентах. Заключение договоров подготовка первичной документации. - Ведение кассы - Расчет з/п, отпуска, больничного - Работа с банком.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Администратор-Бухгалтер

    Рекламная компания RMD (ООО Интерпрофи-М), Москва
    СМИ, маркетинг, реклама

    Обязанности:

    - Прием звонков, ведение переговоров - Контроль над проведением промо акций - Обеспечение жизнидеятельности офиса - Выполнение поручений руководителя - Кадровый учет (прием, увольнение, оформление) - Расчет отпусков, больничных, пособий; - Расчет налогов (начисление налогов ЕСН, НДФЛ); - Подготовка справок НДФЛ, справок на субсидии и иных документов для сотрудников.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Декабрь 2004 г. Курсы подготовки по программному обеспечению ПК (Excel, MS Office, World, Internet)

Дополнительные сведения:

Личные качества:- работоспособность - коммуникабельность - ответственность - стрессоустойчивость - исполнительность - способность грамотного изложения материала - не конфликтность - внимательность - аналитические и организаторские способности - умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8717 похожих резюме
Обновлено в 11:37Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ассистент врача стоматологаЯнварь 2006 – сентябрь 2008
Обновлено в 11:28Последнее место работы (8 мес.)Консультант по продажамЯнварь 2022 – сентябрь 2022
Обновлено в 11:28Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Продавец-консультантМай 2016 – июль 2020
Обновлено в 10:54Последнее место работы ()Кассир-операционистИюнь 2017 – июнь 2017
Обновлено в 10:24Последнее место работы (9 мес.)СекретарьИюнь 2023 – март 2024
Обновлено в 10:24Последнее место работы (9 мес.)СекретарьИюнь 2023 – март 2024
Обновлено в 10:04
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)ИпАвгуст 2016 – май 2023
Обновлено в 10:02Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Администратор отделения гинекологии и ЭКОИюнь 2015 – март 2024
Обновлено в 9:56
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Оператор клиентского сервисаОктябрь 2021 – июнь 2022
Обновлено в 11:58Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор