Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1202856Обновлено 30 января
В избранные

Администратор / Менеджер по работе с клиентами

40 000 Р, сменный график работы
Жен., 39 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ясенево, м. Теплый Стан, м. Ясенево
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
6 лет и 8 месяцев
сентябрь 2010 — н.в.
Заместитель директора
Строительная компания, Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение отдела, координация и работа с отделами вентиляции, электрики и инженерии, первичная бухгалтерия, отслеживание задолженностей по объектам, логистика, заказ материалов, оформление договоров, делопроизводство, составление смет-графиков и многое другое.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2009
Директор регионального подразделения
ИП Новак М.В., Москва, полная занятость
— открытие и организация эффективной работы салонов;
— участие в продажах, работа с постоянными клиентами;
— решение сложных, кризисных ситуаций с клиентами салона, администрацией ТЦ;
— создание и работа с базой данных постоянных клиентов;
— выполнение визуального мерчендайзинга;
— анализ продаж и подготовка аналитической, финансовой отчетности;
— участие в проведении инвентаризации, заказов и формирования коллекции;
— поддержание внутренних стандартов Компании в обслуживании клиентов;
— создание Команды для успешного выполнения плана продаж (участие в подборе, организация стажировки, адаптация, мотивации персонала, обучение);
— составление индивидуальных графиков работы, ведение личных дел сотрудников;
— участие в аттестации персонала.
2 года и 5 месяцев
апрель 2006 — август 2008
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
АРТ Дистрибьюшен, Москва, полная занятость
Ведение учета ТМЦ
- Загрузка номенклатуры в базу 1С, установка цен
- Проведение в 1С поступлений, перемещений, отгрузок, реализации ТМЦ
- Составление документов на отгрузку
- Подготовка отчетов комиссионеров о продажах, отчета комитенту
- Учет движения товаров на складе
- Работа с поставщиками товара
- Обработка первичной документации
- Подготовка отчетов о розничных продажах
- Проведение возвратов от покупателя и возвратов поставщику
- Инвентаризация
- Контроль товарного запаса на складах
- Переоценка, уценка ТМЦ
Поддержание и развитие существующей клиентской базы (корпоративные и частные клиенты). Поиск и привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений, ведение успешных переговоров, заключение контрактов, заказ и отгрузка товара, составление сопроводительной документации. Контроль оплаты, бухгалтерская сверка с клиентами. Знание логистики, 1С торговля и склад, распределение сервисных заказов, контроль за работой сервисных инженеров.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2003 — март 2006
Вице-менеджер
Татум, Москва, полная занятость
Организация корпоративной работы в сети, отслеживание ассортимента, формирование заказов, сотрудничество со складом, ценообразование, работа с документацией, ведение отчетов по товародвижению, изучение специфики ассортимента, учет денежно-кассовых операций, инвентаризации, сохранность ТМЦ, визуальный мерчендайзинг магазина, анализ остатков и обеспечение повышения объема продаж, выполнение плановых показателей, изучение рынка, анализ конкурентов, обучение персонала-мотивация, контроль за работой и распределение обязанностей персонала, проверка функционирования магазина, решение конфликтных ситуаций с клиентами, сотрудничество с администрацией ТЦ и контролирующими органами.
Высшее образование
1999
Московский государственный горный университет
Автоматики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия и склад, делопроизводство, знание оргтехники, Word, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Приятная внешность, правильная речь, ответственность, энергичность, аналитический склад, стремление и желание к новым знаниям, обладаю организаторскими способностями. Активная жизненная позиция. Терпелива и трудолюбива. Умение работать в режиме многозадачности. Есть желание учиться и развиваться самостоятельно.
Опыт ведения телефонных и личных переговоров, знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1С, PRO100, первичная бухгалтерия, делопроизводство и подбор персонала. Умение управлять персоналом, а также работать в команде. Организация корпоративных мероприятий, праздников, выставок, командировок руководителя, сотрудников.
Желательное условие: Работа по ТК РФ и "белая" заработная плата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер отдела продаж оборудования, ООО «ТД «Пакверк»
Менеджер по работе с клиентами, по продажам
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Энергострой"
Менеджер по работе с клиентами, по продажам
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер, Хасавюртовский филиал Современной гуманитарной академии
1301 резюме
Резюме № 1202856 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 19:39

Резюме

Администратор / Менеджер по работе с клиентами 40 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 10 мая 1977, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ясенево (м. Теплый Стан, м. Ясенево)
09.2010—н.в.   6 лет 8 месяцев
Заместитель директора
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Жизнеобеспечение отдела, координация и работа с отделами вентиляции, электрики и инженерии, первичная бухгалтерия, отслеживание задолженностей по объектам, логистика, заказ материалов, оформление договоров, делопроизводство, составление смет-графиков и многое другое.
09.2008—10.2009   1 год 2 месяца
Директор регионального подразделения
ИП Новак М.В., г. Москва, полная занятость.
— открытие и организация эффективной работы салонов;
— участие в продажах, работа с постоянными клиентами;
— решение сложных, кризисных ситуаций с клиентами салона, администрацией ТЦ;
— создание и работа с базой данных постоянных клиентов;
— выполнение визуального мерчендайзинга;
— анализ продаж и подготовка аналитической, финансовой отчетности;
— участие в проведении инвентаризации, заказов и формирования коллекции;
— поддержание внутренних стандартов Компании в обслуживании клиентов;
— создание Команды для успешного выполнения плана продаж (участие в подборе, организация стажировки, адаптация, мотивации персонала, обучение);
— составление индивидуальных графиков работы, ведение личных дел сотрудников;
— участие в аттестации персонала.
04.2006—08.2008   2 года 5 месяцев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
АРТ Дистрибьюшен, г. Москва, полная занятость.
Ведение учета ТМЦ
- Загрузка номенклатуры в базу 1С, установка цен
- Проведение в 1С поступлений, перемещений, отгрузок, реализации ТМЦ
- Составление документов на отгрузку
- Подготовка отчетов комиссионеров о продажах, отчета комитенту
- Учет движения товаров на складе
- Работа с поставщиками товара
- Обработка первичной документации
- Подготовка отчетов о розничных продажах
- Проведение возвратов от покупателя и возвратов поставщику
- Инвентаризация
- Контроль товарного запаса на складах
- Переоценка, уценка ТМЦ
Поддержание и развитие существующей клиентской базы (корпоративные и частные клиенты). Поиск и привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений, ведение успешных переговоров, заключение контрактов, заказ и отгрузка товара, составление сопроводительной документации. Контроль оплаты, бухгалтерская сверка с клиентами. Знание логистики, 1С торговля и склад, распределение сервисных заказов, контроль за работой сервисных инженеров.
09.2003—03.2006   2 года 7 месяцев
Вице-менеджер
Татум, г. Москва, полная занятость.
Организация корпоративной работы в сети, отслеживание ассортимента, формирование заказов, сотрудничество со складом, ценообразование, работа с документацией, ведение отчетов по товародвижению, изучение специфики ассортимента, учет денежно-кассовых операций, инвентаризации, сохранность ТМЦ, визуальный мерчендайзинг магазина, анализ остатков и обеспечение повышения объема продаж, выполнение плановых показателей, изучение рынка, анализ конкурентов, обучение персонала-мотивация, контроль за работой и распределение обязанностей персонала, проверка функционирования магазина, решение конфликтных ситуаций с клиентами, сотрудничество с администрацией ТЦ и контролирующими органами.
Высшее
1999
Московский государственный горный университет
Факультет: Автоматики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия и склад, делопроизводство, знание оргтехники, Word, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Приятная внешность, правильная речь, ответственность, энергичность, аналитический склад, стремление и желание к новым знаниям, обладаю организаторскими способностями. Активная жизненная позиция. Терпелива и трудолюбива. Умение работать в режиме многозадачности. Есть желание учиться и развиваться самостоятельно.
Опыт ведения телефонных и личных переговоров, знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1С, PRO100, первичная бухгалтерия, делопроизводство и подбор персонала. Умение управлять персоналом, а также работать в команде. Организация корпоративных мероприятий, праздников, выставок, командировок руководителя, сотрудников.
Желательное условие: Работа по ТК РФ и "белая" заработная плата.