Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1202856Обновлено 22 февраля
В избранные

Администратор / Менеджер по работе с клиентами

40 000 Р, сменный график работы
Жен., 41 год (10 мая 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ясенево, м. Теплый Стан, м. Ясенево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
7 лет и 10 месяцев
сентябрь 2010 — н.в.
Заместитель директора
Строительная компания, Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение отдела, координация и работа с отделами вентиляции, электрики и инженерии, первичная бухгалтерия, отслеживание задолженностей по объектам, логистика, заказ материалов, оформление договоров, делопроизводство, составление смет-графиков и многое другое.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2009
Директор регионального подразделения
ИП Новак М.В., Москва, полная занятость
— открытие и организация эффективной работы салонов;
— участие в продажах, работа с постоянными клиентами;
— решение сложных, кризисных ситуаций с клиентами салона, администрацией ТЦ;
— создание и работа с базой данных постоянных клиентов;
— выполнение визуального мерчендайзинга;
— анализ продаж и подготовка аналитической, финансовой отчетности;
— участие в проведении инвентаризации, заказов и формирования коллекции;
— поддержание внутренних стандартов Компании в обслуживании клиентов;
— создание Команды для успешного выполнения плана продаж (участие в подборе, организация стажировки, адаптация, мотивации персонала, обучение);
— составление индивидуальных графиков работы, ведение личных дел сотрудников;
— участие в аттестации персонала.
2 года и 5 месяцев
апрель 2006 — август 2008
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
АРТ Дистрибьюшен, Москва, полная занятость
Ведение учета ТМЦ
- Загрузка номенклатуры в базу 1С, установка цен
- Проведение в 1С поступлений, перемещений, отгрузок, реализации ТМЦ
- Составление документов на отгрузку
- Подготовка отчетов комиссионеров о продажах, отчета комитенту
- Учет движения товаров на складе
- Работа с поставщиками товара
- Обработка первичной документации
- Подготовка отчетов о розничных продажах
- Проведение возвратов от покупателя и возвратов поставщику
- Инвентаризация
- Контроль товарного запаса на складах
- Переоценка, уценка ТМЦ
Поддержание и развитие существующей клиентской базы (корпоративные и частные клиенты). Поиск и привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений, ведение успешных переговоров, заключение контрактов, заказ и отгрузка товара, составление сопроводительной документации. Контроль оплаты, бухгалтерская сверка с клиентами. Знание логистики, 1С торговля и склад, распределение сервисных заказов, контроль за работой сервисных инженеров.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2003 — март 2006
Вице-менеджер
Татум, Москва, полная занятость
Организация корпоративной работы в сети, отслеживание ассортимента, формирование заказов, сотрудничество со складом, ценообразование, работа с документацией, ведение отчетов по товародвижению, изучение специфики ассортимента, учет денежно-кассовых операций, инвентаризации, сохранность ТМЦ, визуальный мерчендайзинг магазина, анализ остатков и обеспечение повышения объема продаж, выполнение плановых показателей, изучение рынка, анализ конкурентов, обучение персонала-мотивация, контроль за работой и распределение обязанностей персонала, проверка функционирования магазина, решение конфликтных ситуаций с клиентами, сотрудничество с администрацией ТЦ и контролирующими органами.
Высшее образование
1999
Московский государственный горный университет
Автоматики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия и склад, делопроизводство, знание оргтехники, Word, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Приятная внешность, правильная речь, ответственность, энергичность, аналитический склад, стремление и желание к новым знаниям, обладаю организаторскими способностями. Активная жизненная позиция. Терпелива и трудолюбива. Умение работать в режиме многозадачности. Есть желание учиться и развиваться самостоятельно.
Опыт ведения телефонных и личных переговоров, знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1С, PRO100, первичная бухгалтерия, делопроизводство и подбор персонала. Умение управлять персоналом, а также работать в команде. Организация корпоративных мероприятий, праздников, выставок, командировок руководителя, сотрудников.
Желательное условие: Работа по ТК РФ и "белая" заработная плата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ИП Остряков А.В.
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер склада и интернет-магазина, ООО "Био Плюс"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО «Лимос»
Смотреть все резюме
Резюме № 1202856 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 13:41

Резюме

Администратор / Менеджер по работе с клиентами 40 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 10 мая 1977, 41 год. Замужем, есть дети.
Москва, Ясенево (м. Теплый Стан, м. Ясенево)
09.2010—н.в.   7 лет 10 месяцев
Заместитель директора
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Жизнеобеспечение отдела, координация и работа с отделами вентиляции, электрики и инженерии, первичная бухгалтерия, отслеживание задолженностей по объектам, логистика, заказ материалов, оформление договоров, делопроизводство, составление смет-графиков и многое другое.
09.2008—10.2009   1 год 2 месяца
Директор регионального подразделения
ИП Новак М.В., г. Москва, полная занятость.
— открытие и организация эффективной работы салонов;
— участие в продажах, работа с постоянными клиентами;
— решение сложных, кризисных ситуаций с клиентами салона, администрацией ТЦ;
— создание и работа с базой данных постоянных клиентов;
— выполнение визуального мерчендайзинга;
— анализ продаж и подготовка аналитической, финансовой отчетности;
— участие в проведении инвентаризации, заказов и формирования коллекции;
— поддержание внутренних стандартов Компании в обслуживании клиентов;
— создание Команды для успешного выполнения плана продаж (участие в подборе, организация стажировки, адаптация, мотивации персонала, обучение);
— составление индивидуальных графиков работы, ведение личных дел сотрудников;
— участие в аттестации персонала.
04.2006—08.2008   2 года 5 месяцев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
АРТ Дистрибьюшен, г. Москва, полная занятость.
Ведение учета ТМЦ
- Загрузка номенклатуры в базу 1С, установка цен
- Проведение в 1С поступлений, перемещений, отгрузок, реализации ТМЦ
- Составление документов на отгрузку
- Подготовка отчетов комиссионеров о продажах, отчета комитенту
- Учет движения товаров на складе
- Работа с поставщиками товара
- Обработка первичной документации
- Подготовка отчетов о розничных продажах
- Проведение возвратов от покупателя и возвратов поставщику
- Инвентаризация
- Контроль товарного запаса на складах
- Переоценка, уценка ТМЦ
Поддержание и развитие существующей клиентской базы (корпоративные и частные клиенты). Поиск и привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений, ведение успешных переговоров, заключение контрактов, заказ и отгрузка товара, составление сопроводительной документации. Контроль оплаты, бухгалтерская сверка с клиентами. Знание логистики, 1С торговля и склад, распределение сервисных заказов, контроль за работой сервисных инженеров.
09.2003—03.2006   2 года 7 месяцев
Вице-менеджер
Татум, г. Москва, полная занятость.
Организация корпоративной работы в сети, отслеживание ассортимента, формирование заказов, сотрудничество со складом, ценообразование, работа с документацией, ведение отчетов по товародвижению, изучение специфики ассортимента, учет денежно-кассовых операций, инвентаризации, сохранность ТМЦ, визуальный мерчендайзинг магазина, анализ остатков и обеспечение повышения объема продаж, выполнение плановых показателей, изучение рынка, анализ конкурентов, обучение персонала-мотивация, контроль за работой и распределение обязанностей персонала, проверка функционирования магазина, решение конфликтных ситуаций с клиентами, сотрудничество с администрацией ТЦ и контролирующими органами.
Высшее
1999
Московский государственный горный университет
Факультет: Автоматики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия и склад, делопроизводство, знание оргтехники, Word, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Приятная внешность, правильная речь, ответственность, энергичность, аналитический склад, стремление и желание к новым знаниям, обладаю организаторскими способностями. Активная жизненная позиция. Терпелива и трудолюбива. Умение работать в режиме многозадачности. Есть желание учиться и развиваться самостоятельно.
Опыт ведения телефонных и личных переговоров, знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1С, PRO100, первичная бухгалтерия, делопроизводство и подбор персонала. Умение управлять персоналом, а также работать в команде. Организация корпоративных мероприятий, праздников, выставок, командировок руководителя, сотрудников.
Желательное условие: Работа по ТК РФ и "белая" заработная плата.