Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5875227
27 февраля

Административный руководитель / помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (27 апреля 1971), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

апрель 2011 — н.в.
6 лет

Главный эксперт

(Полная занятость)

Специализированный депозитарий, г. Москва.

Описание (регламентация), оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании; тестирование результатов изменений; внедрение и обучение персонала изменениям в соответствии с утвержденными регламентами.
Достижения – оптимизированы и автоматизированы процессы документооборота и формирования сводной оперативной отчетности Спецдепозитария по профессиональным видам деятельности.

июль 2009 — апрель 2011
1 год и 10 месяцев

Руководитель проектов/Ведущий методолог отдела внедрения

(Полная занятость)

ООО "РОСТУ", г. Москва.

- Взаимодействие с заказчиком по вопросам реализации проектов (формирование, реализация и контроль за исполнением планов работ по проекту; формирование рабочей группы и организация работ по проекту; решение финансовых вопросов);
- внесение предложений по совершенствованию как организационных процессов, так и продукта компании;
- изучение предметной области и написание нормативно-правовых документов, характеризующих/регламентирующих предметную область.
Достижения – успешная реализация проектов в органах исполнительной власти субъектов и городских округах РФ.

март 2007 — июль 2009
2 года и 5 месяцев

Руководитель административной службы-помощник генерального директора

(Полная занятость)

Автохолдинг (крупнейший дилер концерна Ganeral Motors, Volkswagen Group), г. Пермь.

Функции помощника генерального директора:
- построение вертикальной и горизонтальной системы коммуникаций управленческого аппарата холдинга;
- организация и обеспечение документооборота руководителя (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, формирование предложений по перераспределению полномочий подписи; подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов);
- протоколирование результатов встреч и совещаний;
- подготовка аналитических материалов по запросам руководителя;
- контроль исполнения планов и поручений;
- организация взаимодействия с партнерами (в том числе с зарубежными) и государственными органами;
- визовая и административная поддержка.
Управленческие функции:
- набор и ротация персонала для обеспечивающих подразделений холдинга (документационного, диспетчерского, экспедиционного обслуживания, эксплуатации и содержания офиса);
- разработка положений, должностных регламентов и внедрение системы мотивации;
- организация и управление бизнес-процессами обеспечивающих подразделений (регламентация, бюджетирование и контроль).
Достижения:
- организовано эффективное функционирование обеспечивающих служб;
- сформирована система взаимодействия управлением деятельностью во всех подразделениях Автохолдинга.

март 2007 — март 2009
2 года и 1 месяц

Заместитель начальника отдела анализа программ социально-экономического развития территорий

(Полная занятость)

Аппарат Правительства Пермского края, г. Пермь.

Организация работы отдела, участие в разработке, экспертизе, согласовании и подготовке для утверждения Правительством Пермского края программ социально-экономического развития (ПСЭР) и др.документов стратегического планирования деятельности органов исполнительной власти.
Экспертиза и разработка проектов федеральных и краевых нормативных правовых актов. Разработка и реализация региональных проектов.
Подготовка материалов для: рассмотрения на заседаниях Правительства Пермского края; проведения совещаний, семинаров и научно-практических конференций.
Достижения – реализованы региональные проекты. Рекомендована для работы в торговом представительстве России за рубежом.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, MS Visio, MS Project.
Училась

по 2002

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Менеджмент информационной безопасности ISO 27001:2005. BSI, г. Москва

2012

Введение в стандарт ISO 9001:2008. Bureav VERITAS, г. Москва

1999

Проф. переподготовка. Московском государственном университете экономики, статистики и информатики, г. Пермь

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории A
О себе

Управленческие навыки: Набор персонала для службы, постановка задач, организация и управление деятельностью служб и подразделений; бюджетирование и внедрение системы мотивации. Организация деятельности руководителя.
Опыт работы в бизнесе (автодилерство и консалтинг) и органах государственной власти; знания среднесрочного финансового планирования; бюджетирования затрат.
Аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, коммуникативные навыки, эффективность, высокие организаторские способности. Аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, коммуникативные навыки, эффективность, высокие организаторские способности.
Активный отдых (спорт)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5875227 обновлено 27 февраля, 12:00
Административный руководитель / помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 45 лет (27 апреля 1971)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
6 лет
апрель 2011  — н.в.
Специализированный депозитарий, Москва, полная занятость
Главный эксперт
Описание (регламентация), оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании; тестирование результатов изменений; внедрение и обучение персонала изменениям в соответствии с утвержденными регламентами.
Достижения – оптимизированы и автоматизированы процессы документооборота и формирования сводной оперативной отчетности Спецдепозитария по профессиональным видам деятельности.
1 год 10 месяцев
июль 2009  — апрель 2011
ООО "РОСТУ", Москва, полная занятость
Руководитель проектов/Ведущий методолог отдела внедрения
- Взаимодействие с заказчиком по вопросам реализации проектов (формирование, реализация и контроль за исполнением планов работ по проекту; формирование рабочей группы и организация работ по проекту; решение финансовых вопросов);
- внесение предложений по совершенствованию как организационных процессов, так и продукта компании;
- изучение предметной области и написание нормативно-правовых документов, характеризующих/регламентирующих предметную область.
Достижения – успешная реализация проектов в органах исполнительной власти субъектов и городских округах РФ.
2 года 5 месяцев
март 2007  — июль 2009
Автохолдинг (крупнейший дилер концерна Ganeral Motors, Volkswagen Group), Пермь, полная занятость
Руководитель административной службы-помощник генерального директора
Функции помощника генерального директора:
- построение вертикальной и горизонтальной системы коммуникаций управленческого аппарата холдинга;
- организация и обеспечение документооборота руководителя (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, формирование предложений по перераспределению полномочий подписи; подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов);
- протоколирование результатов встреч и совещаний;
- подготовка аналитических материалов по запросам руководителя;
- контроль исполнения планов и поручений;
- организация взаимодействия с партнерами (в том числе с зарубежными) и государственными органами;
- визовая и административная поддержка.
Управленческие функции:
- набор и ротация персонала для обеспечивающих подразделений холдинга (документационного, диспетчерского, экспедиционного обслуживания, эксплуатации и содержания офиса);
- разработка положений, должностных регламентов и внедрение системы мотивации;
- организация и управление бизнес-процессами обеспечивающих подразделений (регламентация, бюджетирование и контроль).
Достижения:
- организовано эффективное функционирование обеспечивающих служб;
- сформирована система взаимодействия управлением деятельностью во всех подразделениях Автохолдинга.
2 года 1 месяц
март 2007  — март 2009
Аппарат Правительства Пермского края, Пермь, полная занятость
Заместитель начальника отдела анализа программ социально-экономического развития территорий
Организация работы отдела, участие в разработке, экспертизе, согласовании и подготовке для утверждения Правительством Пермского края программ социально-экономического развития (ПСЭР) и др.документов стратегического планирования деятельности органов исполнительной власти.
Экспертиза и разработка проектов федеральных и краевых нормативных правовых актов. Разработка и реализация региональных проектов.
Подготовка материалов для: рассмотрения на заседаниях Правительства Пермского края; проведения совещаний, семинаров и научно-практических конференций.
Достижения – реализованы региональные проекты. Рекомендована для работы в торговом представительстве России за рубежом.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бухгалтерский учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
BSI
Менеджмент информационной безопасности ISO 27001:2005
Москва
2012
Bureav VERITAS
Введение в стандарт ISO 9001:2008
Москва
1999
Московском государственном университете экономики, статистики и информатики
Проф. переподготовка
Пермь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория A
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, MS Visio, MS Project.
Дополнительные сведения
Управленческие навыки: Набор персонала для службы, постановка задач, организация и управление деятельностью служб и подразделений; бюджетирование и внедрение системы мотивации. Организация деятельности руководителя.
Опыт работы в бизнесе (автодилерство и консалтинг) и органах государственной власти; знания среднесрочного финансового планирования; бюджетирования затрат.
Аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, коммуникативные навыки, эффективность, высокие организаторские способности. Аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, коммуникативные навыки, эффективность, высокие организаторские способности.
Активный отдых (спорт)