Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36335103Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Административный руководитель

80 000 Р
Жен., 46 лет (25 февраля 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
2 года и 5 месяцев
май 2015 — н.в.
Административный директор
некоммерческая организация, Москва, полная занятость
Обязанности:
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация мероприятий;
• работа с партнерами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
• открытие офиса новой организации с нуля
• организация кадрового документооборота в соответствии с законодательством РФ.
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2009 — декабрь 2014
Административный директор
ООО "ТОЧКА ВИДЕНИЯ-2", Москва, полная занятость
Обязанности:
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
организация четырех переездов офиса компании в связи с ухудшившимися экономическими условиями.
5 лет и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2014
Менеджер по административным вопросам
ООО "ТАЛАНТИУМ", Москва, частичная занятость
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
1 год и 5 месяцев
январь 2001 — май 2002
Помощник начальника отдела маркетинга
ЗАО "ПРОТЕК", Москва, полная занятость
• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению.
• Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
• Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
• Организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение.
• Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
• Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
• Прием входящих звонков и их распределение.
и пр.
Высшее образование
1999
КАЗГУ им аль-Фараби (Алматы)
Философии и политологии
Заочная форма обучения
Преподаватель политологии
Среднее специальное образование
Педагогическое училище (Алматы)
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, банк-клиент, 1С, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

Дополнительное образование: Курсы "1С кадры"- 2015г, курсы по кадровому делопроизводству 2011г, 2002г., тренинги по продажам и проведению переговоров, тренинги по коммуникации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя
По договоренности
Старший инспектор делопроизводителя, помощник руководителя, ИФНС №5
Ассистент руководителя
Помощник руководителя, заместитель руководителя, руководитель
По договоренности
Специалист ФЭО, старший специалист ФЭО, заместитель начальник отдела ОО и О, МВД РФ
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по развитию, Кантата - сеть магазинов чая, кофе и шоколада
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36335103 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 11:11

Резюме

Административный руководитель 80 000
Дата рождения: 25 февраля 1971, 46 лет.
Москва
05.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Административный директор
некоммерческая организация, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация мероприятий;
• работа с партнерами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
• открытие офиса новой организации с нуля
• организация кадрового документооборота в соответствии с законодательством РФ.
11.2009—12.2014   5 лет 2 месяца
Административный директор
ООО "ТОЧКА ВИДЕНИЯ-2", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
организация четырех переездов офиса компании в связи с ухудшившимися экономическими условиями.
11.2008—02.2014   5 лет 4 месяца
Менеджер по административным вопросам
ООО "ТАЛАНТИУМ", г. Москва, частичная занятость.
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
01.2001—05.2002   1 год 5 месяцев
Помощник начальника отдела маркетинга
ЗАО "ПРОТЕК", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению.
• Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
• Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
• Организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение.
• Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
• Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
• Прием входящих звонков и их распределение.
и пр.
Высшее
1999
КАЗГУ им аль-Фараби (Алматы)
Факультет: Философии и политологии
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель политологии
Среднее специальное
Педагогическое училище (Алматы)
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2015
Кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, банк-клиент, 1С, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

Дополнительное образование: Курсы "1С кадры"- 2015г, курсы по кадровому делопроизводству 2011г, 2002г., тренинги по продажам и проведению переговоров, тренинги по коммуникации.